Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

тогда зачем Infineum с Lubrizol при разработке рецептур MB229.51 под мерсовские двигателя + сажевые фильтра, ограничили зольность именно 0.8. Может ездить мало? Надо провести кое какие испытания? Сотни испытаний? :)

 

Просто обратите внимание что в MB 229.51 ограничена не только зольность, но и сера, и фосфор. 

229.51.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вот они ограничили, а железа под 50 за 8000 настрогало!

Конечно нужно посмотреть как Мобил отработал!

А потом и ТОТЕК проверим!

Выводы тогда и сделаем!

Ссылка на сообщение

 

 


тогда зачем Infineum с Lubrizol при разработке рецептур MB229.51 под мерсовские двигателя + сажевые фильтра, ограничили зольность именно 0.8. Может ездить мало? Надо провести кое какие испытания? Сотни испытаний?

 

и на на Тотеке ездил и на A3/B4 других ездил. Пока проблем нет.
ну и в коммерческий транспорт, к коим спринтеры относят, 228.31(51) надо лить, там уже золы допускается как раз побольше, а сажевики такие же.

Ссылка на сообщение

Все так и остался вопрос открытым - Отек это татнефльт синтетик или нет??? И где отек щас пао масло базу тогда закупает если паром Татнефльт зпкрыто ? Ищ за бугра пао возить ох как дорого будет

Ссылка на сообщение

@Gloryk, возможно это какой то из татнефть, но факт не доказан. А пока он не доказан... нельзя утверждать - только подозрение такое. ПАО да скорее всего у Татнефти и берет если сам масла производит... где еще его брать по дешевке? 

Ссылка на сообщение

Итак ТОТЕК на дизеле в сравнении с М1 ESP 5-30:

- работает тише,

- немного тяжелее крутится, пока не прогреется до рабочей температуры,

- расход плюс минус, в зависимости от АЗС и Морозов.

Ссылка на сообщение

Финик а масло быстрее чернеет? На морозе( по щупу если есть сильно густеет?/ мутнеет?) как долго хочешь на нем кататься по километрам и моточасам?

Ссылка на сообщение

Finik в тему Millers писать не стал оффтопить. У тебя по идее сейчас на тотек по любому меньше износ будет. Ты же явно стал менять чаще масло, чем хозяин до тебя? В итоге ESP первым боем пошла и собарала с прошлой смены больше металлов износа, а дальше на уменьшение пойти должно.

Ссылка на сообщение

Теперь следующий этап и развитие темы: действительно, идеология статей блога тяготеет к предельно эффективным продуктам, без "лишних" свойств.

 

Именно этим объясняется активный интерес к "минеральным" маслам. Говоря конкретнее - самая "правильная" база - минералка, разбавленная эфирами. В этом случае, высокие полярные свойства сочетаются с достаточными низкотемпературными. Как ни странно, подобные продукты не создает ни одна крупная компания в мире: видимо, считается моветоном смешение "вульгарных" и "элитных" базовых основ. Смешно, правда: какой же маркетолог позволит минералку(!) легировать "эстерами"?! Кто купит же "премиум" 10W40?! В этом вся суть извращенного понимания современных производителей - ими же созданные големы крушат здравый смысл реального маслотехнологического прогресса. Потребитель уже "настроен" и обязан к опасным для двигателя, нестабильным "чистым синтетикам" - обратно дороги нет.

 

На самом деле, ничего смешного: дешевая, проверенная столетием, идеально стойкая к температурам база безболезненно "разжижается" не менее полярной фракцией. Технологию назову "mineral ester", но в данном случае не претендую на первенство: идея настолько очевидная, что было бы странно, если бы во всем интернете не сыскалось бы идеологически схожих продуктов, пускай вероятность их существования объясняется, скорее, лишь Законом больших чисел для малого числа возможных комбинаций исходных компонентов. Вообразить такие продукты в линейке крупного производителя было бы сложно.)

 

Итак, с сегодняшнего дня: новое масло Тотек-Bmwservice ML: SAE 10W40, минерально-эфирная(!) композиция, снижение внутреннего трения жидкости впервые усилено суспензией ГМТ, зерна <<меньше микрона. Все это в готовом масле и по цене "пустого" брендового гидрокрека.

 

Партия значительно больше, поэтому продукт в наличии не только у меня, но доступен и всем дилерам Тотек.

 

Розничная цена всего 900 р/л

Ссылка на сообщение

А есть отработка ESP ? Вроде как только оригинальное, после 8ткм. Пусть продолжает катать по 8-10ткм и всё будет адекватно.

Ссылка на сообщение

Если оем масло 8 тыс каталось то да отпадает моя версия. Не знаю, я в принципе верю что на тотеке будет меньше износ, пао+эстеры дизеля любят, ну и у меня например в серии анализов он не плохо выглядел.

 

Ну посмотрим короче че гадать :)

Ссылка на сообщение

Finik в тему Millers писать не стал оффтопить. У тебя по идее сейчас на тотек по любому меньше износ будет. Ты же явно стал менять чаще масло, чем хозяин до тебя? В итоге ESP первым боем пошла и собарала с прошлой смены больше металлов износа, а дальше на уменьшение пойти должно.

Хозяин предидущий тоже не запускал, менял раз в 10000, но как показала практика недоотсосать масло при смене масла, им как два пальца об асфальт)))

Перед ESP была крутая промывка Купером, потом мв229.52, который слил из за перелива!

,

Ссылка на сообщение

Финик а масло быстрее чернеет? На морозе( по щупу если есть сильно густеет?/ мутнеет?) как долго хочешь на нем кататься по километрам и моточасам?

Проехал всего ничего, 250 км, масло прозрачное, светлое, на щупе визуально жиденькое.

Катать думаю 10000, вот в раздумий лить Ар-1, или оставить так для чистоты эксперемента!??????

Ссылка на сообщение

А есть отработка ESP ? Вроде как только оригинальное, после 8ткм. Пусть продолжает катать по 8-10ткм и всё будет адекватно.

ESP после 8500, 190 часов в багажнике, нужно отослать! Уже шапку заполнил!)))

Ссылка на сообщение

Проехал всего ничего, 250 км, масло прозрачное, светлое, на щупе визуально жиденькое.

Катать думаю 10000, вот в раздумий лить Ар-1, или оставить так для чистоты эксперемента!??????

Для себя - залил бы ар1, для "науки" - оставил бы так

 

ESP после 8500, 190 часов в багажнике, нужно отослать! Уже шапку заполнил!)))

Что-то совсем мало Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...