Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло неоправданно дорого.аналогов полно.

У меня присадкии работали. Два раза МК-03 в зиму заливал. (Кстати Финик тоже ещё часто лет)

Один раз АР-1.не понял его.

Периодически лью ТОек УМТ.( но щас перешёл на ацетон вместо него).вроде работает.

Ссылка на сообщение

torcon, результаты анализов, чтобы ими пользоваться грамотно и профессионально, должны анализироваться специалистами, т.е. людьми, получившими соответствующее образование и работающими в этой сфере, что нельзя сказать о большинстве здешней публики в том числе и обо мне, хотя я могу ошибаться.

вы продаете Тотек или являетесь фанатом Тотек? :) Вопрос прямой ибо это сразу все меняет и объясняет все :)

 

Поверьте, что бы вы тут высокопарно не заявляли, мы умеем читать анализы, являемся в этом своего рода специалистами, часто бывает поправляем лаборатории в неточностях или ошибках - то есть тему мы хорошо знаем. Если для вас это открытие, то можно быть профессионалом в каком то деле, не имея образования, но имея интерес и многолетний опыт. Тем более мы профессионалов слушаем и как раз их мнение учитываем - с этим нет проблем. Если бы вы пожили с нами года три на форуме, то не делали бы таких выводов. :)

 

Но мне кажется вы здесь не за этим. Вспомните мои слова

Что есть - то и говорим! За это многим продавцам сих чудо препаратов и не нравимся. Все очень просто и закономерно - но постоянно кто нибудь пытается извратить реальность и перевернуть все с ног на голову. Мы не поддаемся зомбированию и их это бесит!

Ссылка на сообщение

@torcon, продавцом Тотека не являюсь, пользуюсь их продукцией, о чём выше уже писал, и если по вашим критериям это фанатизм, то пусть будет по-вашему.

Что касается темы понимания результатов анализов, то никаких претензий к вам и тем более к посетителям форума не предъявляю, это форум автолюбителей, а не специалистов-химиков, прекрасно это понимаю, просто любительство/увлечение чем-то это одно, а профессиональный подход - это другое, одно не исключает другого, а скорее дополняет, но вместе с тем нужно понимать разницу этих двух подходов. Вкратце так. А вообще, наша с вами беседа выходит за рамки данной темы, поэтому лучше наверное её продолжить в личных сообщениях, если это необходимо.

Ссылка на сообщение

@ratatouille, Вы правы, не нужно нам тут обсуждать уровень опыта форума и форумчан, тем более тема не про это. :) А за подозрения простите, потому что именно так обычно ведут себя продавцы, которые здесь помногу раз баны получили за троллинг и печатей уже ставить некуда :) Они заходят под новичками и начинают  заводить хоровод "Да вы дурачки ничего не понимаете, анализы всего не показывают, мы вот в автоспорте используем Тотек и все рады до экстаза, клиенты довольны, многолетний опыт, практика" ну итд. :) В общем излишне подозрителен, работа такая, никто же честно не признается и не ведет дискуссию открыто "Да я продаю масла Тотек и считаю что вы не правы тут, тут и тут" - все предпочитают "шкериться"  типа "под простыми автолюбителями", типа "с многолетним опытом", типа "лью много лет и очень доволен" - а на самом деле идет мышиная возня представителей Тотека из разных городов России, Украины, Белоруссии. ;)

 

За сим откланиваюсь :)

Ссылка на сообщение

@torcon, у нас в Минске представитель Тотека накрылся, что называется  "медным тазом", возят другие, но они не являются официальными представителями фирмы, так сами по себе привозят и торгуют.

Ваша подозрительность мне понятна, так как в наше время она нужна, конечно, в пределах разумного.

Так, что спасибо за общение и откланиваюсь взаимно  :)

Изменено пользователем ratatouille
Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем читающим! Так или иначе но после промывки дизеля в картер залил ТОТЕК Астра Робот НR-SE SAE 10W60. Изменился звук и по ощущениям больше ничего. Угара масла на пробеге 5 000 вообще пока нет. Осталось масло в банке, может кто-либо подсказать где в СПб сделать еще один анализ свежего масла? Через 10 000 буду делать второй там же, но уже из мотора. Пока всё, всех благодарю за понимание.

Ссылка на сообщение

может кто-либо подсказать где в СПб сделать еще один анализ свежего масла?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-faq-po-laboratornym-analizam-spisok-laboratorij/

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем читающим! Так или иначе но после промывки дизеля в картер залил ТОТЕК Астра Робот НR-SE SAE 10W60. Изменился звук и по ощущениям больше ничего. Угара масла на пробеге 5 000 вообще пока нет. Осталось масло в банке, может кто-либо подсказать где в СПб сделать еще один анализ свежего масла? Через 10 000 буду делать второй там же, но уже из мотора. Пока всё, всех благодарю за понимание.

Приветствую. Попробуйте в NWEC, у них там вроде акция сейчас -50% физ лицам.
Ссылка на сообщение

Заказал масло Тотек 5-30 у официального представителя в СПб, в понед должны привезти. Интересно на тест? Если да, то солью из 5 литровой канистры и 1 литровой на анализ, потом отработку через 6666 км, если сильно не уйдёт.

Ссылка на сообщение

Заказал масло Тотек 5-30 у официального представителя в СПб, в понед должны привезти. Интересно на тест? Если да, то солью из 5 литровой канистры и 1 литровой на анализ, потом отработку через 6666 км, если сильно не уйдёт.

Ну и как оно? Тесты были? Хочу в крузак весной его залить. Выбираю между ним и мобил1.

Ссылка на сообщение

Всем привет!

В теме "Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ" написал сообщение про образцы от BMW Service и Special Edition, а также обычный HR 5w40 до кучи, для статистики. Кому интересно, прошу поддержать.

 

ТОТЕК Астра Робот HR SE SAE 5W40
ТОТЕК Астра Робот HR SE 5W40 BMW Service
ТОТЕК Астра Робот ML 10W40 BMW Service

ТОТЕК Астра Робот HR SAE 5W40 - 3 образца из разных партий (номерные).

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-skidyvaemsya-na-laboratornye-analizy-svezhih-ma/page-142

Ссылка на сообщение
@porter, начинай сборы, поддержим. Но не распыляйся - мое мнение. Лучше выбрать достоянное.
Ссылка на сообщение

@porter, начинай сборы, поддержим. Но не распыляйся - мое мнение. Лучше выбрать достоянное.

В смысле не распыляться, насчет того какие образцы отправлять на анализ или про выбор масла?

 

Насчет сборов я думал централизовано собирают...

Здесь написал, чтобы узнать насколько интересно форумчанам, т.к. одному сделать все анализы довольно накладно.

Ссылка на сообщение

В шниву и Прадо залили Тотек 5в30 после лукойлов - работа мотора явно стала тише, первое впечатление хорошее. Дальше буду смотреть. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...