Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.10.2011 в 11:22, Виктор сказал:

 

А происходит это потому, что сырьё используемое нами имеет необходимую анилиновую точку, для правильной работы промывочного масла.

Применение

 

Анилиновая точка используется в эмпирических формулах для расчета теплотворной способности ракетных топлив — чем выше ее значение, тем больше теплотворная способность.

 

И еще:

Анилиновая точка используется для определения группового состава нефтепродуктов, содержания в них ароматических углеводородов, расчета дизельного индекса топлив.

 

 

Казалось бы, причем тут промывочное масло?

Ссылка на сообщение

Короче, сейчас ждём новый тест на "бумажке" и сразу начнём обсуждать как по полученным параметрам можно определить целостность базы и пакета после пробега 20 тыс. км. Весь пробег правда топливо обрабатывалось нашими оригинальными присадками ТОТЕК для Евро4 и Цетанмакс.

Ссылка на сообщение
  07.10.2011 в 11:40, Виктор сказал:

Короче, сейчас ждём новый тест на "бумажке" и сразу начнём обсуждать как по полученным параметрам можно определить целостность базы и пакета после пробега 20 тыс. км. Весь пробег правда топливо обрабатывалось нашими оригинальными присадками ТОТЕК для Евро4 и Цетанмакс.

у вас кроме дизельного бмв нету других машин? Первый допуск, который вы сами себе присвоили, стоит SL( ТОТЕК Астра Робот – SL) - будьте любезны отработать его сначала.

Ссылка на сообщение
  07.10.2011 в 11:35, Михаил Алексеевич сказал:

Напишите за что я должен ответить?!

просто объяснения и развернутые технические обоснования. Большего не прошу.

1)Класс вязкости SAE 5w40 гарантирует длительное сохранение надлежащих эксплуатационных показателей, обеспечивающих надёжную защиту двигателя от износа во всём диапазоне нагрузок.

2) В двигателе не горит температура вспышки более 228°С.

3) Поддерживает постоянную вязкость при высоких температурах.

4) Пригодно к использованию круглогодично в любой климатической зоне.

5)Состав: Формула базы масла состоит из ПАО, эфиров, минеральной базы 3-й группы двойной гидроочистки, отечественных и зарубежных производителей.

6) Гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по большинству параметров в сравнении с маслами других производителей.

7) Рекомендовано: для применения в бензиновых и дизельных двигателях с умеренной степенью форсировки и турбонаддува.

8) Масло по многим показателям превосходит требования API SL / CF-4

 

плюс связь грязеемкости и ее определения по методу вспениваемости масел

и хватит сидеть в скрытых пользователях :D

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

А также не забудьте указать, каковы режимы эксплуатации мотора? в городе и на трассе картина будет совсем разная. и какое топливо при этом использовалось? Что входит в состав указанных вами присадок?

Ссылка на сообщение
  07.10.2011 в 11:37, makhno сказал:

Применение

 

Анилиновая точка используется в эмпирических формулах для расчета теплотворной способности ракетных топлив — чем выше ее значение, тем больше теплотворная способность.

 

И еще:

Анилиновая точка используется для определения группового состава нефтепродуктов, содержания в них ароматических углеводородов, расчета дизельного индекса топлив (см. Дизельные топлива).

 

 

Казалось бы, причем тут промывочное масло?

 

 

Это технологический секрет. Раскрывать его сами понимаете не можем. Не обижайтесь уж сильно на нас! Потому, что достаточно одного неосторожно сказанного слова и умный человек, коих здесь думаю много, может сильно продвинуться в решении технологических задач. Брыкин меня не поймёт.

 

Утилитарно это выражается фразой одного "меняльщика масла" -"это единственное масло которое по настоящему моет"! Но он не догадывался, что ещё одна важная задача промывки, это не испортить Т вспышки нового масла. По этой причине все маслопроизводители и не рекомендуют промывать двигатель дабы не испортить масло "дрянью промывочной" которуюю в основном и продают. А мы просто "дрянь" не выпускаем и для промывки в том числе.

Ссылка на сообщение

makhno, будьте внимательны, SL в названии "ТОТЕК Астра Робот – SL" это не классификация по API это указание что масло с удлиненным пробегом "(Где SL - super life, означает - длительно жизнестойкое)"

Либо читайте все вдумчиво и с самого начала и задавайте корректные вопросы, либо ничего лучше не пишите....

Ссылка на сообщение

@Виктор, хорош умничать. анилиновая точка характеризует способность к растворимости. какие секреты? "все украдено до вас"(с)

чем вы боитесь температуру вспышки то испортить, сказочники. :laugh:

Ссылка на сообщение
  02.10.2011 в 16:57, martinn сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Михаил Алексеевич, очень радует, что такой человек не побоялся/не посчитал ниже своего достоинства лично появиться на форуме. Последний раз так поступил незабвенный Игорь Равенолов. Что-то я отвлекся...

