Перейти к публикации

Масло для 2.0ТСИ ст2 300лс.


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

Изменено пользователем Millekin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.03.2016 в 18:31, DJ Kill сказал:

Читал с удовольствием. :)

Особенно понравилось в чахлый 300-т сильный мотор метанол лить и про "все катают на мобил и кастрол на треке". :)

 

Автору: на вязкость смотреть надо весьма условно. В более злом моторе NGN Nord 5-30 вродеп живёт нормально. Без всяких присадок и т. д. По крайней мере мотор уже тысяч 30 на нём прошёл и не умер.

Если от него что-то искать, то либо Idemitsu Zepro Racing либо RedLine. Но RedLine, вижу, в бюджет не влез.

Ну как бы с моей средней скоростью рэдлайн лить на 5000км меня давит жаба... Хороший человек говорит лить NGN nord и не ипать мозг 8)

Ссылка на сообщение

@DJ Kill,

Ну так с метанолом у него уже и не 300лс будет, да и до метанола наверняка улитку побольше прикрутит и все прочее.

Если ты имеешь ввиду свой V10, то не стоит сравнивать, он изначально под такую мощность спроектирован.

 

А что катают на треке?) Я вот что то не помню чтобы на Н-ринге ездили прям поголовно на редлайне, миллерсе и прочей экзотике.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 19:37, Millekin сказал:

Ну как бы с моей средней скоростью рэдлайн лить на 5000км меня давит жаба... Хороший человек говорит лить NGN nord и не ипать мозг 8)

А что, средняя большая? На Redline можно ездить и более 5000км, не понимаю, зачем упираться в эту цифру. 8-10 тысяч оно пройдёт запросто.

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 20:10, D800E сказал:

А что, средняя большая? На Redline можно ездить и более 5000км, не понимаю, зачем упираться в эту цифру. 8-10 тысяч оно пройдёт запросто.

У меня средняя скорость по компу 16км в час, как бы мне кажется его не хватит на 10 тысяч 8(

Ссылка на сообщение

@Millekin,

O_o это пробки у вас такие?! Хм в таком режиме кмк в редлайне просто нет смысла. Брать обычную синтетику типа NGN Nord и менять каждые 5000. Либо брать SAE 40 Pennzoil или Quaker State вместе с присадкой Xenum Mox-G/LM Ceratec

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 22:13, D800E сказал:

@Millekin,

O_o это пробки у вас такие?! Хм в таком режиме кмк в редлайне просто нет смысла. Брать обычную синтетику типа NGN Nord и менять каждые 5000. Либо брать SAE 40 Pennzoil или Quaker State вместе с присадкой Xenum Mox-G/LM Ceratec

Ага пробки гребаные... город то не большой а машин понаехало тьма. Я на норде пожалуй остановлюсь,тесты у него замечательные. Покатаю попробую.

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 07:27, Millekin сказал:

Ага пробки гребаные... город то не большой а машин понаехало тьма. Я на норде пожалуй остановлюсь,тесты у него замечательные. Покатаю попробую.

берите только 5-40 или 0-40. 5-30 в жару...

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 18:31, DJ Kill сказал:

Читал с удовольствием. :)

Особенно понравилось в чахлый 300-т сильный мотор метанол лить и про "все катают на мобил и кастрол на треке". :)

 

Автору: на вязкость смотреть надо весьма условно. В более злом моторе NGN Nord 5-30 вродеп живёт нормально. Без всяких присадок и т. д. По крайней мере мотор уже тысяч 30 на нём прошёл и не умер.

Если от него что-то искать, то либо Idemitsu Zepro Racing либо RedLine. Но RedLine, вижу, в бюджет не влез.

А как у вас с Nordом дела? вы кажется его в RS2 заливали, не делали анализ отработки?

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

@Nick,

У ТС оказывается постоянно пробки и средняя 16км/ч. Так что нормально будет, хотя менять Ravenol на NGN в целом шило на мыло

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 08:25, D800E сказал:

@Nick,

У ТС оказывается постоянно пробки и средняя 16км/ч. Так что нормально будет, хотя менять Ravenol на NGN в целом шило на мыло

да тут парню такой разнос устроили по вариантам, хрен поймешь. Если брать гражданское масло, то самое дещевое НЖН - норм. только не 5-30.

 

Коротки поездки, много бенза будет попадать в масло так что разжижение и все такое. 0-40 или 5-40. И менять не по километрам, а по часам. 150 моточасов точно безопасно будет.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

@Nick,

У NGN нет синтетики 5W40, а на Ravenol VST он и так ездит сейчас.

Ну короткие поездки, и что? У него холодных пусков и прогрева нет. Так что свои 300 моточасов нормально откатает, как раз почти 5000км выходит.

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 08:39, Nick сказал:

да тут парню такой разнос устроили по вариантам, хрен поймешь. Если брать гражданское масло, то самое дещевое НЖН - норм. только не 5-30.

 

Коротки поездки, много бенза будет попадать в масло так что разжижение и все такое. 0-40 или 5-40. И менять не по километрам, а по часам. 150 моточасов точно безопасно будет.

150 моточасов это с его средней скоростью 2400 км, не жирно ли будет? )))

Ссылка на сообщение
  02.03.2016 в 20:09, D800E сказал:

@DJ Kill,

Ну так с метанолом у него уже и не 300лс будет, да и до метанола наверняка улитку побольше прикрутит и все прочее.

У меня на 1.8Т 350 без всякого метанола. Не нужен он там.

Если поменять поршни на кованные и Н-шатуны в него можно без метанола вдувать 400-500 лошадей.

Если добавить компрессор к этому, то будет 600-650 (такой тоже есть).

Метанол - глупость на таких мощностях.

 

  02.03.2016 в 20:09, D800E сказал:

Если ты имеешь ввиду свой V10, то не стоит сравнивать, он изначально под такую мощность спроектирован.

1.8Т спроектирован из железа и с нормальным запасом. Это не японец, он без усиления легко переваривает такие нагрузки на обычных маслах.

 

  02.03.2016 в 20:09, D800E сказал:

А что катают на треке?) Я вот что то не помню чтобы на Н-ринге ездили прям поголовно на редлайне, миллерсе и прочей экзотике.

У меня есть несколько знакомых в Turing-чемпионате.

Катают на... оригинале VW. :)

Или на Кастроле 5-40.

Более того, взяли эту "привычку" от итальянских и английских туринговых команд. :)

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 10:48, Aksej сказал:

150 моточасов это с его средней скоростью 2400 км, не жирно ли будет? )))

а вы посмотрите на результаты отработок, после 150 мч наступает момент, когда масла начинают сыпаться. В основном по щелочному числу. А пробки, чиповка - это все тяжелые условия эксплуатации, что сокращает срок службы масла.

 

Достаточно переходить на масле 1 раз, и все - процесс отложений на маслосеме в ЦПГ необратимый начнется.

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 08:13, Nick сказал:

берите только 5-40 или 0-40. 5-30 в жару...

И что будет с 5-30 в жару? Ну мне просто интересно. :)

А то может у меня было (на норде), а я не видел? :)

 

На самом деле судя по манометру, 5-30 в жару ничего не происходит (ну давление ниже чем на 5-50 ясен фиг, но не смертельно).

А вот стоит ВВАЛИТЬ и температура растёт, давление падает.

Но, опять же, относительно 5-50, температура растёт медленнее, а остывает если перестать валить много быстрее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...