Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну так расход она может и уменьшает, но мы то говорим о том, куды деваются продукты сгорания))))

Ссылка на сообщение

Продукты никуда деться не могут. По всей видимости имеется ввиду, что солярка сгорает полнее, соответственно меньше сажи. Это соответствует моим наблюдениям. Хоть я и не верю во всякие чудо жижы и в то, что написано про нанотехнологии. Может там просто нафталин с ацетоном, не знаю.

Еще заметил интересную штуку. На стыке "штанов" и резонатора стоит проволочная втулка. Она у меня немножко "подсекает" и я её все время поправляю. Так эта втулка стала опять блестеть. Но "сечет" еще сильнее :(, видимо сажа с нее выгорела.

Ссылка на сообщение

в зарулем протестили присадки в бензин, и надо сказать Тотек показал себя очень хорошо , вот что пишут про него

post-1115-0-35877500-1332656044_thumb.jpg

..ну и общая картина в виде таблицы

post-1115-0-36055200-1332656070_thumb.jpg

пишу сюда для чтоб сложилось некоторое болеменеобьективное мнение о фирме(врут не врут), вопросы веры в тесты ЗР обсуждать не стоит, но все равно какая никакая инфа ...

Ссылка на сообщение

Да кому тут нужна объективность? Особенно когда речь идет о каком-то Тотеке.

Вобще создается впечатление, что сайт создан маслянным мультибрендовым продацом, вот и сидят "спецы" манагеры и гадят на все, что не из прайса, в противном случае наверное конструктива было бы больше, а не словесно-теоритических помоев в адрес Тотека. Если бы здесь хотя бы один из ярых "спецов" включил элементарную логику, то понял бы, что выкладывать липовый анализ масла да еще в рукописной форме никто не будет! Можно было, например, позвонить в лабораторию и спросить как и начем делают экспертизу/анализ масел. Млин, в соответсвующей ветке глянул "настоящие" анализы масел- я таких много могу нарисовать минут за 20 на компе :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Ссылка на сообщение

1) Неуважительное отношение к форуму п8

2) Вышлите мне денег 3000р и адрес в Тюмени где его купить, я куплю Тотек откатаю на нем 5 тыс км и сделаю сторонний анализ. Деньги на масло и на анализ. Я готов не выливать грязь на Тотек, а реально проверить это масло. Я открыт для этого бренда, но покупать его за свой счет ради того что бы раскрутить и показать реальное честное имя (не сомневаюсь оно такое и есть), для того что бы производитель заработал больше денег - я не буду. В моем списке изучения много масел по мимо Тотек и пока он мне не интересен.

 

Этот опыт гораздо внушительнее и аргументированние, чем отвечать грязью на грязь и препираться. Называть соконфетников из разных точек страны заинтересованными менеджерами.

Ссылка на сообщение

Млин, в соответсвующей ветке глянул "настоящие" анализы масел- я таких много могу нарисовать минут за 20 на компе :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

А Вы попробуйте сделайте анализы-то на компе и скиньте их сюда. И мы вместе посмеёмся над ними, а может быть поплачем. Имхо конечно, но от руки проще сварганить типа анализ масла. Я лично хоть и отношусь к анализам (отработок) с некоторым скептицизмом, но в вашем случае(Вы же считаете, что масло супер?)Вам стоит поступить как предлагает torkon. На форуме ему верят и если-бы ему попало это масло, то после его изучения может и переменили люди свое мнение об Тотеке. Тем более он сам идет Вам на встречу и пока у него есть желание это сделать. Я бы лично воспользовался моментом...

Ссылка на сообщение

словесно-теоритических помоев в адрес Тотека

какие теоретические помои?...по моему наоборот пока от Тотек не услышали ни одного аргумента реального!..одна болтология и обещания о немыслимом пробеге на одной заливке!..откуда такой рывок вперед? в Тотек спецы лучше чем в других брендах?,..интересно на каких присадках?..почему в тесте ЗР http://www.zr.ru/a/297982/ у Тотек было очень низкое щелочное число и неважная температура проворачиваемости?...

