Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, запрягай нарты и езжай в Оленегорск :D

 

При необходимости готов посодействовать. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

А я вот согласен по этому поводу с Нептуном. Присланное масло может оказаться совершенно не тем которое в рознице продается. И про подставу все верно, сто пудово есть повод не доверять именно присланному маслу. Если приобрести масло путем случайной покупки, то и вопросов меньше будет. А так они могут прислать торкону супер-пупер бадягу, что не только торкон с клубнями офанареет, а и химики всех маслобоинь мира. :crazy:

Парни, вы реально думаете, кто-то ради вас и теста на этом ресурсе будет мешать по спец. рецептуре ? Вы ж взрослые люди. Максимум что может быть - другая партия по дате, отсюда и может быть расхождение. Но этого так же не исключит и покупка масла Даниилом.

Ссылка на сообщение

@Alehandro, у Тотека это вообще элементарно, сделать особый продукт для форума:

 

Новая производственная идеология:

 

Называется «масляный конструктор»

 

Масло производится в масляном ателье под руководством опытнейшего, принципиального и ответственного человека Брыкина М.А., занимающего второе место в списке Форбс среди предпринимателей-изобретателей. Производится по индивидуальной раскладке, под строгим контролем, разливается в банки объёмом 5л, сделаны они для уменьшения непродуктивных расходов потребителя из ПЭТ материала, упакованы по 4 штуки в коробку из гофрокартона, в коробке продаётся 20л моторного масла. Каждая банка снабжена индивидуальным номером и по учётным журналам строго известно, когда и кем оно сделано и к кому это масло попало. Таким образом, обеспечивается персональный подход и контроль за изготовлением и дальнейшим распространением использованием масла.

 

http://www.autoprofi2000.ru/site/134 Какой надо пиджак, такой в ателье и сошьют biggrin.gif

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

А где написано, что каждая партия розничных масел разная ?

 

В статье упор сделан на индивидуальный подход к контролю качества, а не рецептуре.

Как-бы вы хотите сказать что производитель не знает куда и к какому дилеру попала партия с особенно удавшимися показателями? Из цитаты следует именно это - есть возможность отследить каждую конкретную банку из партии. Если им нужны хорошие показатели - отправят партию с особенно удавшимися хар-ками или отыщут на складе у дилера - отсылайте мол номер такой-то если он есть. Уже проходили, подсовывали особенно удавшуюся партию или ту что была еще до удешевления рецептуры - не буду показывать паляцами в производителя дабы флуд в теме не разводить. Примеры когда в маслах даже сравнительно крупных производителей проскакивали "гадкие утята" - тоже хватает. Вы не смотрите на язык маркетологов - при всем "индивидуальном подходе" и "контроля качества" нигде слов о гарантии исполнения хар-ик в каждой партии не прозвучало, и случись что - именно индивидуальным подходом и оправдаются - дескать в данной конкретной партии был сделан упор на противодействие износу. :crazy:

Ссылка на сообщение

Более чем уверен в том, что никто никогда не держал "особо удавшиеся" партии на такие случаи, как и в том, что не будут специально для вас искать по всей россии отличившуюся партию. Вы очень много думаете о значимости этого ресурса на объемы продаж того или иного бренда. Скорее всего, с Даниилом связался конкретный дистрибьютор, а не сам производитель, отсюда и город отправки. Не надо искать везде заговор, господа.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Гыгы, из того, что обещали - только флешпоинт вписался чуток в "превышает 240" градусов :)))

Щелочное ни о чем, зато зола чуть больше единицы. Ни о каких выдающихся низкотемпературных качествах говорить не приходится. Пакет на моющие совершенно не богатый... в общем учитывая цена в ахулиард рублей за литр - фтопку такое масло.

Ссылка на сообщение

@torcon, Петро канаду не преподносят как масло для 150 000 интервалов замены.. Речь идет о том, что обещали и что получили. Обещали супер нано, получили еще одно "просто масло" ))

Ссылка на сообщение

@DIman, +1 как в 100% случаев в 100% брендов :)

Давай в тему по тотеку перепрыгнем и обсудим это.

Ссылка на сообщение

@torcon, Ну не в 100%. BP Visco что обещали то и получили) Castol Edge FST? А НГН Норд? Вообще нулевкой оказался.

Ссылка на сообщение

Ну теперь хотя бы понятно, что люди, которые поведутся на рекламу, хотя бы получат вполне вменяемый продукт, хоть и за несопоставимые деньги, но все же не "бадягу на каустической соде". И то хорошо.

Ссылка на сообщение

@DIman, да конечно, а как же BP Clean Guard который обещает чудесные моющие свойства, а по факту является стандартным маслом с кальцием 1700ppm (еще меньше в 1.5 раза чем у тотека) - что же ты при тесте BP не глаглил что нас дурят??? :) Потому что это бренд! :) А тут "какие то кустари" из Тотэка сделали нормальное масло - странно ага :)

Ссылка на сообщение

@torcon, Clean Guard это описание принципа как работают моющие присадки))) BP не обещал супер моющих средств как шелл у хеликс например. Так что тут все тип топ.

А вот тотек обещал, что на их масле можно ездить чуть ли не по 30 тысячь. За счет чего? :unknw:

Ссылка на сообщение

А вот тотек обещал, что на их масле можно ездить чуть ли не по 30 тысячь. За счет чего?

это было сразу понятно что лохотрон определенный, но если сравнивать с лонглайф маслами то вполне сопоставимый )))...если бензин евро4-5

..меня анализ порадовал что щелочное не как у За рулем 4,7, еслиб ДАнил его с магазина купил вообще был бы ништяк!)..хотя для данного метода результат не выдающийся(но для хорошего бензина вполне достаточный), как итог масло не плохое, жаль мы не можем узнать почему щелочное невысокое, то ли там есть антиоксиданты, толи на базу вся надежда,..интересно было бы сравнить его в моем моторе с Тебоил супер HPD 5/40 (тоже вроде с ПАО)...но за такую цену я не готов к эксперименту, придется Лук синтетик пробовать наверное)

Ссылка на сообщение

Не знаю почему вы ошибки так плохо признаете :)

Потому что, теперь никто не хочет выглядеть дураком.

 

PS Теперь бы ещё на трибологию, и прочность масляной пленки как то проверить.

Пока только наш сравнительный тест с линейками.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...