Перейти к публикации

Масла Mitasu


Гость Snou

Рекомендованные сообщения

Масла Mitasu

 

Официальный сайт: https://www.mitasuoil.com/ru/

 О компании:

 

 

MITASU OIL CORPORATION – лидирующий разработчик и производитель высококачественных моторных масел и присадок. Ключевым компонентом наших долгосрочных успехов и одним из главных элементов философии нашей компании всегда было и остается понимание нужд наших клиентов. В результате, наша продукция соответствует, а в большинстве случаев превосходит самые высокие международные стандарты* качества и инновации.**

* Моторные масла MITASU выполняют и даже превосходят самые жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERСEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE и других.

 

** Одобрено API. Отвечает стандартам ACEA, JASO.

 

Наше постоянное стремление к совершенству, качеству и глубоким научным знаниям, многолетний опыт в исследовании и развитии новых продуктов, привели к созданию уникальной формулы, позволяющей нашим инженерам создавать продукты, превосходящие самые оптимистичные ожидания и самые требовательные запросы наших клиентов.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

MJ2101 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 1L

MJ2104 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 4L

MJ1021 - MITASU GOLD 0w-20 1L

MJ1024 - MITASU GOLD 0w-20 4L

MJ1001 - MITASU GOLD 5w-20 1L

MJ1004 - MITASU GOLD 5w-20 4L

MJ1011 - MITASU GOLD 5w-30 1L

MJ1014 - MITASU GOLD 5w-30 4L

MJ1031 - MITASU GOLD PAO 0w-30 1L

MJ1034 - MITASU GOLD PAO 0w-30 4L

MJ1041 - MITASU GOLD PAO 0w-40 1L

MJ1044 - MITASU GOLD PAO 0w-40 4L

MJM021 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 1L

MJM024 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 4L

MJ9231 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 1L

MJ9234 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 4L

MJM111 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 1L

MJM114 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 4L

MJM121 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 1L

MJM124 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 4L

MJM131 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 1L

MJM134 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 4L

MJ1211 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 1L

MJ1214 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 4L

MJ122A1- MITASU MOTOR OIL 10W-40 1L

MJ122A4- MITASU MOTOR OIL 10W-40 4L

MJ1201 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 1L

MJ1204 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 4L

MJ1111 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 1L

MJ1114 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 4L

MJ1121 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 1L

MJ1124 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 4L

MJF111 - MITASU SPECIAL F 5W-30 1L

MJF114 - MITASU SPECIAL F 5W-30 4L

MJ2221 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 1L

MJ2224 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 4L

MJ2201 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 1L

MJ2204 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 4L

MJ2111 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 1L

MJ2114 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 4L

MJ1051 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 1L

MJ1054 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 4L

MJ2106 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 6L

MJ1016 - MITASU GOLD 5W-30 6L

MJ2226 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 6L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mitasu Special F 5W-30

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Godself сказал:

Расскажу и про свой опыт использования Митасу - 5w-30 Gold по моему. Досталась 20 литровая неполная бочка от предыдущего хозяина вместе с машиной - он успел только первую заливку сделать.

В машине был заявлен расход масла 0,5л на 10 тыс. Первым делом после покупки авто заменили все маслосъемные и один поршень в сборе (в цилиндр попало инородное тело - пришлось вскрывать и менять поршень покоцаный).

После всех этих манипуляций я тоже залил Митасу. Первые впечатления сугубо положительные - работает тихо, светленькое, за 3000 тыс. км. летом уровень стоит на месте.

Однако в определенный момент после 3 тыс. км. пробега на нем, после поездки в +30 градусов за бортом, заметил, что оно довольно резко потемнело и после этого стало угорать. 

Моя вина - надо было сразу слить его - но не было возможности. Поэтому катал до 7000 тыс. доливая.

Слил уже чернющим. 

На следующих заливках угар сохранился - до 500 мл. на 1000 км. 

Вот и думаю - могли ли так залечь кольца от масла?

Ведь 3000+ км. авто ездило и ни грамма не было расхода масла... 

BG109 в помощь, отлягут -)

Ссылка на сообщение
14.12.2021 в 11:19, Sanyi сказал:

Ну вы ведь вытаскивали поршень. В каком он состоянии был? В таком и всё остальные. Хон какой в цилиндрах? Сизый дым с выхлопной есть? 

Поршень вытаскивали - кольца были залегшие.

Поэтому когда собрали все обратно - я морально был готов к расходу масла, понимая, что в подобном состоянии будут и другие поршни. Но...был удивлен тому, что более 3 000 км расхода не было ни грамма - проверял ежедневно.

 

Насчет хона - с этим все было норм.

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Gizmo123 сказал:

BG109 в помощь, отлягут -)

Спасибо за подсказку - первый раз узнал про такое. В след раз надо попробовать - может реально поможет. Хадо не помогло.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Godself сказал:

Спасибо за подсказку - первый раз узнал про такое. В след раз надо попробовать - может реально поможет. Хадо не помогло.

Я бы в комплексе делал , совместно с раскоксовкой в цилиндры

 

 

 

Ссылка на сообщение

В одном онлайн магазине,  Gold 5w30 синтетика 1400 р стоит, как оно по сравнению с Zic x7 5w30, которое по цене 2000р? Стоит ли переплачивать за Зик и действительно ли Митасу производится на  United oil?

Ссылка на сообщение

colorsit86 они сегодня могут на United завтра на Синтеке производить. Mitasu это только оболочка российских коммерсантов. Не факт что оно плохое, но понять кто его производит в наше время когда все массово меняют заводы, трудное занятие. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...