...чем болтать давно можно было организовать тест, выслать масло, это если мыслить конструктивно...ИМХО

Ссылка на сообщение

@torcon

Представители ТОТЕК в г.Тюмень

Магазин тюнинга "ASTparts"

г.Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 48

Tел. 8 (3452) 955-955,

Cот. 8 904 4 955 955

E-mail: sales@astparts.ru

Сайт: www.astparts.ru

 

Ради интереса звякни или напиши по почте представителям и предложи им за их счет откатать масло Тотек и сделать анализ.

Типа хочу сделать бесплатную рекламу, но нужна канистра масла и 3000 на лаб. анализ.

 

Посмотрим всем форумом какая будет реакция и ответ.

А вдруг пойдут на встречу.

Если нет - то стоит задуматься.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@torcon

Представители ТОТЕК в г.Тюмень

Магазин тюнинга "ASTparts"

г.Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 48

Tел. 8 (3452) 955-955,

Cот. 8 904 4 955 955

E-mail: sales@astparts.ru

Сайт: www.astparts.ru

 

Ради интереса звякни или напиши по почте представителям и предложи им за их счет откатать масло Тотек и сделать анализ.

Типа хочу сделать бесплатную рекламу, но нужна канистра масла и 3000 на лаб. анализ.

 

Посмотрим всем форумом какая будет реакция и ответ.

А вдруг пойдут на встречу.

Если нет - то стоит задуматься.

Вот это конструктивно. Могу даже предоставить пробу для анализа, пробег 12 000 км. Более конструктивным будет мнение пользователя, чем умозаключение построенное на догадках домыслах, предрассудках и предвзятости.

За 60000 км пробега на обсуждаемом масле впечтления только положительные.

Изменено пользователем mick77
Ссылка на сообщение

да не конструктиво нефига

1) брать масло у диллеров - потом обязательно найдутся люди которые скажут что масло для тебя смешали особенное...

2) 12000 это много, над бедным маслом измываться только оно ничего хорошего не покажет уже. Если даже и покаже то начинать нужно с 5000км потом 7 и потом 10.

Ссылка на сообщение

2) 12000 это много, над бедным маслом измываться только оно ничего хорошего не покажет уже. Если даже и покаже то начинать нужно с 5000км потом 7 и потом 10.

А откуда такая уверенность, что масло ничего хорошего не покажет? Или по привычке выдаем желаемое за действительное?

Ссылка на сообщение

А откуда такая уверенность, что масло ничего хорошего не покажет? Или по привычке выдаем желаемое за действительное?

То, что лучшие производители сей отрасли не могут создать подобные масла, а тут какой то тотек, у которого денег даже на API не хватит, родил рецептуру долголетия и не старения масел. Ну круто!

Ссылка на сообщение

То, что лучшие производители сей отрасли не могут создать подобные масла, а тут какой то тотек, у которого денег даже на API не хватит, родил рецептуру долголетия и не старения масел. Ну круто!

Тотек-это бывший Спектрол. Если помните, то Спектрол-авто первый из производителей масле выпустил масло 0W50Polarm, так , что к сожалению "спецов" по словесно-маслянным баталиям, научно-техническая база у Тотек есть. Так что техология по которой делаются масла Тотек-это наработки не одного года. В отличии от Ваших догадок и домыслов у меня есть опыт использовани масел Тотек, также есть опыт моих друзей и знакомых, опыт положительный. Прежде чем что-то рьяно хаить или хвалить нелишним будет попробовать, возможно тогда появится хоть какая-то объективность в полемике.

Изменено пользователем mick77
Ссылка на сообщение

Просто считаю что 12 тыс это много для любого нормального масла. Есть конечно такие масла которые выдержат этот пробег, но нужно раньше мониторить начинать а не с 12000км. Пустой анализ будет в 90% случаев. Только узнаем что масло сдохло а когда сдохло не понятно.

 

Так же японский Eneos говорит что они первые произвели 0W50.

 

Да ладно проехали, вообщем как я вижу кроме слов кидать, по делу никто не настроен еще.

Ссылка на сообщение

Я не преверженец Тотека. Просто несогласен, с тем , что поливают словесным поносом "эксперты" по маслам достаточно качественный продукт.

Кто? Где? Когда? Решили, сказали, изучили, протестили (независимо), что Тотек достаточно "качественный продукт". Или, это Вы лично так считаете?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...