Интересует следующее - когда планируете проходить испытания, получать сертефикаты? В том же Американском институте нефти, ну или одобрение отечественных автопроизводителей, для начала?

 

Здравствуйте! Спасибо. Не считаю возможным отделять себя от своего народа. Поэтому я здесь и везде, где могу принести пользу своему народу своей стране.

Необходимые испытания наших масел сделаны и мы имеем достаточный опыт в этом деле. Когда, вдруг у нас вырастут объёмы продаж и ТОТЕК (его маслянное подразделение) станет интересно широкому кругу лиц, тогда может стать целесообразным и необходимым произвести материальные затраты на получение всех пречисленных допусков и одобрений. Поверьте для нас это просто вопрос потраченных денег. Мы способны выдержать любой экзамен, пусть только за нас это кто-то оплатит. Пока мы не видим необходимости за это платить.

Ссылка на сообщение

я попробую подвести итоги того, что удалось выяснить про тотек.

 

Итак:

 

1) Промывочные масла тотек обладают неким параметром, который называется "грязеемкость". Этот параметр определяется по госту на трансмиссионные масла, пункт 5.5 - пенообразование.

2) Промывочные масла тотек имеют некую анилиновую точку ( см справку выше), чтобы не испортить в свежем масле температуру вспышки. Гост не указан, т.к. наука тут бессильна.

3) В промывочных маслах используются технологии фирмы Нинас, но какие - представители нам не расскажут, потому что сами не знают.

4) Дрянь не выпускают.

 

Факультативный вопрос: какая связь промывки и вопросов о моторном масле тотек 5w40?

Ссылка на сообщение
  07.10.2011 в 11:48, ingen сказал:

А также не забудьте указать, каковы режимы эксплуатации мотора? в городе и на трассе картина будет совсем разная. и какое топливо при этом использовалось? Что входит в состав указанных вами присадок?

 

Конечно расскажем. Про присадки можете у нас на сайте почитать. С ними едет лучше и двигатель чистый. Масло дольше живёт! ( оксидов и диоксидов серы и азота а потом и кислот образуется меньше).Смысл их в неком процессе, который меняет режим горения а не просто двигает кривую меняя (ЦЧ, ОЧ). Тяжёлые углеводороды топлива коих много (асфальтены там всякие и другие) проходят каталитический крекинг в предпламенном процессе горения топлива. Просто полнее догорает топливо именно в камере згорания а не на выходе. Отсюда и прирост и экономия.

Так же и с присадками в масло, снижая коэффициент трения в парах, снижаются мех. потери. (на ХХ 12-19%). А это много! На стенде только добавка Астра Робот в масло дала экономию 4- 4.5% по топливу.

Ссылка на сообщение
  07.10.2011 в 12:05, Виктор сказал:

Конечно расскажем. Про присадки можете у нас на сайте почитать. С ними едет лучше и двигатель чистый. Смысл их в неком процессе, который меняет режим горения а не просто двигает кривую меняя (ЦЧ, ОЧ). Тяжёлые углеводороды топлива коих много (асфальтены там всякие и другие) проходят каталитический крекинг в предпламенном процессе горения топлива. Просто полнее догорает топливо именно в камере згорания а не на выходе. Отсюда и прирост и экономия.

Так же и с присадками в масло, снижая коэффициент трения в парах, снижаются мех. потери. (на ХХ 12-19%). А это много! На стенде только добавка Астра Робот в масло дала экономию 4- 4.5% по топливу.

Нобелевскую премию в студию

 

простите, а что такое предпламенный процесс сгорания, ну в дизеле, например?

Ссылка на сообщение
  07.10.2011 в 11:55, Itseasy сказал:

@Виктор, хорош умничать. анилиновая точка характеризует способность к растворимости. какие секреты? "все украдено до вас"(с)

чем вы боитесь температуру вспышки то испортить, сказочники. :laugh:

 

Ну какие фракции используют при изготовлении промывки? Если соляркой промыть двигатель разве остатки её не испортят точку масла? Всё ж знаете, чего ещё?

 

Всё поехал за ПАО, не хватило Михалычу 8го ПАО. Срочно надо уходить. До следующих встречь!

Ссылка на сообщение
  07.10.2011 в 12:05, Виктор сказал:

Так же и с присадками в масло, снижая коэффициент трения в парах, снижаются мех. потери. (на ХХ 12-19%). А это много! На стенде только добавка Астра Робот в масло дала экономию 4- 4.5% по топливу.

А автопроизводители мучаются, новые экономичные моторы разрабатывают, низковязкие масла применяют, резину с низкими показателями сопротивления качению, чтоб хоть пару процентов выиграть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...