Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Гость Командор
  08.01.2012 в 09:24, ingen сказал:

А каен меньше бякой кормить надо.... А по поводу хлипкости ходовой-что же вы хотели пот того что машина может валить практически по любой дороге так как не могут многие другие, это расплата.

 

Икс 5 е70 при таких же условиях только на 150 тыс. попросил замену нижних поперечных рычагов в первый раз. И на 200 тыс. другие нижние рычаги. А задние серповидные на 270 тыс. менял. Больше в подвеске ничего не делал. Тормозные диски и подшипники ступиц не в счет.

 

  08.01.2012 в 14:16, tarantina сказал:

так из чего такие ощущения? 25 тыш это очень много, по моему мнению.

 

Цвет масла, на пальцах скользкое, горячее масло не слишком жидкое, отсутствие запаха гари. Да в принципе 25 тыс. это для тех, кто экономит на масле. Я просто для эксперимента на бензиновой Тойоте хочу до 20 тыс. довести. На дизельных Иксах больше 12 тыс. не катаю. До этого лил Мотюль X-Cess, так менял через 7 тыс.км. К этому пробегу масло было негрольного цвета и на ощупь почти вода.

 

  08.01.2012 в 08:11, fromin сказал:

Поэтому и возразил высказыванию

потомучто кастрол в этом случае непричем, и этим объяснять переход с него на тотек - лукавство.

 

Я и говорю, что масло не причем. Тем более что Каен на ТОТЕКЕ не ездил. Все дело скорее всего было в топливе и форсунке соответственно. Я просто говорю, что Каен- не надежная машина. Вот и все.

Ссылка на сообщение

, забей.

там выше Димка и Торкон правильно заметили, что тчем больше объяснять буишь, тем больше придирок появится

Ссылка на сообщение
Гость Командор
  08.01.2012 в 18:29, Лёлик сказал:

, забей.

там выше Димка и Торкон правильно заметили, что чем больше объяснять буишь, тем больше придирок появится

 

Да я уже понял. Чего спрашивать о том кто использует это масло, если заведомо убежден, что ответит на это либо разработчик, либо кто-нибудь из его команды. Чего спрашивать результаты экспертиз? :sorry: Залил, проехал, не понравилось - слил, отписался. И все. Так у нас все теоретики.

Мне все говорят про 10-60. Мол нельзя его лить в гражданские моторы. Говорить все могут, а кто-нибудь пробовал? Я лил всегда, пока альтернативы в виде ТОТЕКА не появилось. Пробег BMW X5 3.0d под 400 тыс. с почти нулевым расходом масла о чем-нибудь говорит. Причем всегда в горячих режимах. Если трасса, то обороты мотора выше 3500 (дизель). Если город - со светофора почти всегда на спорт-режиме. В жару и холод - пофиг. Турбина на 10-60 отходила 280 тыс. Значит мотору было нормально. Большинство жалуется, что на 120-150 тыс. турбину меняют. И заливают оригинальное масло BMW LL-04 0-40. Зато производитель рекомендует. Но времена меняются. Больше 10-60 не лью. Тотек мне понравился больше. Все дело в подходе к автомобилю. Если дрожишь над машиной и боишься потратить на нее лишний рубль, то всегда будешь сомневаться, придираться к отзывам. Мне абсолютно пофиг. Всегда есть под задом другой автомобиль. Кончится мотор - заменю, умрет турбина - нет проблем, новые в наличии всегда есть. Обслуживая автомобиль - я всегда меняю то, что рекомендуют. Не спрашивая "а сколько еще походит?" Поэтому и проблем нет. Морально к вложениям в 200-250тыс.рублей всегда готов. Но пока тьфу-тьфу-тьфу..... не понадобилось. Так и с маслом получилось. Предложили, сказали что лучше брендовых - согласился не думая. Подумал, что если шляпа какая-нибудь - сразу поменяю. А получилось не обманули.

