Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возвращаясь к Тотеку, доказывают еще немного и хочу поменять... Вот теперь головная боль - остаться на Тотеке или что-нибудь получше? Help

Двигатель BMW n52b30 с пробегом под 50 тыс

Ссылка на сообщение

Возвращаясь к Тотеку, доказывают еще немного и хочу поменять... Вот теперь головная боль - остаться на Тотеке или что-нибудь получше? Help

Двигатель BMW n52b30 с пробегом под 50 тыс

 

Напиши что заметил при использовании масла Тотек?

Ссылка на сообщение

чего в этом масле такого чудесного и необычного - я пока не увидел

 

может быть потому, что через монитор плохо видно, как любит говорить нон грата ССС?

 

Тотек покупает базу у Татнефти (а скорее всего готовое масло ибо это еще выгоднее), бухает туда присадку с доп.элементами (?) и, расфасовав зачем-то в жестебанки, продает это масло по конской цене.

 

С жестебанкой фраза принимает несколько комичный вид. То есть Брыкин построил в Переславле фасовочную линию, куда раз в год загоняет пару цистерн Татнефти, из которых с помощью своих (или тоже покупных?) снадобий разливает ассортимент товарных масел:

1. HR 5W-40

2. SL 5W-40

3. HR-T 75W-90

4. Промывочное моторное

5. HRC 10W-40

6. SL-C 10W-40

7. ATF

8. Промывочная ATF

9. HR-Z 0W-40

10. HR-4T

11. HR SE

 

Брыкин утверждает, что мешает всё это сам, и у меня нет поводов не верить, ведь в нашей стране презумпцию невиновности ещё никто не отменял.

Ссылка на сообщение

Брыкин утверждает, что мешает всё это сам, и у меня нет поводов не верить, ведь в нашей стране презумпцию невиновности ещё никто не отменял.

Хочу немного уточнить формулировку :

Он говорил, что масла производятся исключительно по собственным рецептам. И закупаются только компоненты, а никак не готовые масла.

1. HR 5W-40

2. SL 5W-40

3. HR-T 75W-90

4. Промывочное моторное

5. HRC 10W-40

6. SL-C 10W-40

7. ATF

8. Промывочная ATF

9. HR-Z 0W-40

10. HR-4T

11. HR SE

Есть вероятность, что в список, скоро могут добавится масла SAE 5w-30 / 0w-30

 

 

 

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Да особо явной разницы нет

 

Конечно не будет, ведь надо было делать замеры в цифрах. :good:

 

А так " на глаз " не заметно...

Ссылка на сообщение

А какие замеры?

Имеется ввиду: - любые замеры выглядят убедительнее, когда есть цифры.

Для шума мотора - шумомер и результат в Дб. Для расхода топлива на ХХ, хотя бы показания БК. При наличии датчка Т масла, - температура разных масел (в одинаковых условиях) в цифрах. Ну и наконец UOA, и т.д.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Alshur

 

Время впрыска топлива к примеру на х.х. когда мотор и трансмиссия прогреты до рабочей температуры и все потребители электроэнергии отключены. :good:

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что мнения по ТОТЕКу разделились, - одни хвалят, другие сомневаются, что может быть наше хорошее масло тем более непонятно где и как производят....

А могли бы и те и другие сойтись в одном и найти (предложить) масло, лучше чем ТОТЕК?

Ссылка на сообщение

Сомневаются те ,кто не пробовал. Кто пробовал-хвалит.По крайней мере ничего плохого не говорят.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Хы, сейчас кого-то будут бить, возможно даже ногами :)

А если серьёзно, то огласите критерии "лучшести", может кто-нибудь и использовавших Тотек найдёт аналоги по конкретным критериям.

 

Плюсы Тотека (по слухам и сплетням, сам ещё не проверял) в стабильности (долговременной и высокотемпературной), тишине и экономичности (для своего класса вязкости).

 

В минусе цена и отсутствие официальных допусков производителей.

Ссылка на сообщение

а кто пишет ,что оно лучшее? Для моего двигателя Тотек стал просто самым неугораемым маслом за все время - на нем я смог проехать 7000 км.На других маслах и с такой же вязкостью и "пожиже" я себе такого позволить не могу, масло заканчивается к 5000 - 6000 км. пробега. Тишины я не заметил особой, расход тоже был обычный. Но это же не значит, что масло гавно. Используя масла с допусками я также ничего особенного не заметил.

вот о чем я и пишу - противники Тотека сами не проверяли ,как и вы.

Согласен ,что цена высоковата, по крайней мере для меня это масло дорогое.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Я не знаю ни одного здесь кто бы его залил и был недоволен маслом. Все недовольство сформировано вокруг цены, допусков, маркетинга "аля гербалайф".

У меня тоже это масло между прочем мало окислялось, тихо работало, мало падало по щелочному. Хорошее масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...