Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

норд я бы залил потому, что это недонулёвка, точнее почти нулёвка. Но явно не изза пао и эстеров.

А на вопрос - что это? какой у него ресурс? какая рецептура у тебя ответа нет. Поэтому нафиг такое масло нужно. если я беру норд, я вижу, что это 229.3 (поразительно, но это всего лишь 229.3, а не .5 - а как же пао?) если я беру вольвик я вижу его рецептуру, и знаю чего от него ожидать. а здесь мне чего ожидать? через сколько оно сдохнет? Ты сам видишь, у меня масла 3 литра, через 7000 229.5 там уже труп плещется. А что будет с этим? на что расчитывать то? :)

Ссылка на сообщение

@DIman, по моему мнению это у тебя за 5000км умрет. 229.5 это для мерседеса требования - не для тебя - сколько раз говорить 229.5 не означает какую то силу, эта сила для 6-8 литров масла в картере и бережного двигателя мерса. Когда масла 2.5-3 литра - это уже не сила...

 

Ты кстати не пробовал ни азиатов ни ПАО масла - имхо надо для выводов. Il Padre вон тоже думал что Nord ничего особенного не покажет по сравнению с Xenum... Все надо пробовать а не на допуски смотреть.

Ссылка на сообщение

пффф ну ты нашел с чем сранивать, ксенум и норд. ИМХО, залей он тот же Synpower было бы не хуже, у него вообще рекомендации А1/А5 на сколько я знаю..

Ссылка на сообщение
  21.06.2013 в 17:58, DIman сказал:

пффф ну ты нашел с чем сранивать, ксенум и норд. ИМХО, залей он тот же Synpower было бы не хуже, у него вообще рекомендации А1/А5 на сколько я знаю..

у меня рекомендации wss913C. Ну причём тут они? Речь-то идёт, о том что пока не попробуешь не узнаешь.
Ссылка на сообщение
  21.06.2013 в 14:00, Vadim_Mk сказал:
Ну лично у меня есть какое то пока доверие к продуктам больших производителей ...

+1! Но у меня Кастрол тоже в этом списке. Хотя бы потому что кастрол для моего бмвешного мотора - родное рекомендованное масло :good:Есс-но при условии что масло по допуску правильное и меняется своевременнно. Причем в своем доверии к кастролу я не одинок, неоднокрастно положительные отзывы читал. Просто мнений на форумах много и разных. У каждого есть свое любмое масло, проверенное временем.

 

  21.06.2013 в 17:51, torcon сказал:
Все надо пробовать а не на допуски смотреть.

Ну, это просто разные подходы к жизни и обслуживанию. Кто-то склонен экспериментировать и чуть ни каждую заливку меняет масло на нового производителя. Кто-то смотрит на допуски от производителя. Мне второй подход ближе, экспериментатор во мне умер :)

Ссылка на сообщение

@dead_Mazay, эти слова были сказаны не в этом контексте и не в этом смысле - ни выдирай два слова из общего текста - иначе смысл сказанного можно изкаверкать как угодно.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Liqui Moly Synthoil настоящая синтетика ПАО судя по спектру и сравнению с NGN NORD 5W30, а вот Totek 5W-40 все таки полностью ПАО считать нельзя он в смеси с гидрокрекингом. Как то я упустил этот график из виду. А он очень нагляден.

Liqui-Moly.gif

Ссылка на сообщение
  31.07.2013 в 05:32, Finik сказал:

Сдал бы отроботку на анализ, но куда не зна., а у Сергея с BMW сервиса, анализ за 4000р. дороговато как то.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/ Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  31.07.2013 в 05:32, Finik сказал:

Сегодня меняю масло, вместо Тотек HR5-40, залью Тотек HRZ 0-40, посмотрю на резулттат.

Сдал бы отроботку на анализ, но куда не зна., а у Сергея с BMW сервиса, анализ за 4000р. дороговато как то.

 

А где про него почитать? Что то на их сайте нет!!

Ссылка на сообщение
  31.07.2013 в 18:37, Alshur сказал:

А где про него почитать? Что то на их сайте нет!!

