Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

А какой конкретно вывод Вы сделали из его объяснения? Я вот тоже сделал свои выводы и готов ими поделиться после Вас, если позволите.

Цитата SAE20:

"Анализы AAS и ICP не покажут вам вообще все. Очень желательно взять LaserNet еще.

Но если брать только ICP то скорее надо обсуждать не минимальный износ , а когда цифры огромные.

У всех разные условия, дороги, стиль вождения, топливо и так далее. Найти минимальный износ - глупая затея - если в среднем показания в норме.

Вот эти «соревнования» где меньше без LaserNet вообще нет смысла проводить, но если ICP дает норму, то этого на 70% достаточно чтобы не изучать пристально все.

А вот устраивать чемпионат по антиизносу на базе ICP - это ерунда."

 Бред, связанный с последним абзацем наблюдаю постоянно. 

Ссылка на сообщение

Lerych Да, я это прекрасно помню и под процитированным постом Вы найдёте мой комментарий (и не только мой) по этому поводу:) В прочем, SAE20 подтвердил мнение части форумчан на этом форуме о тот, что:

4 минуты назад, Lerych сказал:

Анализы AAS и ICP не покажут вам вообще все

 

4 минуты назад, Lerych сказал:

Очень желательно взять LaserNet еще.

 

5 минут назад, Lerych сказал:

Но если брать только ICP то скорее надо обсуждать не минимальный износ , а когда цифры огромные.

 

5 минут назад, Lerych сказал:

У всех разные условия, дороги, стиль вождения, топливо и так далее. Найти минимальный износ - глупая затея - если в среднем показания в норме.

Тут вообще не убавить не прибавить!

 

6 минут назад, Lerych сказал:

если ICP дает норму, то этого на 70% достаточно чтобы не изучать пристально все.

Это для меня ключевое. Я чисто интуитивно полагал, что репрезентативность в районе 50%, поэтому ещё больше стал доверять этому инструменту в качестве мониторинга аварийной/безаварийной работы ДВС.

8 минут назад, Lerych сказал:

А вот устраивать чемпионат по антиизносу на базе ICP - это ерунда

Это итак известно. Если кто-то и сравнивает мизерные пэпээмы, то либо по глупости, либо по приколу.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Lerych   репрезентативность в районе 50%, 

Не всё так однозначно:

Скрытый текст

"Кратковременная (один анализ) точность технологии ICP-MS обычно составляет 1-3%. Этот показатель в повседневных исследованиях улучшается благодаря использованию многочисленных внутренних стандартов. Более длительная точность (часы) все же составляет <5% RSD. Использование изотопного разведения может обеспечить очень высокую точность, хотя стоимость этого метода может быть неприемлема для рутинных исследований из-за стоимости стандартов.

Технология ICP-OES обычно дает кратковременную точность 0,3-2% RSD и опять же меньше 3% RSD для нескольких часов (с некоторыми спектрометрами <1% для 4 часова) (3).

Спектрометры GF-AAS, однако, обычно демонстрируют кратковременную точность 0,5-5% RSD. Долговременная точность является функцией числа поджигов графитовой трубки, а не времени.

Кратковременная точность пламенной AAS составляет превосходный показатель 0,1-1%, однако, долговременная точность очень невелика, особенно если используется пламя оксид азота/ацетилен."

 Упрощенное сравнение технологий ICP-MS, ICP-OES, пламенной AAS, GF-AAS:

 

ICP-MS

ICP-OES

Пламенная AAS

GF-AAS

Пределы детектирования

Отличные для большинства элементов

Очень хорошие для большинства элементов

Очень хорошие для некоторых элементов

Отличные для некоторых элементов

Пропускная способность

Все элементы

2-6 минут

5-30 элементов/

минуту

15 секунд/элемент

4 мин./элемент

Линейный динамический диапазон

105 (108 с расширенным диапазоном)

от 104 до 108

103

102

Точность:

Краткосрочная

Долгосрочная (4 ч.)

 

1-3%

< 5%*

 

0.3-1%

< 3%*

 

0.1-1%

 

1-5%

Изотопы

да

нет

нет

нет

Макс. концентрация растворенных в воде веществ

 

 

0.1-0.4

 

 

1-30

 

 

0.5-3

 

 

> 30

Количество элементов

 

> 75

 

> 75

 

> 68

 

> 50

Использование образца

 

низкое

 

низкое

 

очень высокое

 

очень низкое

Полуквантовый анализ

 

да

 

да

 

нет

 

нет

Изотопный анализ

да

нет

нет

нет

Повседневная эксплуатация

 

легкая

 

легкая

 

легкая

 

легкая

Разработка методов анализа

требует спец. навыков

требует спец. навыков

простая

требует спец. навыков

Автоматический режим работы

 

да

 

да

 

нет

 

да

Горючие газы

нет

нет

да

нет

Стоимость эксплуатации

 

высокая

 

высокая

 

низкая

 

средняя

Капитальные затраты

 

очень высокие

 

высокие

 

низкие

Как-то так.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Вежливый конь сказал:

Почитать достаточно несколько тем на форуме что бы понять чем сдесь занимаются люди годанием на кофейной гуще

Вопрос тут не в том что тут на форуме все верят в допуски, а в том, что если ты заявил что масло 0W-20, то оно им и должно быть. Данное масло может быть хоть чудом из чудес, но заявленные характеристики должно выполнять. Можно вообще тогда просто на канистре писать - моторное масло CI-4  и все, раз не могут нормально контролировать блендинг.  Понятно что это масло ни чего не убьет в моторе и пользователь даже может не заметить что это 10в30 по факту.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Lerych сказал:

Как-то так.

