Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Командор писал:

Я посмотрел щуп, пробег - 15 тыс., масло янтарно-желтого цвета (такого же, как и заливал), гарью не пахнет, на пальцах очень скользкое, под заливной крышкой все хромом светит, жена мотор не крутит выше 2500-3000 оборотов. Какие предпосылки должны быть к замене?

Срочно сливать. Масло не работает (отсутствуют, как минимум, "моющие" свойства).
Ссылка на сообщение

, чушь и пиар. даже отличное масло в дизеле будет черным, и это не от масла зависит, а от дизельного топлива. 15000 км - желтое масло - сказочный форум в другом месте.

Ссылка на сообщение
Гость Командор
  07.01.2012 в 08:14, Itseasy сказал:

, чушь и пиар. даже отличное масло в дизеле будет черным, и это не от масла зависит, а от дизельного топлива. 15000 км - желтое масло - сказочный форум в другом месте.

Читайте внимательнее. Желтое масло - на бензиновой тойоте. На дизеле чернеет через 4 тыс.

 

  07.01.2012 в 08:12, fromin сказал:

Срочно сливать. Масло не работает (отсутствуют, как минимум, "моющие" свойства).

 

А я не буду. Если запорю мотор - поменяю на новый. Пока для смены масла предпосылок не вижу. По поводу моющих свойств, то я заментил одну закономерность: Если бензиновый мотор масла не принимает вообще, то к концу срока эксплуатации масла он светлое. Если сколько-нибудь берет - оно темнеет. У отца на лексусе тоже от замены до замены максимум стоит и масло светлое через 10 тыс.

Ссылка на сообщение
Гость Командор
  07.01.2012 в 08:27, daliban сказал:

скока скока........... 3000 штуки за масло? :spiteful:

 

Я когда Иксы переводил, то в первый раз брал на 6 тыс. Это с промывками и АР1 и АР-2. После - только масло и АР2 - 5 тыс.

 

  07.01.2012 в 08:27, fromin сказал:

Какой-то странно-алегархический подход - смесь пофигизма и сектантской уверенности в используемом продукте.

Не верю.

Не замечал такой закономерности.

 

Уверенность - есть, но не сектанская, А насчет пофигизма, то да. Машина создана, чтобы ездить. Поменять мотор - особой проблемы сейчас нет. Да и стоит это сейчас вменяемо.Но из-за ТОТЕКА - это маловероятно. Я выкатываю машины в умат и продаю за копейки. Единственная Бэха,которая у меня сейчас - не укатывается, т.к. в основном стоит. У меня был КАЕН 4.5 турбо давным-давно, Залит был Кастрол. Ну запорол я на нем мотор. Отдал в переборку и перегильзовку, так он еще лучше ездить стал. После обкатки расход масла был 0,5 литра на 10 тыс. И это при полном отжиге. Сейчас в переборке смысла нет.

Ссылка на сообщение
  07.01.2012 в 08:35, Командор сказал:

Я когда Иксы переводил, то в первый раз брал на 6 тыс. Это с промывками и АР1 и АР-2. После - только масло и АР2 - 5 тыс.

 

 

А ну с этого и надо было начинать, что была обработка АР-1/2. АР-1/2 это не промывки, я б сказал, что по большей части это улучшайзеры масла, а у Тотека есть отдельно промывочное масло такого зеленого цвета. У нас в Карина клубе все кто обрабатывал АР-1/2 у всех наблюдалось снижение шума двигателя где-то на 2-2.5 000 км, потом требовалась доливка присадки, т.к шум возвращался.

Ссылка на сообщение
  07.01.2012 в 10:46, DIman сказал:

А тут опять сказок прибавилось :D

Та в том то и дело, что все отзывы как сказка.А все потому-что ТУПОРЫЛАЯ политика у производителя, мол ВЕРЬТЕ НАМ и ваш мотор проедет много-много километров по мне ИМХО - НЕ АРГУМЕНТ. А показать/расказать никто и нечо не может о масле. Ни сам Брыкин, ни его манагеры, им задают конкретные вопросы, а в ответ невнятные ответы.

Ну что ж тогда только остается порадоваться за производителя.

 

ПыСЫ: Вот ответ Брыкина на вопрос касательно производителя основы масла заданный на их Тотек-форуме.

 

ЦИТАТА

Здравствуйте! Мы действуем, как изготовители легендарного Наутилуса из фантастического романа Герберта Уэлса заказывавшего детали к нему по всему миру. Вот так же и мы заказываем разные синтетические базы по всему миру. Самим наладить производство таких баз очень сложно и нет необходимости. Наше НАУ-ХАУ заключается в способе их подбора и знании закона взаимодействия между собой, а так же способа блэндинга. Это, как борщ варить все знают из чего он состоит, но не у всех съедобным получается (это про блэндинг). Состоит основа нашего масла целиком (на 100%) из синтетических компанентов с высокой энергией соединения связей. Рабочий диапозон от -59оС до +246оС!!! Очень широкий диапозон.

И нам нравится делать красивые и очень полезные для людей вещи!

КОНЕЦ ЦИТАТЫ

 

Воды налил, а толком то и не ответил.

Ссылка на сообщение
  Jappy писал:

Наше НАУ-ХАУ заключается в способе их подбора и знании закона взаимодействия между собой, а так же способа блэндинга.

а может они и в самом деле в коллайдере какомнить масло месят, и качество на ином совершенно уровне получается.

