Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тотек же идёт своей дорогой, и выпускает вещи, которые другим может даже не под силу сделать

цену ломят, но это их право. мы не имеем никакой информации ни о компонентах, из которых изготовлен Тотек, ни о себестоимости "мелкосерийного" выпуска масла "нетипового" состава

 

А чем примечательны масла тотек, что другим сделать не под силу? ПАО-база у них, да. Но чья это база, что за масла, ты уверен в стабильности и стойкости применяемых базовых масел? что за модификаторы масел, на сколько они стойкие? Что за присадочный пакет, чей, на сколько он стабилен? Что вообще за подход,- "я ничего не знаю, но это же ПАО! Это масло не может не быть суперпродуктом!"...

Ссылка на сообщение

Но чья это база, что за масла, ты уверен в стабильности и стойкости применяемых базовых масел? что за модификаторы масел, на сколько они стойкие? Что за присадочный пакет, чей, на сколько он стабилен? Что вообще за подход,- "я ничего не знаю, но это же ПАО! Это масло не может не быть суперпродуктом!"...

 

Отличные вопросы, ответы на которые мы тут все ищем и не только для масла ТОТЕК, но и для всех остальных масел.

Более того - смотрим как ведет одно и тоже масло в разных двигателях, на основе анализов и осмотра внутренностей двигателя делаем выводы.

Вроде, ни один производитель масел не раскрывает точный состава своего масла - так ТОТЕК отличает только отсутствие допусков, по которым можно косвенно установить пакет присадок, и применимость к тому или иному двигателю?

 

Лично я пользуюсь ТОТЕКом, по тому, что мой двигатель его не жрет, в отличии от оригинального масла VW и Mobil1 (оба 504/507 допуска). Наверняка есть и другое масло, которое мой двигатель не будет кушать, но надоело проводить эксперименты - проще залить проверенное, а цена - устраивает.

 

Интересно, а что такое масло-суперпродукт? Первое, что пришло в голову - PAG, BMW-сервис... Не точно не ТОТЕК, который просто качественное масло.

 

К слову о стойкости. Мой движок убивает нестойкое масло за 6000 км - проверенно на дилерском Shell HU 5W-40.

Сейчас залит TOTEK HR 5W-40 с добавлением AR-2 и МК-05. Планирую откатать на этом 10000 км, из них будет 5000 по Москве и 3000 по федеральным трассам и 2000 в Крыму. Отработку хочу torcon отправить, чтоб в проверенной лабе протестировать.

Интересно:

1. Что за масло дает такая ядерная смесь.

2. Стоит ли 10000 на таком наматывать

3. Износ

4. Что там такого в MK-05

Ссылка на сообщение

Кому интересно. Можно провести анализ масла на одном не убитом авто. Прадо 4л., масло не ест,пробег сейчас 95 т.км. Откатал Mobil NL 5W30 6500 км., при сливании взята литрушка отработки. Сейчас катаю Татнефть 5W30 (наверное тоже 6500). Есть 4л. TOTEK HR 5W-40 (прислали по акции, но мне не хватает для замены 1 литра., по этому до сих пор не залил) Если найду долив, то можно будет сделать три анализа интересного масла. Если не найду, то доливать наверное буду Татнефтью.

Ссылка на сообщение

А чем примечательны масла тотек, что другим сделать не под силу? ПАО-база у них, да. Но чья это база, что за масла, ты уверен в стабильности и стойкости применяемых базовых масел? что за модификаторы масел, на сколько они стойкие? Что за присадочный пакет, чей, на сколько он стабилен?

 

это мысли вслух или вопросы лично ко мне? если последнее, то явно не по адресу

 

Что вообще за подход,- "я ничего не знаю, но это же ПАО! Это масло не может не быть суперпродуктом!"...

 

а это кому адресовалось?

Ссылка на сообщение

Мой движок убивает нестойкое масло за 6000 км - проверенно на дилерском Shell HU 5W-40.

 

хм, Helix Ultra сложно назвать нестойким :)

как определяется степень убитости масла?

Ссылка на сообщение

@GReY, ну это же Вася Пупкин написал, собсно ему и адресовано:

накрутку к чему? каждый волен ставить цену, какую хочет...

