Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Намесили бочку в несколько кубов и продают на всю Россию в течении пары лет. Объемы то у них...

Народ да согласитесь, что нормальное себе масло. Да дороговато, но то что не полова какая нить уже факт.

Ссылка на сообщение

масла, скорее всего, из одной партии. Скорее всего постоянно действующего производства нет. На складе закончилось - снова разместили заказ на стороне, потом опять распродают какое-то время. Теперь осталось тысяч 20-25 км дать на этом масле и посмотреть - соответствуют ли заявления производителя о беспрецедентной долговечности действительности. Кого назначим "давателем"? :vava:

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Намесили бочку в несколько кубов и продают на всю Россию в течении пары лет. Объемы то у них...

 

 

согласен, похоже партия одна,..и повода для особого оптимизма не вижу)...

..а вот за лабу гордяк берет, МОЛОДЦЫ, мне интересно они знали что за масло тестируют , или Данил баночки всегда в темную даешь?

Ссылка на сообщение

Партии есть я запросил у Романа.

 

Что же вы люди всегда в самое плохое верите? :D И так не эдак вам, и эдак не так. :) Я бы тогда уж принял другую версию чем эту. Для них кто то масла делает, кто то большой и серьезный, масла делает качественно, а они фактически фасуют и продают в два раза дороже. Противникам Тотек в копилку аргументов :D

 

Не знаю, я хотел узнать качество свежака - я его узнал. Я хотел узнать качество другого свежака, из другой точки страны - я его узнал. Качество от банки к банке - узнал. Далее мне предстоит узнать как Тотек - умер после 11 тыс на 3s-fe (я не сомневаюсь что он умер), и как он отработал на моем 3s-fe за 6000км. Ах да можно ведь и самим потом еще купить да протестить скидоном. Контрольный выстрел...

 

Больше мне ничего не надо :D Констатирую что есть...

Ссылка на сообщение

@torcon, ты масла в упаковке отдавал или ноунейм?

з.ы. отсутствие сомнений ведет к тупости...)..потому лучше будем сомневатся)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

Свое я переливал в бутылку и подписывал. Костромское я отдал как есть - бутылка из под минералки, на нее была наклеена наклейка с канистры. К чему сейчас то сомневаться в лабе - после ноунейм анализов ABC? :) Запоздал ты уже с такими подозрениями Витя :D

 

Пример1:

Лабе дают масло в неизвестной банке, лаба не знает что это Mobil1 new life 0W40, даже я не знаю что там за масло. Лаба делает анализ в слепую зная только что это 0W40. После получения анализа хозяин масла (который выслал 5 неизвестных банок с циферками 1 2 3 4 5) вскрывает карты и говорит что это за масло.

 

Вот эта тема можете посмотреть даты и почитать посты. Найти хозяина и соучастников и спросить их лично.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3739-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-abc/

 

Вчера Лаба лаба тестирует другое масло Mobil1 New Life 0W40 (уже зная масло) и выдает мне анализ.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4333-mobil1-new-life-0w-40-api-sn-svezhee-ot-laba/

 

Сравните эти два анализа - они практически идентичны! Конечно лаба не волшебная у всех методов испытаний есть небольшая погрешность и воспроизводимость - но даже если это учитывать - само масло нельзя повторить тоже самое прямо в тютельку...

 

Пример2

Есть еще пример теста нашей лабы и теста МИЦГСМ Москва

 

Две разные лабы(!), в разных углах страны(!), разным оборудованием(!) тестят разный Ravenol SSO 0W30(!), из разных рук(!), разных людей(!).

 

Что мы видим? Не смотря на то что у лаб разное оборудование и разные глаза и руки - практически полное совпадение параметров!

 

МИЦГСМ Москва - Лаба Oil-club

Кальций 2922 - 3122

Магний 9 - 9

Бор 15 - 16

Цинк 1112 - 1107

Фосфор 986 - 1029

Кремний 2 - 4

Натрий 7 - 0

 

Зола 1.21 - 1.23

вязкость100С 11.53 - 11.80

вязкость40С 66.7 - 66.5

Щелочное число 8.33 - 9.9 (если учесть что госты разные будет знак равно)

Кислотное 2.36 - 2.02

Температура застывания -50 - 52

CCS-35C 6150 - 5211

 

Анализ МИЦГСМ http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=8387

Анализ Oil-club http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7652

 

делайте вывод...

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=512829#p512829

Ссылка на сообщение

Все соответствует особенно с заявленным паспортом с официального сайта http://totekfuels.ru/info/?item=187

Pasport_Synt_Maslo.doc

 

Таких отклонений даже "непонятный немец равенол"(с) себе не позволял.

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Запоздал ты уже с такими подозрениями Витя

вот тут я не согласен, в любом случае нужно отдавать ноунейм...это мое ИМХО

 

Таких отклонений даже "непонятный немец равенол"(с) себе не позволял.

есть "маленько")))

..мне вот тут мысля пришла, что если сделать анализ М10ДМ то вполне окажется хорошее масло для лета взамен многих тридцаток..., и главное по цене /качество уделает даже петру...? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

..мне вот тут мысля пришла, что если сделать анализ М10ДМ то вполне окажется хорошее масло для лета взамен многих тридцаток..., и главное по цене /качество уделает даже петру...? :rolleyes:

Ага, и будешь жить счастливо, но не долго :D

Практически с полным отсутствием антиокислителей и минимумом дисперсантов. Правда их их наличие или отсутствие лаб анализ не покажет

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение

Правда их их наличие или отсутствие лаб анализ не покажет

 

ну так я про че и говорю..., щелочное будет нормальное, противоизносные наверное вообще порадуют если сравнивать с нынешними)

...ну а дисперсантов и антиокислителей..даже если нет(надеюсь чуток положили) поди на 5т. пробега хватит, маленько то должно быть, ездят же на нем машины...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, ну вот и договорились. С тебя анализ отработки в августе 2013 :D

сначала, ты хотя бы свежак сделай;-)

Ссылка на сообщение

сначала, ты хотя бы свежак сделай;-)

Они все одинаковые, классический полнозольник! :drinks: :D

http://www.nge.ru/product_guide_passport_694.htm

Щелочное, кальций, цинк, все дела

Ссылка на сообщение

масла, скорее всего, из одной партии. Скорее всего постоянно действующего производства нет. На складе закончилось - снова разместили заказ на стороне, потом опять распродают какое-то время. Теперь осталось тысяч 20-25 км дать на этом масле и посмотреть - соответствуют ли заявления производителя о беспрецедентной долговечности действительности. Кого назначим "давателем"? :vava:

можно было б попробовать 20 проехать, но затянется эксперимент.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...