Перейти к публикации

Масла Mitasu


Гость Snou

Рекомендованные сообщения

Масла Mitasu

 

Официальный сайт: https://www.mitasuoil.com/ru/

 О компании:

 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mitasu Special F 5W-30

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И вновь и снова полемика без каких либо фактов.

Aiboolit "По поводу Митасу я высказал лишь свое мнение. Лично я его никогда больше не куплю." - Я понял вас, но это всего лишь субъективное мнение.

И поверьте мне такие высказывания есть о любом бренде, исключений нет.... ибо когда что то, не то происходит с двигателем, то конечно же виновато масло. :facepalm:

 

Ivanivanych255 "правда я эти 5000км. проезжаю за месяц-полтора"... как и сказал Nordman, такой пробег не показатель качества масла.

 

По мне так масло Mitasu ничем не лучше и не хуже других масел "та же конфета, но в другой этикетке".... Этикетка, должен заметить симпатичная. Их маркетологу ставлю "Лайк" -)

 

P.S. Достаточно лить воду, мясо давай мясооооо ;)

Ссылка на сообщение

Посоветовали заливать Mitasu, меняю каждые 7-8 тыс, заливал уже 4 раза это масло. Жор есть, но у меня движка 1ZZ, типа должна жрать, 1литр на 8тыс. И вот вчера мне меняли цепочку и башмаки, сказали двигатель очень грязный и посоветовали никогда больше не лить это масло. Вот думаю теперь какое залить , Toyota или как они нахваливали Havoline

Ссылка на сообщение

@alex.prk, возможно это вообще не изза масла, японцы перед тем как сбагрить машину просто не меняют масло и не проходят ТО. покатал тыс 30 на одном масле - отсюда и отложения.

Ссылка на сообщение

Найти негрязный 1ZZ не так-то просто, так что масло Mitasu тут вряд ли сильно виновато. Но сменить марку конечно стОит, может удастся найти более подходящий вариант.

 

PS

 

А насчёт "должен жрать" - провокация. Исправный 1ZZ масло не ест.

Раз есть, значит кольца уже залегли и есть неплохие шансы заработать выработку цилиндров, после чего придётся делать колхозную гильзовку блока. или искать контрактный мотор.

Изменено пользователем GReY
Ссылка на сообщение

@GReY, первопавшаяся ссылка: "Грязь конечно, выковыривал, мыл"- http://toyota-club.n...em_zz-chain.htm

Ссылка на сообщение
  30.09.2014 в 18:05, GReY сказал:

Оффтоп

 

Я 4 машины пропустил через свои руки и на одной из них езжу сейчас, все двс 1ZZ были чистые. Проблема же в нас мы все ищем подешевле и берем укатанные движки с затянутыми интервалами, последний сейчас у меня 1ZZ еще старой модификации и масло не ест, но это пока к 150 тыс.км и он попросит новую цепь с полукапиталкой.

 

На одной из машин друг попросил ради профилактики сменить цепь, после этого действия мотор не узнать, пробег был около 100 т.км PS замена цепи и работа встали в 7000.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

Я перешел на MITASU после CASTROL Magnatec 5w40, которое заливал несколько лет зимой и летом после того как начался заметный расход и мне сказали, что CASTROL пошел левый. Расход, как выяснилось позже, был связан с колпачками. После перехода на MITASU Platinum 5w40 заметил заявленное снижение шумности двигателя. Отъездил 2 замены на Platinum 5w40 (PAO). Последний раз (зима) залил Moly-Trimmer 5w30 (после Platinum 5w40 (PAO) , заметил более быстрое потемнение, где то через 2000 км - цвет ОЧЕНЬ крепкого кофе, на Platinum 5w40 (PAO) такого не было. Шумность двигателя - несколько ниже обычной (как и на , Platinum 5w40 (PAO), хотя, возможно, это субъективно. Больше ничего особенного не заметил.

Ссылка на сообщение

на банке написано Platinum РАО :)

 

в описании с сайта

 

  Цитата
MITASU PLATINUM PAO SN 5W-40 100% Synthetic – высококачественное полностью синтетическое моторное масло класса Mid SAPS. Разработано с применением синтетических базовых масла групп IV (ПАО) и III, а также пакета современных присадок. Отвечает новейшим требованиям ОЕМ к маслам с удлиненным интервалом замены (Long Life). Характеризуется низкой склонностью к образованию отложений на деталях двигателя. Обеспечивает легкий запуск при температурах до - 42ºС. Соответствует новейшей классификации Американского института нефти (API) - SN.

сколько там РАО неизвестно, но сдаётся мне там его не много, в лучшем случае не больше половины

и ещё вот это маркетинговый перл, пополняет ряды стуканувших моторов

  Цитата
Обеспечивает легкий запуск при температурах до - 42ºС
Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, На Киксе тоже на банке написано и на заборе написано, а там дрова :yahoo:

Ссылка на сообщение

вот подбор масла митасу http://www.mitasuoil.com/ru/product-search

но что то он совсем пустой.

Изменено пользователем SergAgent
Ссылка на сообщение

Обсуждения в Приус-клубе

 

  Цитата
Не так давно на Drive2.ru и других автомобильных ресурсах прокатилась волна разоблачений по поводу происхождения масел Totachi. Предприимчивые продавцы, под видом обычных пользователей, постили темы, как они здорово меняют масло, покупают аккумуляторы и прочую продукцию этого бренда. Сегодня большинство из этих тем с разоблачением удалено!

Достаточно забить в Google "Totachi drive2.ru"[/url] и выйдет масса ссылок. Часть из них на уже удалённые страницы. Многие поисковые системы умеют кэшировать сохраненную копию HTML-страниц. Посмотреть удалённую страницу можно, пройдя по вертикальной стрелке в пункт "сохраненная копия".

 

Вот пример споров - читаем, наслаждаемся комментариями

А вот штаб квартира TOTACHI.

 

Сайт на трех языках, красочная история компании и полное отсутствие инфы в японских интернетах.

Так ведётся "бизнес по-русски". Арендуется офис в Японии, там регистрируется очередная "всемирно известная" компания, "с многолетней историей", разрабатывается красочный сайт для основного рынка потребления и ещё пара на корявеньком японском и английском - для усыпления бдительности.

По такой схеме работают многие отечественные предприниматели. Бизнес в России, производство в Китае, компания в оффшорах, а на упаковке все, что угодно можно написать. Главное придумать красивую легенду и запустить рекламу в интернет.

 

  Цитата

 

http://prius-club.su/index.php?topic=2574.0

Ссылка на сообщение

Предлагаю русских этикеточников типа Yokki, Takumi, Totachi, Mitasu вообще не обсуждать. Они в открытую, когда приходят втюхивать свою бодягу, когда из припрёшь к стенке фактами, сдаются и в конце предлагают сделать для тебя канистру с любым дизайном и информацией на этикетке, которую ты захочешь. Только контейнер закажи сразу. Один бренд Фаворит Ойла, один Тунгусова остальные точно не помню.

Ссылка на сообщение

ну mitasu в черных пиар технологиях не замечена у нас. А по поводу "давайте все запретим обсуждать." За что? Тот*?и было за что. А митасу работает себе - никому в мозг не гадит. Да и масла хоть сингапурские/китайские вполне могут оказаться нормальные и стоить того, если по дешевой цене. Предоставьте народу самому выбирать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...