С заменой масла в АКПП тоже все у виска крутят :fool: . Типа коробка не обслуживается и не хер туда лезть. Но почему-то после 100 тыс начинают жаловаться на то что коробка пинается. И списывают на болячки модели. Я меняю масло в коробке каждые 50 тыс. и сейчас, когда пробег под 400 тыс. коробка работает как новая. Не буксует, не пинается, ни каких ошибок. Так что теорию в топку. Здравый смысл должен быть.

Ссылка на сообщение

, предлагаю Вам остановиться и ждать реальных отзывов реальных владельцев. Если еще появятся счастливые обладатели каенов, икс-5-х на тотеке, обсудите с ними уникальные свойства супер масла.

От себя скажу - ничего такого там нет и быть не может. сколько пао в любое масло не суй, как присадками не пичкай, эту чушь про отсутствие расхода за сотни тысяч километров при отжигах и на старых бмвшных движках говорить не следует. эти истории шиты белыми нитками. нравится масло - используйте. воинственного материализма многие не терпят. тотек - обычная жижа за большие не стоящие того деньги. именно цена является главной маркетинговой составляющей - типа круто, поэтому дорого.

Ссылка на сообщение
  08.01.2012 в 18:54, Командор сказал:

Да я уже понял. Чего спрашивать о том кто использует это масло, если заведомо убежден, что ответит на это либо разработчик, либо кто-нибудь из его команды. Чего спрашивать результаты экспертиз? :sorry: Залил, проехал, не понравилось - слил, отписался. И все. Так у нас все теоретики.

Мне все говорят про 10-60. Мол нельзя его лить в гражданские моторы. Говорить все могут, а кто-нибудь пробовал? Я лил всегда, пока альтернативы в виде ТОТЕКА не появилось. Пробег BMW X5 3.0d под 400 тыс. с почти нулевым расходом масла о чем-нибудь говорит. Причем всегда в горячих режимах. Если трасса, то обороты мотора выше 3500 (дизель). Если город - со светофора почти всегда на спорт-режиме. В жару и холод - пофиг. Турбина на 10-60 отходила 280 тыс. Значит мотору было нормально. Большинство жалуется, что на 120-150 тыс. турбину меняют. И заливают оригинальное масло BMW LL-04 0-40. Зато производитель рекомендует. Но времена меняются. Больше 10-60 не лью. Тотек мне понравился больше. Все дело в подходе к автомобилю. Если дрожишь на машиной и боишься потратить на нее лишний рубль, то всегда будешь сомневаться, придираться к отзывам. Мне абсолютно пофиг. Всегда есть под задом другой автомобиль. Кончится мотор - заменю, умрет турбина - нет проблем, новые в наличии всегда есть. Обслуживая автомобиль - я всегда меняю то, что рекомендуют. Не спрашивая "а сколько еще походит?" Поэтому и проблем нет. Морально к вложениям в 200-250тыс.рублей всегда готов. Но пока тьфу-тьфу-тьфу..... не понадобилось. Так и с маслом получилось. Предложили, сказали что лучше брендовых - согласился не думая. Подумал, что если шляпа какая-нибудь - сразу поменяю. А получилось не обманули.

 

Я думаю, что при условии если Тотек использует скажем так качественные компоненты то почему б и нет, очень даже может быть, что получилось у наших кач. масло. Да на допуски денег нет, упаковка отстой все это можно опустить. Я б купил, если б М.Алексеевич нам что-то интересненькое рассказал, показал, объяснил кто знает может через страниц эдак 20 тут будут дифирамбы петь Тотеку, чо вон с Лукойлом тоже где-то так было, сначала поносили все Лукойл, а терь все вроде как довольны. Вы не подумайте, я Тотек не защищаю, просто а ВДРУГ действительно все не так плохо.

 

ОФФТОП:

Есть тупорылый пример который я наблюдал с шампунями для головы на своей личной шкуре.

