Перейти к публикации

Масло для 2.0ТСИ ст2 300лс.


Рекомендованные сообщения

Помогите с выбором масла,на каком я смогу ездить круглый год? Живу в Крыму,лето до 45 градусов бывает,зима примерно 0 -5. Бывает неделя с -10 -20. Склоняюсь к мобил 1 есп 0в40. Замену произвожу по моточасам,но не больше 7 тыс км. В дальнейшем планируется увеличение мощности двигателя с добавлением впрыска водо-метанола.  

Изменено пользователем Millekin
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Читал с удовольствием. :)

Особенно понравилось в чахлый 300-т сильный мотор метанол лить и про "все катают на мобил и кастрол на треке". :)

 

Автору: на вязкость смотреть надо весьма условно. В более злом моторе NGN Nord 5-30 вродеп живёт нормально. Без всяких присадок и т. д. По крайней мере мотор уже тысяч 30 на нём прошёл и не умер.

Если от него что-то искать, то либо Idemitsu Zepro Racing либо RedLine. Но RedLine, вижу, в бюджет не влез.

Ну как бы с моей средней скоростью рэдлайн лить на 5000км меня давит жаба... Хороший человек говорит лить NGN nord и не ипать мозг 8)

Ссылка на сообщение

@DJ Kill,

Ну так с метанолом у него уже и не 300лс будет, да и до метанола наверняка улитку побольше прикрутит и все прочее.

Если ты имеешь ввиду свой V10, то не стоит сравнивать, он изначально под такую мощность спроектирован.

 

А что катают на треке?) Я вот что то не помню чтобы на Н-ринге ездили прям поголовно на редлайне, миллерсе и прочей экзотике.

Ссылка на сообщение

Ну как бы с моей средней скоростью рэдлайн лить на 5000км меня давит жаба... Хороший человек говорит лить NGN nord и не ипать мозг 8)

А что, средняя большая? На Redline можно ездить и более 5000км, не понимаю, зачем упираться в эту цифру. 8-10 тысяч оно пройдёт запросто.

Ссылка на сообщение

А что, средняя большая? На Redline можно ездить и более 5000км, не понимаю, зачем упираться в эту цифру. 8-10 тысяч оно пройдёт запросто.

У меня средняя скорость по компу 16км в час, как бы мне кажется его не хватит на 10 тысяч 8(

Ссылка на сообщение

@Millekin,

O_o это пробки у вас такие?! Хм в таком режиме кмк в редлайне просто нет смысла. Брать обычную синтетику типа NGN Nord и менять каждые 5000. Либо брать SAE 40 Pennzoil или Quaker State вместе с присадкой Xenum Mox-G/LM Ceratec

Ссылка на сообщение

@Millekin,

O_o это пробки у вас такие?! Хм в таком режиме кмк в редлайне просто нет смысла. Брать обычную синтетику типа NGN Nord и менять каждые 5000. Либо брать SAE 40 Pennzoil или Quaker State вместе с присадкой Xenum Mox-G/LM Ceratec

Ага пробки гребаные... город то не большой а машин понаехало тьма. Я на норде пожалуй остановлюсь,тесты у него замечательные. Покатаю попробую.

Ссылка на сообщение

Ага пробки гребаные... город то не большой а машин понаехало тьма. Я на норде пожалуй остановлюсь,тесты у него замечательные. Покатаю попробую.

берите только 5-40 или 0-40. 5-30 в жару...

Ссылка на сообщение

Читал с удовольствием. :)

Особенно понравилось в чахлый 300-т сильный мотор метанол лить и про "все катают на мобил и кастрол на треке". :)

 

Автору: на вязкость смотреть надо весьма условно. В более злом моторе NGN Nord 5-30 вродеп живёт нормально. Без всяких присадок и т. д. По крайней мере мотор уже тысяч 30 на нём прошёл и не умер.

Если от него что-то искать, то либо Idemitsu Zepro Racing либо RedLine. Но RedLine, вижу, в бюджет не влез.

А как у вас с Nordом дела? вы кажется его в RS2 заливали, не делали анализ отработки?

Изменено пользователем v-petrik
Ссылка на сообщение

@Nick,

У ТС оказывается постоянно пробки и средняя 16км/ч. Так что нормально будет, хотя менять Ravenol на NGN в целом шило на мыло

Ссылка на сообщение

@Nick,

У ТС оказывается постоянно пробки и средняя 16км/ч. Так что нормально будет, хотя менять Ravenol на NGN в целом шило на мыло

да тут парню такой разнос устроили по вариантам, хрен поймешь. Если брать гражданское масло, то самое дещевое НЖН - норм. только не 5-30.

 

Коротки поездки, много бенза будет попадать в масло так что разжижение и все такое. 0-40 или 5-40. И менять не по километрам, а по часам. 150 моточасов точно безопасно будет.

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение

@Nick,

У NGN нет синтетики 5W40, а на Ravenol VST он и так ездит сейчас.

Ну короткие поездки, и что? У него холодных пусков и прогрева нет. Так что свои 300 моточасов нормально откатает, как раз почти 5000км выходит.

Ссылка на сообщение

да тут парню такой разнос устроили по вариантам, хрен поймешь. Если брать гражданское масло, то самое дещевое НЖН - норм. только не 5-30.

 

Коротки поездки, много бенза будет попадать в масло так что разжижение и все такое. 0-40 или 5-40. И менять не по километрам, а по часам. 150 моточасов точно безопасно будет.

150 моточасов это с его средней скоростью 2400 км, не жирно ли будет? )))

Ссылка на сообщение

@DJ Kill,

Ну так с метанолом у него уже и не 300лс будет, да и до метанола наверняка улитку побольше прикрутит и все прочее.

У меня на 1.8Т 350 без всякого метанола. Не нужен он там.

Если поменять поршни на кованные и Н-шатуны в него можно без метанола вдувать 400-500 лошадей.

Если добавить компрессор к этому, то будет 600-650 (такой тоже есть).

Метанол - глупость на таких мощностях.

 

Если ты имеешь ввиду свой V10, то не стоит сравнивать, он изначально под такую мощность спроектирован.

1.8Т спроектирован из железа и с нормальным запасом. Это не японец, он без усиления легко переваривает такие нагрузки на обычных маслах.

 

А что катают на треке?) Я вот что то не помню чтобы на Н-ринге ездили прям поголовно на редлайне, миллерсе и прочей экзотике.

У меня есть несколько знакомых в Turing-чемпионате.

Катают на... оригинале VW. :)

Или на Кастроле 5-40.

Более того, взяли эту "привычку" от итальянских и английских туринговых команд. :)

Ссылка на сообщение

150 моточасов это с его средней скоростью 2400 км, не жирно ли будет? )))

а вы посмотрите на результаты отработок, после 150 мч наступает момент, когда масла начинают сыпаться. В основном по щелочному числу. А пробки, чиповка - это все тяжелые условия эксплуатации, что сокращает срок службы масла.

 

Достаточно переходить на масле 1 раз, и все - процесс отложений на маслосеме в ЦПГ необратимый начнется.

Ссылка на сообщение

берите только 5-40 или 0-40. 5-30 в жару...

И что будет с 5-30 в жару? Ну мне просто интересно. :)

А то может у меня было (на норде), а я не видел? :)

 

На самом деле судя по манометру, 5-30 в жару ничего не происходит (ну давление ниже чем на 5-50 ясен фиг, но не смертельно).

А вот стоит ВВАЛИТЬ и температура растёт, давление падает.

Но, опять же, относительно 5-50, температура растёт медленнее, а остывает если перестать валить много быстрее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...