Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Владимир Владимирович сказал:

Живу за городом в 14 км от города. Авто в теплом гараже. Каждый день езжу на работу в город. До города еду минут 15, дальше по городу порядка часа (пробки 50/50). Вечером то же самое в обратную сторону. В течение дня авто стоит, периодически приходится ездить по работе также в городе. Температура зимой редко опускается ниже -10 гр, летом примерно +30. Автомобиль грею всегда пока не сдвинется стрелка температуры ОЖ. Автомобиль эксплуатирую бережно, двигатель не насилую. Можно ли мне использовать данное масло круглый год (Idemitsu Zepro 0w20), или оставаться на Hyundai 5w20?

 

Можно и то, и то. Круглогодично. В ваших условиях нужды особой в 0W-20 и сверхвысоком ИВ нет...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, Вадим_69 сказал:

 

Можно и то, и то. Круглогодично. В ваших условиях нужды особой в 0W-20 и сверхвысоком ИВ нет...

Вадим подскажите..масло 0W-20 с сверхвысоким ИВ (больше 200) как я понимаю содержит большое количество полимерного загустителя.  Так ли это плохо? Как это сказывается на двигателе и т.п.

На примере 0W20 Zepro и Toyota (новое ж/б).

Рассматриваю Тойота залить на лето.

Искал 5w20 с сверхвысоким ИВ (больше 200). Не нашел. Видимо нет таких. Не очень разбираюсь в хим.характеристиках масел.

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
46 минут назад, alexavn сказал:

а 5W-30 A5/B5 какое именно льете?

 

Раньше летом лил 5W-20 и 5W-30 Pennzoil Ultra, но сейчас такое чудесное масло уже не выпускают... Этим летом буду пробовать 0W-30 KIA Mega Turbo Syn. Но у меня летом в основном трасса и большие нагрузки в горах...

 

Цитата

не как себе не могу выбрать после капиталки G4KE до этого пользовался круглогодично турбо син 5W30  после капиталки залил 5W30 Ликви Молли AA. теперь сомневаюсь в правильности выбора  температура летом+35 зима -25. 70% город трасса 30%.

 

С учётом 70% города лучше лейте 0W-30 A5/B5. Типа 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste Pro или Shell Helix Ultra A5/B5. 5W-30 LM AA гораздо слабее перечисленных масел...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

Вадим подскажите..масло 0W-20 с сверхвысоким ИВ (больше 200) как я понимаю содержит большое количество полимерного загустителя.  Так ли это плохо? Как это сказывается на двигателе и т.п.

 

Большое - это несколько процентов? ;) В любом 0W-40 загустителя больше :)

Чем это плохо? Для этих моторов ничем. О "просадках" загустителя надо думать в очень мощных дизельных моторах V6, V8 с большим моментом...

Здесь же сверхвысокий ИВ только в плюс - лучше термостабильность масла.

Чтобы сомнения отпали, гляньте анализы с этих моторов, которые греются куда больше, чем G4KE/4B12:

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Искал 5w20 с сверхвысоким ИВ (больше 200). Не нашел. Видимо нет таких. Не очень разбираюсь в хим.характеристиках масел.

 

Потому что 5W-20 со сверхвысоким ИВ превращается в... 0W-20 :)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Arkadiy75 сказал:

А за чем они людей  обманывают?!

Все же рано или поздно узнается!

 

Это маркетинг :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, odisva сказал:

Это маркетинг :D

Спойлер

красивое иностраноое слово, но по-русски звучит примерно так - налюбилово... (нужные буквы добавить самостоятельно ;) )

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

в Рави эстеров нет

Факт. Собственно, не помню, чтобы я его оспаривал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

Можно и то, и то. Круглогодично. В ваших условиях нужды особой в 0W-20 и сверхвысоком ИВ нет...

Вадим, а в каких условиях все таки желательно использовать масла с ИВ больше 200?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир Владимирович сказал:

Вадим, а в каких условиях все таки желательно использовать масла с ИВ больше 200?

 

В условиях коротких городских поездок (особенно зимой) на не до конца прогретом моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

В условиях очень коротких городских поездок (особенно зимой) на не до конца прогретом моторе...

Ну я так понял, что хуже своему двигателю я не сделаю, если залью Idemitsu, но по крайней мере будет запас для более тяжелых условий эксплуатации?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Владимир Владимирович сказал:

Ну я так понял, что хуже своему двигателю я не сделаю, если залью Idemitsu, но по крайней мере будет запас для более тяжелых условий эксплуатации?

 

Конечно, если цена не останавливает, то масло очень сильное.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Конечно, если цена не останавливает, то масло очень сильное.

Смотрю еще на это масло (Hyundai New Premium 0w20). По цене ниже чем Idemitsu, а по характеристикам вроде тоже не плохое. Это на осенне-весенний период. А на лето скорее всего xW-30, т.к. езжу в Краснодарский край (серпантин).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Владимир Владимирович сказал:

Смотрю еще на это масло (Hyundai New Premium 0w20). По цене ниже чем Idemitsu, а по характеристикам вроде тоже не плохое

 

0W-20 Idemitsu Zepro серьёзно сильнее этого масла - щелочное выше и есть бор в пакете. А это (сукцинимиды бора) - дисперсанты, позволяющие удерживать продукты сгорания и грязь во взвеси масла. В данном случае лучше Zepro - отработает дольше.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим_69 сказал:

 

0W-20 Idemitsu Zepro серьёзно сильнее этого масла - щелочное выше и есть бор в пакете. А это (сукцинимиды бора) - дисперсанты, позволяющие удерживать продукты сгорания и грязь во взвеси масла. В данном случае лучше Zepro - отработает дольше.

Ну тогда с зимним маслом определился.))

Вадим, ну раз уж начали этот диалог, то какое бы масло ты порекомендовал заливать летом? Условия эксплуатации те же, но будет 1-2 поездки в Краснодарский край (Адлер), а там очень длинный серпантин. Плюс летом у нас бывает ИНОГДА за +30. Или Idemitsu справится?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...