...Тотек же идёт своей дорогой, и выпускает вещи, которые другим может даже не под силу сделать

цену ломят, но это их право. мы не имеем никакой информации ни о компонентах, из которых изготовлен Тотек, ни о себестоимости "мелкосерийного" выпуска масла "нетипового" состава

Состава я не знаю, рецептур не ведаю, уровень качества и стабильность ничем не подтверждены, но продукт безусловно хорош, никому не под силу сделать ничего подобного!

Ссылка на сообщение

, Не надо фантазировать и приписывать свои домыслы окружающим.

Я задал прямой вопрос (в том числе и Вам), а в ответ получил инсинуации, плавно переходящие в издёвки.

 

Попросту гооворя, вы занялись троллингом. Скукота?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Ничего не имею против Тотека.

Если всё упростить, то существуют 2 полюса мышления - азиатское и европейское, я - за первое.

С точки зрение их логики правильно/логично купить максимальное качество по минимальной цене. Я думаю, как и большинство людей ранее высказавшихся, что нет смысла покупать дорогущее масло, если есть 99% аналог в 2 раза дешевле. Татнефть и Тотек тому пример, там же ТНК и Лукойл супротив западных масел.

Я понимаю, что это круто - покупать всё самое дорогое, но это понты на 99%. Я допускаю, что у вас есть лишнее деньги и вы их тратите на что попало, это ваше право, которое никто не оспаривает, но и других учить не надо, ведь есть же анализы, цифры в которых интернациональны и беспристрастны, я руководствуюсь ими.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Если всё упростить, то существуют 2 полюса мышления - азиатское и европейское, я - за первое.

Вернее не азиатское, а американское и европейское.

Азиаты работают по американским технологиям.

Ссылка на сообщение

А если Тотек - это все та же Татнефть с дополнительными присадками из бутылочки? Отсюда и разница в параметрах.

 

Если честно, то я к Тотеку ничего личного не питаю. Просто здоровое любопытство.

Если это супер-масло, изготавливаемое на своем заводе и обеспечивающее минимум износа - отлично! Только чего в этом масле такого чудесного и необычного - я пока не увидел. Поэтому мне на данный момент ближе полярная точка зрения: Тотек покупает базу у Татнефти (а скорее всего готовое масло ибо это еще выгоднее), бухает туда присадку с доп.элементами (?) и, расфасовав зачем-то в жестебанки, продает это масло по конской цене.

Я, собственно, без претензий к цене: каждый сейчас зарабатывает как может. И если это получается, то пусть и дальше так будет.

Но в нынешних условиях, насквозь пропитанных коммерцией, просто так поверить в чудо-продукт - как минимум, наивно.

 

В любом случае, убедиться что есть что и кто есть кто - вопрос времени!

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

хм, Helix Ultra сложно назвать нестойким :)

как определяется степень убитости масла?

В моём случае начала относительно долго гореть после старта двигателя "масленка", провёл капельный тест, ужаснулся, вызвал эвакуатор и поехал ругаться с дилером. Потом лабтест масла и топлива. С топливом все ок, а в масле сработался загуститель, да так, что уже маслонасос не мог нормально прокачать.

Я конечно понимаю, что за 2 дня до этого я очень хорошо поотжигал на скользкой площадке, но это же не повод так сработаться.

Ссылка на сообщение

Я конечно понимаю, что за 2 дня до этого я очень хорошо поотжигал на скользкой площадке, но это же не повод так сработаться.

В вашем случае не стоит забывать какой у Вас мотор. ВАГовский 1.8 TSI печка еще та, такие масла как Shell Helix Ultra ему на один зуб, рвет как тузик грелку.

Ссылка на сообщение

В вашем случае не стоит забывать какой у Вас мотор. ВАГовский 1.8 TSI печка еще та, такие масла как Shell Helix Ultra ему на один зуб, рвет как тузик грелку.

Полностью согласен, у нас на шкода-клубе 370 страниц перетирают тему масла и не сошлись на едином кандидате. ТОТЕК сейчас проходит тестирование, как раз лето жаркое - условия достаточно жёсткие.

Ссылка на сообщение

В вашем случае не стоит забывать какой у Вас мотор. ВАГовский 1.8 TSI печка еще та, такие масла как Shell Helix Ultra ему на один зуб, рвет как тузик грелку.

 

А что тогда лучше для vag если можно несколько вариантов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...