Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

...3) По эксплуатации при запуске тишина на самом деле - нравится как заводится, распредвалы брякающие в холода на Ravenol VSI 5W40 например не бренчат на Тотек Астра Робот HR 5W40.

Судя по всему так ведет себя эстеры, я залил Мобил 0-40 после мотюля X-cess, что удивительное на холодную гидрики замолчали, до этого 2-3 секунды был отчетливый стучек.
Ссылка на сообщение

Не делайте культа из тишины - это приятный бонус но на износ он не влияет судя по анализам...

Зато как приятно если мотор шепчет, а не тарахтит железом. И на износ он влияет, только не в ДВС, а в серце. Когда тихо мотор работает сердце поет, а когда торохтит, одни нервы. И как не сделать культа из тишины? Извените за Офф.

Ссылка на сообщение

а что тотек в пластиковых баклашках 5л . продается ?

Ссылка на сообщение

нетолько, вроде еще в стальных коробках 1 и 4 литра, хотя это может быть только подарочная упаковка

Maslo1.jpg

Ссылка на сообщение

Производитель где то уже говорил, что он специально это слово извратил - вкладывает в это какой то глубокий смысл :) У меня жестебанка 2 литра но не такая, а подобная.

totek-hr-t-75w90.jpg

 

Хочу поругать жестебанку.

1) Очень узкое вытяжное горлышко - зимой замаешься наливать когда капля будет толще чем это горло. Нужно предварительно греть дома перед заливкой. Я при 0С уже поимел долгое ожидание в позе "зю".

2) На банку стоит капнуть капле воды, через пару дней банка в рже - товарный вид портит!

3) Еле выдвинул при 0С горлышко оно задубело, потом дергаю за пластиковое кольцо мембраны в горлышке и получаю разрыв кольца. Поддел отверткой осторожно.

4) ПЭТ бутылка "из под незамерзайки" - не притягательна она, не хочется ее покупать! Но она кстати удобнее будет чем жесть... Открывается нормально, горло широкое - наливать удобно бульков нет.

 

Производителю расценивать как здоровый аргументированный совет как потребителя. Попробовал, пощупал, описал.

Ссылка на сообщение

а вот я думаю, что раз заявлено -55град, то и должно быть не выше этого значения....а то, что оно держит -46-48 и для класса 5*40 это достойно- выглядит уже как некое оправдание ИМХО :nea:

 

в паспорте значится -59 по результатам испытания...на офф сайте сейчас смотрел

 

 

 

 

интересно..если банка без какого-либо антикоррозионного покрытия снаружи, то и внутри наверно так же голый металл....окислять масло будет ведь?

Изменено пользователем crazy oil
Ссылка на сообщение

может и звучит как оправдание но факт - посмотрите много масел 5W40 имеют -46 по нашим именно анализам?

Так же можно посмотреть анализ именно того масла Тотек которое лежало именно в той заржавевшей на моих глазах банки. (она не вся прям заржавела, просто капнуло дождем и там на месте капли появилось пятно оксида)

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8752

Fe = 2

 

Банка изнутри чистая песка нет, грязи нет, ржи нет - масло не плохо защищает от ржи видимо.

Ps. мало масел по методу нашей лабы совпадали по пурпоинтам с техдоками. Поэтому если смотреть с точки зрения буржуйских методов там -48 -50 может быть.

 

Но бывает и так

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=608464&DocumentFormat=RTF

-45

Mobil1 New Life 0W40 показывает по нашей лабе пурпоинт -46.

У меня такое ощущение что у кряков пурпоинт понятнее...

Ссылка на сообщение

позвольте немного позанудствовать :rolleyes:

 

сравниваю значения тестов Ойл-клуба с паспортом, выложенным на сайте Тотека:

 

Ойл-клуб паспорт

 

Температура застывания минус 46 минус 59

 

Вязкость кин. при 100С 14,06 15,3

 

Вязкость минус 30C 5137 3474

 

Температура вспышки, 240 246

 

ПП на 13град отличается..при -30 в 1.5 раза разница показателей....че так?

 

может и звучит как оправдание но факт - посмотрите много масел 5W40 имеют -46 по нашим именно анализам?