Ссылка на сообщение
  07.01.2012 в 17:04, Лёлик сказал:

а может они и в самом деле в коллайдере какомнить масло месят, и качество на ином совершенно уровне получается.

Аха, денег на коллайдер нашли а на допуски или хотя бы лицензии апи не нашли.

Если нету никакой конкретики, одна вода в стиле "верте нам" - значит чего то недоговаривают - а значит есть на то причины. Имхо причины самые наиобыкновенные - потому что масло самое наиобчнейшее, просто товарищи решили срубить бабла на премиальности, рейсинге и т.д.

Агрессивная реклама на уши покупателей и вот он результат....

Ссылка на сообщение
Гость Командор
  07.01.2012 в 08:54, fromin сказал:

А ну с этого и надо было начинать, что была обработка АР-1/2. АР-1/2 это не промывки, я б сказал, что по большей части это улучшайзеры масла, а у Тотека есть отдельно промывочное масло такого зеленого цвета. У нас в Карина клубе все кто обрабатывал АР-1/2 у всех наблюдалось снижение шума двигателя где-то на 2-2.5 000 км, потом требовалась доливка присадки, т.к шум возвращался.[/size]...

Снижение шума происходило сразу после замены масла. Когда залил АР2, то особых изменений не почувствовал. За весь период эксплуатации масла АР2 не доливаю. При каждой замене использую промывочное масло ТОТЕК.

 

  07.01.2012 в 08:54, fromin сказал:

Это еще постараться надо. Хотя, если менять масло через 25ткм (наверное, в европе столько на нем не накатывали)...

 

Каен - хлипкая машина. Тупо оплавился поршень 8 цилиндра со всеми вытекающими. 200-250км/ч шел с Ярославля на протяжении всей дороги. Когда приехал в Москву, машину уже колбасило. Масло везде меняю на 10-12 тыс. т.к. стиль езды агрессивный. 25 тыс не ездил ни разу. Если не внимательно читаете мои посты - ни чем не могу помочь.

Ссылка на сообщение
  sm писал:

ЗЫ: видится мне, что ты из одной команды с причиной темы...))))

Т.к.

  Командор писал:

...мне посоветовали попробовать XENUM WRX 7,5W-40/ Я его залил, попробовал, но слил через 2500 км. Не понравилось то, что после хорошего отжига по трассе, когда останавливался, мотор лязгал - аж жуть. Такое ощущение, что масло вязкость теряло. Потом потарахтит минут...

+ задвинул конкурентов своей ниши под плинтус, делаю вывод что Командор и Михаил Алексеевич - одно лицо, или просто уполномоченное...

Ссылка на сообщение
Гость Командор
  07.01.2012 в 18:16, sm сказал:

Т.к.

 

+ задвинул конкурентов своей ниши под плинтус, делаю вывод что Командор и Михаил Алексеевич - одно лицо, или просто уполномоченное...

 

:)):)) :)) пацталом. Я стройкой занимаюсь и к автозапчастям и химии не имею никакого отношения. И Михаила Алексеевича не знаю. Я покупаю ТОТЕК у наших клубней. Причем по рознице. И какой резон мне пиарить? Врочем я не хочу никому ничего доказывать. Время отбирает, а толку ноль. А насчет Ксенума: ну что же делать если именно так и было? Отдал почти 10000р. за 2 канистры масла, залил, а не понравилось.

Ссылка на сообщение
  Командор писал:

...И какой резон мне пиарить? Врочем я не хочу никому ничего доказывать. Время отбирает, а толку ноль...

Вот именно! Поделились впечатлением, ответили на вопросы да и будет. на нападки отвечать не надо...

 

Выражу своё ИМХО: может продукт и хороший, но сертификаций и допусков не имеет, оффы его конкурентные плюсы не раскрыли, цена высока!!!

Вывод: в моём моторе его не будет!

Ссылка на сообщение

Я наверное отвезу масло на исследование в Академ городок в Новосибирске, отдам Тотек 5W40 и оригинал BMW 0w40, какое окажется лучше то и буду лить, у всех тут отписавшихся своя правда и все по своему правы.

Ссылка на сообщение

, благодарю за отзыв.

 

ИМХО к новичках тем более отечественным нужно нежнее относится, может у них еще все впереди и допуски и доверие и отзывы положительные. Все когда то были новичками.

Ссылка на сообщение
Гость Командор

Именно. По ощущениям на ТОТЕКЕ можно катать 20-25 тыс. но на бензинке. Каен у меня когда был, тогда этого масла не было и в него заливали Кастрол. А на нем больше 7-10 тыс. ездить не желательно. Кстати, масло было не причем. Поршень оплавился. Пришлось перегильзовывать блок чугунными гильзами,, вместо никасила, и ставить кованные поршня. Результат был - лучше, чем заводской. Разгон бешенный, расход топлива укладывался в 22 литра. Расход масла (Кастрол 0-40) был 0,5л на 10 000км. Даже новый Каен в такие параметры не укладывается. До переборки расход масла был 1л на 1500 км. А завод закладывает 1,5л на 1000 км. Расход топлива был при спокойной езде - 25л., а если вжаривать - до 40л. доходил.

Но в целом - очень хлипкий автомобиль, по сравнению с Иксом. Средний расход по деньгам был 50 000 руб в мес. (без учета бензина). Средний пробег 8 000км. в месяц.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...