Я пользовался всякими Head&Shoulders, ClearVitaAbe, Garnier - боролся с перхотью. Все было нето, ничего не помагало только хуже становилось, голова чесалась, сыпалось такое впечатление, что рога спилили :)) уже думал идти к врачу но....Был в магазе увидел шампунь который производят у нас в небольшем городе Николаев в такой невзрачной упаковке, но по стоимости в раза 2 дороже чем все эти "ФИРМЕННЫЕ" шампуни, купил с мылсью "Хуже не будет точно" и, чтобы Вы думали, через 2 недели использования я избавился от своей проблемы. Теперь использую только "ЭТУ" шампунь и не нарадуюсь.

Это я к чему, что в приведенном примере можно провести параллели с тем же Тотеком, а вдруг что-то в этом есть хз.

ПыСы: ЭТО ПРОСТО МОИ НАБЛЮДЕНИЯ И МЫСЛИ, прошу не кидаться казявками :D

Ссылка на сообщение

@Jappy, что значит на допуски денег нет? Допуски - это процесс стендовых и моторных испытаний. а тотек - продукт лаборантов, которые смотрят только на физико-химию. или где-то есть обратные доказательства?

ты сядешь в самолет, который не прошел летные испытания?

ты ляжешь на операцию к хирургу, который только по книжкам изучал как аппендицит вырезать?

ты примешь лекарство, которое не прошло испытаний, а только имеет паспорт качества?

Ссылка на сообщение

@Лёлик, пусть тотек пройдет испытания и покажет реальные результаты. и эти 90% будут реально счастливы

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, сертификаты на масло есть.

В холодильнике стоит баночка с маслом уже неделю, при -23, сделать надо видео как оно течет, сразу после того как достану. Если сегодня сложится, то выложу.

Я лично буду использовать его и дальше мне нравится.

post-2342-0-85419700-1326095562_thumb.jpg

post-2342-0-65760100-1326095576_thumb.jpg

post-2342-0-77724100-1326095587_thumb.jpg

post-2342-0-90470800-1326095605_thumb.jpg

post-2342-0-51016500-1326095614_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну еще один косяк товарищей. Даже новую категорию придумали SM/CL-4. На два шага вперед API смотрят :wacko:

И это не опечатка, т.к. орган по сертификации крайне скрупулезно переписывает название из нормативного документа.

Вкупе со смешным описанием достоинств масел с сайта тотека как то затруднительно судить об истинном уровне этих масел.

А все эти "я использую и мне кайф" - не убеждают, т.к. кроме этих разговоров никакого подкрепления тестами на соответствие требованиям нет. Увы.

А данные сертификаты, чтобы не вводить потребителей в заблуждение об их важности, говорят только о том, что показатели нормативного документа, которые сам тотек туда заложил, соблюдаются. Это как независимая проверка паспорта качества - формальная - без оценки эксплуатационных свойств масел.

присылайте лицензии/одобрения/тесты.

Ссылка на сообщение

Что нашел, то и прислал, а по паспортным данным что скажете?

Ссылка на сообщение

а если масло после десятка тысяч километров осталось первоначального цвета и вязкости - это хорошо? это реально?

 

давайте его уже в лабораторию. много вопросов отпадет.

Ссылка на сообщение
  09.01.2012 в 07:55, IGOR44 сказал:

Я лично буду использовать его и дальше мне нравится.

Очень хорошо. Только не забудьте отписаться как и что. Ну почему только новички хвалят это масло и готовы с ним всю жизнь не расставаться? Никого не наводит эта ситуация на определенные мысли? Переславль-Залесский наверное красивый город, хотя и не большой, но он рулит. Молодца! :bravo:

Ссылка на сообщение
  09.01.2012 в 11:32, tarantina сказал:

а если масло после десятка тысяч километров осталось первоначального цвета и вязкости - это хорошо? это реально?

Вязкости - думаю хорошо.

Цвета - плохо. Значит, все говно в двигателе где то валяется, а масло в себя ничего не впитывает. Как минимум оно должно чернеть от сажи (имхо)

Ссылка на сообщение

Тут нашел описание с канистры Тотек HR 5W-40.

post-1327-0-16736200-1326125617_thumb.jpg

post-1327-0-76110300-1326125634_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...