Да при чём здесь это? Серьёзные компании (сельхозка, горнорудные, транспортные и т.д.) используют динамические данные ICP в качестве индикаторов износа для мониторинга износа оборудования. Никому и в голову не придёт определять абсолютный износ. Возможно, в единичных специфических областях (я даже не знаю в каких) это может потребоваться, тогда можно дополнительно применить LaserNet для анализа масла + как бессмысленно многие делают - магнитную пробку. Ну и за одно штору фильтра сжечь в доменной печи и взвесить расплавленные частички металлов. Вообще до маразма проще дойти, чем вовремя остановиться...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

 Серьёзные компании (сельхозка, горнорудные, транспортные и т.д.) используют динамические данные ICP в качестве индикаторов износа для мониторинга износа оборудования. 

С этим не могу не согласиться, вот именно, что сфера применения именно коммерческие парки смешанной техники при постоянном мониторинге показателей и то точность 0.5-0.7.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lerych сказал:

точность 0.5-0.7.

В данном случае точность не имеет решающего значения, важнее воспроизводимость. Если воспроизводимость результатов будет на высоком уровне, то предаварийная ситуация точно будет зафиксирована, а это главное для предотвращения дорогостоящего ремонта. На форуме есть же пара десятков человек, проводящих мониторинг на каждом интервале. Вот они точно не пропустят проблему, если вдруг она возникнет.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, prv21 сказал:

  заявленные характеристики должно выполнять.  не могут нормально контролировать блендинг.  

А разве по анализам на форуме не залетали супер-бренды с ворохом допусков в кармане и при этом не соответствовали pds-ам? Моё мнение-накосячить и заблендить совсем не то, может любой, также не исключаем человеческий фактор.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lerych сказал:

А разве по анализам на форуме не залетали супер-бренды с ворохом допусков в кармане и при этом не соответствовали pds-ам? Моё мнение-накосячить и заблендить совсем не то, может любой, также не исключаем человеческий фактор.

Тока лукойл припомнить могу, да и то - там промах был не такой сильный. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, prv21 сказал:

Тока лукойл припомнить могу, да и то - там промах был не такой сильный. 

Да там скорее всего не в те канистры разлили, а тут откровенный нах и пох.

Ссылка на сообщение

Всё с ног на голову. Человек пишет про 5w40 и получает аргументированный ответ, почему оно ему нравится. Выше начинаются песни про 0w20, коего вообще отзыв человека не касался, а также страшилки про фосфор, убивающий между делом катализаторы и зольность аж на 0.12%, превышающей mb 229.5, что находится в пределах погрешности измерений. Здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-totek-astra-robot-hr-5w-40-svezhee-i-otrabotka-posle-6000km/ мы нахваливаем 5w40 и пользуемся спонсорской поддержкой для анализа сабжа, что вызывает когнитивный диссонанс, вы там определитесь чёрное или белое. Если двиг изначально косячный его ничего не спасет- ни обезжиренное масло с пониженной зольностью, ни молибден и т.д. Если спроектирован нормально- на практически любом масле без допусков ничего не будет, при соблюдении правильных интервалов, на Тотек пофиг вообще, если что, никогда не лил, если говорите а, то и б должно прозвучать, имхо.

Ссылка на сообщение

Немного разовью тему выше. Предлагаю отказаться от всех классификаций масел(даже sae j300) и ввести новые:

 "Для  чётких двс"–инженер красавчик, всё грамотно сделал, пох что лить.

"Для калечных двс" – инженер муди**, по п***рски всё, пох что лить и так нежилец.

"Для вцелов ровных двс" – инженер конечно молодец, но местами про*бал**, пох что лить, двс ровный не помрёт.

 

Ну это три основных класса моторных масел, далее возможны вариации, например: "для калечных двс с апельсиновым вкусом" или "для чётких двс с ароматом Барбары Стрейзанд"... 

Вообще можно сказать, открываются доселе невиданные маштабы полёта фантазии в области масловарения!

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
1 час назад, Lerych сказал:

mb 229.5

А зачем вы сюда это приплетаете? вы спецификации и допуски масла вообще видели? если честно какую то чушь пишите, не соответвующую на данный момент теме обсуждаемого вопроса.

Ссылка на сообщение
14.12.2020 в 03:33, Lerych сказал:

Если всё нравится, не нужно рвать одно место и доказывать свою правоту, здесь это не оценят и задавят толпой.

Как можно доказать свою правоту, не оперируя данными из анализа? Попомером и (как сказал САЕ20) глазным текучемером? С такими доказательствами можно выступать на Драйве. Здесь действительно это не оценят, здесь видят цифры в анализе, сопоставляют с надписями на канистре и задают резонный вопрос: - WTF?!!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...