Перейти к публикации

Subaru Impreza, 2002г, EJ201. 5W30 vs 0W20.


Рекомендованные сообщения

1) Subaru Impreza, 2002 год выпуска, руль левый

2) Двигатель EJ201 бензиновый
3) Заправочный объем масла 4L
4) Место обитания автомобиля. Город Минск, -10, максимум морозы до -20(редко)
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 6-7 тыс км)
7) Катализатор удалён
8) Что из масел доступно в регионе - выбор большой.
9) Рекомендаций мануала - 5W30, сайт субару 0W20

 

В целом по подбору масла мне ясно, спасибо сайту. Вопрос по "9" пункту. Мануал (из интернета) рекомендует 5W30, а сайт субару для EJ20 - 0W20, для EJ25 - 5W30

Сейчас пользую 5W30, есть ли смысл (в техническом плане) переходить на Идемитсу 0W20

http://subaru.ru/service/original-service/originalnye-smazochnye-materialy-subaru

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нет никакого смысла переходить на 0W-20. У тебя Минск - морозов нет. Зачем нулевка? Лей 5W-30 как всегда и лил.. 

 

В 2002 году двигатель мог конструкционно быть не подготовлен к 0W-20 - кто его знает. 

 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 
Ссылка на сообщение

 

Нет никакого смысла переходить на 0W-20. У тебя Минск - морозов нет. Зачем нулевка? Лей 5W-30 как всегда и лил.. 

 

В 2002 году двигатель мог конструкционно быть не подготовлен к 0W-20 - кто его знает. 

 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

 

Прошу прощения, но почему Mobil 1 не советуете почти никогда?

Ссылка на сообщение

 

Нет никакого смысла переходить на 0W-20. У тебя Минск - морозов нет. Зачем нулевка? Лей 5W-30 как всегда и лил.. 

 

В 2002 году двигатель мог конструкционно быть не подготовлен к 0W-20 - кто его знает. 

 

***API SN Ilsac GF-5***
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 
Pennzoil Ultra 5W-30 
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Liquid Titanium 5W-30
SSU GXO 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US
ZIC A+ 5W-30 (без Ilsac GF-5)
Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 
United Eco Elite 5W-30
ZIC A 5W-30 

 

Так и поступлю. Вот только пара вопросов возникло, извеняйте если не в тему.

1. Нулёвка только для морозов актуальна?

2. Какие конструкционные особенности ДВС под нулёвку?

Ссылка на сообщение

@ParaPilot, ИМХО, нулёвка актуальна также в чисто городской эксплуатации с частыми пусками и короткими поездками. Мотору будет легче за счёт более высокого индекса вязкости, да и топливо будет экономиться.

По трассе - по барабану... Там лучше 5W-30

Ссылка на сообщение

Маленький вопрос, что взять Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US или 

United Eco Elite 5W-30? 

toyota corolla 2002 1zz-fe бенз, правый руль, пробег 242000. 

95% город и прогревы зимой. Режим плавный, свыше 4500 оборотов не бывает, за рулем жена.

 

Сам склоняюсь к United Eco, но Wolf явно дешевле.

Сейчас на тбоил 5W40 за 5000 км долил 700 гр. Планирую скоро поменять.

создайте новую тему, пожалуйста Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...