Так же можно посмотреть анализ именно того масла Тотек которое лежало именно в той заржавевшей на моих глазах банки. (она не вся прям заржавела, просто капнуло дождем и там на месте капли появилось пятно оксида)

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8752

Fe = 2

 

Банка изнутри чистая песка нет, грязи нет, ржи нет - масло не плохо защищает от ржи видимо.

Ps. мало масел по методу нашей лабы совпадали по пурпоинтам с техдоками. Поэтому если смотреть с точки зрения буржуйских методов там -48 -50 может быть.

 

Но бывает и так

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/AlternateFormat.aspx?Brand=XOM&DocumentID=608464&DocumentFormat=RTF

-45

Mobil1 New Life 0W40 показывает по нашей лабе пурпоинт -46.

У меня такое ощущение что у кряков пурпоинт понятнее...

я согласен, что мало какие масла четко соответствуют ПП...и для 5*40 это отличный показатель...я на доброй волне к Тотеку, но блин они заявляли нам всем про супер качественный продукт...и 13гр ПП недобор это много, для такого продукта "штучного изготовления"

Изменено пользователем crazy oil
Ссылка на сообщение

, ну так никто тебе не мешает за те же деньги(или дешевле) купить нулевку крупного производителя. Получишь необходимые тебе прокачиваемость и пп и кучу реальных допусков.

Ссылка на сообщение

, ну так никто тебе не мешает за те же деньги(или дешевле) купить нулевку крупного производителя. Получишь необходимые тебе прокачиваемость и пп и кучу реальных допусков.

да нам на Югах тут и 10W... за глаза ;) и купить что-то другое совсем не проблема..дело то не в этом, а в том, что компанией заявляется одно, а потребитель получает другое...обман выходит...ведь это не пределах погрешности, касаемо ПП..ведь так? :rolleyes:

 

Два результата определений, полученные одним исполнителем, признаются достоверными с 95 %-ной доверительной вероятностью, если расхождение между ними не превышает 2 °С.

2.6.2. Воспроизводимость

Два результата испытаний, полученные в двух разных лабораториях, признаются достоверными с 95 %-ной доверительной вероятностью, если расхождение между ними не превышает 8 °С

 

http://www.docload.ru/Basesdoc/23/23640/index.htm

 

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУР

ТЕКУЧЕСТИ И ЗАСТЫВАНИЯ

 

ГОСТ 20287-91

Ссылка на сообщение

, данные на сайте неверны! Здесь никто из нас с этим не спорит. Я не знаю чего там обсасывать и сравнивать... Пурпоинт для 5W40 за -30С (-32 -34) уже не важен для автомобилиста - только нам для определения синтетичности базы - тут как бы тоже обсуждать особо нечего - тут не придумать "а я как автолюбитель надеялся на -54 а тут всего -46". ССS все равно у 5W40 уже очень большая даже в -35.

Ссылка на сообщение

, блин, да все просто. Если ты не тотекопоклонник, а судя по твоим постам ты не его адепт, то не нужен он тебе. Чего вообще на него внимание обращать если в ответ на свои вопросы тебе не достаточно рекламной лабуды? Оставь его тем, кого это устроит.

Ссылка на сообщение

да точно :up:

Поклонникам тотек хочу сказать - не делайте из масла культа! Оно не будет лучше всех масел - это по любому, и масла в два раза дешевле отработают не хуже в обычной гражданке.

Противникам Тотек хочу сказать - не смотрите на невзрачные банки, маркетинг, происхождение - смотрите в корень - на анализы!

Ссылка на сообщение

Лабораторный анализ N2 Тотек Астра Робот HR 5W-40 свежее прислал Роман44 Carina-e Клуб Кострома

 

И так что имеем одно масло прилетело из Барнаула (по докам), другое из Костромы (по обратному адресу посылки).

 

Сравниваем с тем что пришло мне из Барнаула

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8752

 

Масла идентичные - на столько идентичные что аж страшно :D Я не знаю как и где производятся эти масла - но совпадение полное - контроль качества есть - характеристики не прыгают от банки к банке. Те кто доверяет Тотек могут смело оперировать этим фактом :)

 

Ах да! Вот такая вот сходимость-расходимость у нашей лабы :D Для тех кто в ней сомневался...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...