Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  V-ik писал:

Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T

 

А если коротко, что случилось то?

Ссылка на сообщение
  27.02.2016 в 21:15, V-ik сказал:

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

Ну вот Cupper два месяца отдыха и снова понеслась))))))))Давай только не как всегда,а с хорошими подробностями..Выкладывай 100% доказательства

Изменено пользователем Максим 87
Ссылка на сообщение

@V-ik, тоже вкладыши стер? Масло застыло в картере? :)

 

@Andrey_1985, я считаю что на ГБО cupper покажет себя нормально. Почему? pH-кислотность на газу падает медленно. Но все таки я бы посоветовал тебе масло с традиционной противоизносной присадкой ZDDP. Все таки подумай почему ее применяют все 5 крупных производителя присадок. Наверное она того стоит... 

 

По мне так вот эта разница. 

Диаметр-износа-моторных-масел.jpg

Ссылка на сообщение
  27.02.2016 в 21:15, V-ik сказал:

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

А хоть в чём проблема, обозначь для начала.

Ссылка на сообщение
  27.02.2016 в 21:15, V-ik сказал:

Доброго времени суток! Сегодня выявился печальный опыт использования масла Cupper 5W50 на авто Subaru Forester 2.5 T. Свой отзыв оставил на форуме Cupper,но у них фильтр добавления после изучения админом. Понятно негатив не нужен никому. Выясню всю ситуацию с представителями Cupper и выложу весь расклад с фотками

 

Фотки я ваши видел, присылайте масло на анализ нам и в лабу ойлклаба, а потом будем разбираться, что это было за масло, до какой температуры вы двигатель перегрели и сколько вы денег хотите за ремонт.

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 02:58, torcon сказал:

@V-ik, тоже вкладыши стер? Масло застыло в картере? :)

 

@Andrey_1985, я считаю что на ГБО cupper покажет себя нормально. Почему? pH-кислотность на газу падает медленно. Но все таки я бы посоветовал тебе масло с традиционной противоизносной присадкой ZDDP. Все таки подумай почему ее применяют все 5 крупных производителя присадок. Наверное она того стоит... 

 

По мне так вот эта разница. 

attachicon.gifДиаметр-износа-моторных-масел.jpg

 

По поводу ЧШМ, очень легко спутать пятно износа с пятном контакта, чтобы определить что это износ или площадь контакта за счет мягкой медной пленки выросла, советую повторить опыт и умудриться взвесить шарики до и после теста. Думаю, что при желании весы с такой точностью найти можно.

Ссылка на сообщение

Доброго! Это совсем не вброс. Я за 8000км почти успокоил идеальный мотор. Всё распишу,не волнуйтесь

Ссылка на сообщение

@V-ik, только подробно и с фотками, а то был уже один такой, дальше слов дело толком не пошло.

Те нужны аргументы и факты.

Ссылка на сообщение
  28.02.2016 в 08:26, metalplaks сказал:

Фотки я ваши видел, присылайте масло на анализ нам и в лабу ойлклаба, а потом будем разбираться, что это было за масло, до какой температуры вы двигатель перегрели и сколько вы денег хотите за ремонт.

Фотки отосланы мной Владимиру,это попытка понять причину не запуска мотора утром,когда вечером поставлен авто на стоянку в полностью рабочем состоянии. И после написания отзыва на сайте Cupper,вчера был,совершенно неожиданный звонок от Владимира,со словами: Никто не желает терять репутацию,был выявлен случай закупки некачественной основы и может мне продали масло с той партии,если это так то готовы разговаривать о компенсации.

 Значит знает компания о своих косяках,но признавать очень тяжело. Отчет о разборе мотора планирую выложить на всех доступных мне ресурсах драйв 2,сти клаб... . По поводу перегрева масла. Мотор у меня далеко не в штате,с у величенной мощностью (примерно 400лс),установлено много датчиков для контроля безопасной работы двс. Мотор ни разу не нагрел выше 100 градусов. А первый баг,с поднятием давления масла на 0.8 бара,появился после нагрева до 100. Было,с моей стороны,уточнение у Владимира этой непонятки,получив ответ: Масло ведь супер,просто начал масляный насос работать лучше. Но теперь я понимаю,что каналы стали забиваться и давление поднялось,ведь насос установлен большей производительности. 

Ссылка на сообщение

Печалька(((( Сожалею. Так двиг умер от запуска в минусовую температуру, или при работе на прогретом масле?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...