Перейти к публикации

502.00 - 505.00 вместо 505.01 в TDI??


Рекомендованные сообщения

Господа, всем привет!

 

У меня автомобиль VW Passat B6 2.0TDI CBBB common-rail EDC17, мотор прошит на чип, убран сажевый фильтр и выключена ЕГР система.

Допуск по книге 505.01 для мотора без сажевого.

 

А можно ли залить туда обычное 502.00-505.00?

 

Я уже много чего лил в мотор. Начиная от Мотюля 504-507 5-30(когда был сажевый), потом перешел на Мотюль Специфик 505.01 5-40, потом попробовал Петронас 3000АВ 505.01 5-40. Пока на нем езжу. Мне хочется залить вязкость 0-40 Мобил 1, но там не подходят допуски. 

 

Что скажете про заменить 505.01 на 502.00-505.00?

 

Пробеги в основном трасса или город без пробок, замена масла 6000-6500 км максимум, солярка Лукойл-ТНК Евро5.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну тогда совет топикстартеру будет неожиданным ) Лейте 507.00 )

Я вот в следующий раз попробую Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, просто из любопытства. Помимо 507.00 оно имеет еще и последний допуск MB 229.52, который по сравнению с 229.51 вроде как требует большей стойкости к окислению.

Ну и топливо будем экономить :)

post-19397-0-72324800-1456694836_thumb.png

Изменено пользователем a.lukoshko
Ссылка на сообщение

я бы все ж продолжал лить 505.01. Если по каким-то непреодолимым причинам лить такое масло не получается, то можно и обычное 505

Ссылка на сообщение

@Cooler-master, а зачем так часто масло меняешь, тем более что по трассе катаешь?

И что в итоге льешь? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...