Пока нигде не почитаешь.

Подозреваю что HRZ пакетом будет похоже на HR, только по составу базовых масел будет сдвиг в сторону большего содержания маловязких и морозостойких.

А если интересно на практике, брать масло и делать анализ.

Ссылка на сообщение
  31.07.2013 в 19:50, Finik сказал:

Блин, выложил то что они мне преслали как смог с телефона пишу.

Я постараюсь перевести:

  31.07.2013 в 19:50, Finik сказал:

1 Вязкость кинематическая при 100ºС, мм²/с, 14,0 (ГОСТ 33 или ASTM D 445)

 

2 Индекс вязкости 171 (ГОСТ 25371 или ASTM D 2270)

 

3 Вязкость динамическая, сП, при -35ºС, не более 6200 гарантировано (ASTM D 5293)

 

4 Вязкость динамическая, сП, не более при температуре -40ºС 60000 гарантировано (ASTM D 4684)

 

5 Потери от испарения (по методу NOACK). % масс 9 (ГОСТ 38.01381 или ASTM D 5800)

 

6 Щелочное число, мг КОН на 1г масла, 7,7 (ГОСТ 11362)

 

7 Масовая доля сульфатной золы, % 1,0 (ГОСТ 12417 или ASTM D 874)

 

8 Массовая доля механических примесей, % - отсутствие (ГОСТ 6370)

 

9 Массовая доля воды, - следы (ГОСТ 2477 или ASTM D 95)

 

10 Температура застывания,ºС, минус 58 (ГОСТ 20287 метод Б или ASTM D 97)

 

11 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС, 235 (ГОСТ 4333 или ASTM D 92)

 

12 Испытание на коррозию при температуре 100ºС в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или

М1к, ГОСТ 859, баллы, - (ГОСТ 2917 или ASTM D 130)

 

13 Склонность к пеннообразованию, см³, 10 30 10 (ГОСТ 23652, п.55 или ASTM D 892)

 

14 Массовая доля активных элементов,% масс Кальций Цинк Фосфор, 0,11 0,23 0,10 0,10 (ГОСТ 13538 или ASTM D 6481,4628 ГОСТ 9827 или ASTM D 6481)

 

15 Плотность при 20ºС, кг/м³ - 852 (ГОСТ 3900 или ASTM D 1298)

Ссылка на сообщение
  06.05.2013 в 19:26, Alehandro сказал:

залил сегодня Тотек 5w-40.По шуму на хх разницы с BP VISCO 7000 пока не заметил, но не сильно и прислушивался. А вот в при интенсивном разгоне дизель как-то мягче работает, ессно, субъективно, рокота меньше. Буду отчитываться, по мере новых ощущений. Катать планирую дольше Ravenol VMO 5W-40, по которому уже есть результаты отработки. Интервалы отбора проб, с помощью представителя Тотек'а, насколько я понял, будут примерно такими же.

  07.05.2013 в 07:43, Alehandro сказал:

по поводу шума - заехал в подземный паркинк, акустика что надо - все шумы обычно слышно. Всё ж на хх после полного прогрева дизель стал работать ооочень тихо на Тотек'е, сам бы не поверил, если бы не услышал. Ну и утренний пуск стал потише. Пока всё нра ! :rolleyes:

  13.05.2013 в 20:18, Alehandro сказал:

потемнело сильнее обычных масел за менее чем 600км

5ткм в городском режиме, средняя скорость 21км/ч, расход 9л/100км, кондей 50% времени, хх, температура ОЖ постоянно около 93C после прогрева

 

Более тихая работа двигателя продолжает радовать как на хх, так и при интенсивных ускорениях, коих стало много больше. Грубо говоря, прошли рубеж в 250мч. Темнеть перестало, постараюсь завтра сделать капельную пробу. Уровень если и упал, то некритично. BP Visco 0w-40 за этот период зимой ушло больше. Ravenol VMO 5w-40 так же, как и Тотек'а. Пока доволен. Следующие 6ткм будут трассовыми.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...