Перейти к публикации

502.00 - 505.00 вместо 505.01 в TDI??


Рекомендованные сообщения

Господа, всем привет!

 

У меня автомобиль VW Passat B6 2.0TDI CBBB common-rail EDC17, мотор прошит на чип, убран сажевый фильтр и выключена ЕГР система.

Допуск по книге 505.01 для мотора без сажевого.

 

А можно ли залить туда обычное 502.00-505.00?

 

Я уже много чего лил в мотор. Начиная от Мотюля 504-507 5-30(когда был сажевый), потом перешел на Мотюль Специфик 505.01 5-40, потом попробовал Петронас 3000АВ 505.01 5-40. Пока на нем езжу. Мне хочется залить вязкость 0-40 Мобил 1, но там не подходят допуски. 

 

Что скажете про заменить 505.01 на 502.00-505.00?

 

Пробеги в основном трасса или город без пробок, замена масла 6000-6500 км максимум, солярка Лукойл-ТНК Евро5.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.02.2016 в 19:39, Cooler-master сказал:

Я видел, что рекомендует ВАГ.

А спрашиваю я о том, что возможно ли вместо 505.01 залить 502-505.00, и чем это грозит?

 

Зольность и прямой впрыск и камера сгорания в днище поршня. Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 19:51, a.lukoshko сказал:

Я лью 505.00 в Touareg 3.0 TDI. Пока все ОК :)

В основном 505.00 и 505.01 отличаются тем, что 505.01 проходит дополнительный дорогостоящий 250-часовой тест на износ, и производитель не стремится проводить его на всех маслах. Допуск не особо крутой или уникальный, Shell Helix HX7 Professional AV его имеет например, а масло явно не из топовых.

Смотрите также на другие допуски. MB 229.5 также предусматривает 250-часовой тест, BMW LL-01 - 350 часовой.

Думаю, MB 229.5 + 505.00 примерно равно 505.01. Не заморачивайтесь в общем :)

 

Вот и ответ...собственно. Моторы у нас одинаковые за исключением того, что у меня масла в 2 раза меньше и ообъем в 1.5  :up:

 

 

  28.02.2016 в 19:53, Dimmy сказал:

Я про Common Rail вообще - посмотреть, что другие производители рекомендуют. Если масла В4, то можно лить 502/505, а если С3, то все сводится к рекомендации VAG.

 

Дело в том, что открывал инструкцию на Ауди А6 тех же годов, что и моя машина - там стоит допуск без фильтра сажи 505.00!! Никаких 01 нет. Моторы с идентичной системой впрыска. Только там 3л и на 2 цилиндра больше. У Туарега тоже самое. В разделе отработок клубень лил в 530хд Ф10 тоже масло 0-40 Мобил. 

Я понимаю, что я ничего не понимаю. Запутался с этими допусками.  =@

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 19:53, Normet сказал:

Зольность и прямой впрыск и камера сгорания в днище поршня.

 

привет с Корса клуба))

а чем конкретно? Зольность понятно, чем прямой впрыск и камера в поршне влияют на допуски? 

На сайте Мобил сказано, что тот же 0-40 для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Мой мотор такой и есть. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Cooler-master писал:

привет с Корса клуба)) а чем конкретно?

..читайте в поисковой  странице клуба куда вы попали  :)   ...(  для  двигателей Комон Рейл

Ссылка на сообщение

Если хочется совсем быть спокойным по поводу зольности, то можно брать масло 505.00 + BMW LL-04 (см картинку, требования очень похожи получаются в части совместимости с системами очистки ОГ), таких тоже много.

Но в нем будет ниже щелочное число, чем в 505.00 + LL-01, а значит потенциально оно менее живучее.

 

post-19397-0-35593000-1456690324_thumb.png

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 20:14, nik сказал:

..читайте в поисковой  странице клуба куда вы попали  :)   ...(  для  двигателей Комон Рейл

 

А для тех к танке и бронескске можно ссылку? :)

Ссылка на сообщение

@Cooler-master,

  28.02.2016 в 20:00, Cooler-master сказал:

привет с Корса клуба))

а чем конкретно? Зольность понятно, чем прямой впрыск и камера в поршне влияют на допуски? 

На сайте Мобил сказано, что тот же 0-40 для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Мой мотор такой и есть.

 

Привет, что-то я смотрю - ник знакомый.

 

Мобил может писать на сайте все, что угодно - это мнение производителя масла.

А мнение производителя двигателя - это другая песня и в плане двигателей с прямым впрыском топлива (и дизель и бензин) лучше следовать рекомендациям производителя.

И допуски М1 как бы намекают на то, что масло неплохое, но его конский пакет присадок можно лить отнюдь не во все подряд.

 

Я задам встречный вопрос - зачем лить 502?

Он глобально дешевле ? (я просто других аргументов в пользу этого наглухо устаревшего допуска для современного высокофорсированного дизеля не вижу)

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 20:17, Cooler-master сказал:

А для тех к танке и бронескске можно ссылку? :)

Не обращай внимания, это местный ... Не знаю, как бы мягче сказать ... Ну короче просто местный.

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 20:16, a.lukoshko сказал:

Но в нем будет ниже щелочное число, чем в 505.00 + LL-01, а значит потенциально оно менее живучее.

А для вас главная характеристика масла - щелочное число ? Что оно вам дает в плане гипотетической "стойкости" ?

Ссылка на сообщение

Больше пространства для маневров по просадке? :) 

Я же говорю, "потенциально". По факту надо анализы отработок смотреть.

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 20:21, Normet сказал:

Не обращай внимания, это местный ... Не знаю, как бы мягче сказать ... Ну короче просто местный.

Оффтоп
ну уж говори, как есть :)
Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 20:25, a.lukoshko сказал:

Больше пространства для маневров по просадке? :)

Я же говорю, "потенциально". По факту надо анализы отработок смотреть.

Потенциально высокое щелочное на 502 пакете говорит о том, что кислотное в самом скором времени начнет ползти в небеса, а это самое высокое щелочное рухнет - видели уже не раз.

 

И не раз видели низкое кислотное при низком щелочном - и общую медленную динамику падения.

Я вообще при топливе выше Евро - 3 не вижу смысла смотреть на щелочное.

 

Прошли уже давно времена конских щелочных пакетов в гражданских маслах, нет в этом особого смысла.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
  Normet писал:

Прошли уже давно времена конских щелочных пакетов в гражданских маслах, нет в этом особого смысла.

а вот люди ,заморачиваються насчет помыть высоким щелочным  ..? (типа Амсоил..)

-имхо зависит от Региона ( трасса или город ) и качества топлива..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 20:44, a.lukoshko сказал:

Тогда получается надо просто брать 504.00/507.00 и не заморачиваться? :)

Да. Самый недорогой официальный 504 на стандартные 7 500 км.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...