Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Там жестебанка
Ссылка на сообщение

Кроме "заваленного" CCS не увидел ничего проблемного.

А вот нет пока ни свежего, ни отработки по 0W20 SM (00279-0WQTE-01) - оно значительно превосходит SN-собрата.

Ссылка на сообщение

Да и расхождения по всем пунктам, сделанных Пенсионер24 и лабораторией

Кинетическая вязкость..

Вязкость при +40гр. = 37.64
Вязкость при +100гр. = 8.46
Индекс вязкости.. 212
Вспышка в открытом тигле.. +215гр.
Застывание поставил -50гр. = не застыло..

 

Ссылка на сообщение

Не вижу ничего критичного. CCS завален - масло для США, всем пофиг. NOACK в границах допуска API, да и лить это масло рекомендовано в дремучие атмо моторы, где в общем то пофиг на испаряемость.

Окисление 22 - в том же баке перед этим что то на эстерах мешали?)

Ссылка на сообщение

Весьма противоречивое масло оказалось, ожидались более достойные показатели, НОАК и Сера действительно намекают на 2 группу...

С Битогом тоже совпадает, только ИВ у Пенсионера24 и на Бобе меньше http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2409059/Toyota_SN_0W20_VOA#Post2409059

Изменено пользователем JIeXa
Ссылка на сообщение

 

 


Сера действительно намекают на 2 группу...
Сера не может намекать конкретно на 2 гр., т.к. серы там как в кряке.
Ссылка на сообщение

 

Вот если там это масло, то не вижу ничего путёвого!

У свежего ИВ=232, в отработке 137 :shok:

У свежего вязкость 8.81, в отработке - 7.28

И это при трассовой весенней эксплуатации!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вообще, масло очень интересное:

База, похоже, по той же рецептуре VHVI с кучей загустителя, что и 0W-20 Idemitsu Zepro. Точно такой же ИВ=232! Только пропорции другие: или в сторону более вязкой базы 6 cst или (скорее всего) в сторону добавления 2 гр. (отсюда и завал по CCS, и почти завал по NOACK).

А вот пакет более дешёвый - точно такой же, как во многих азиатских маслах "второго эшелона": Idemitsu Extreme Eco или оригинал Mitsubishi

 

В общем, получился некий 0W-20 Zepro Lite :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

О как...

А было так

Кинетическая вязкость..
Вязкость при +40гр. = 37.64
Вязкость при +100гр. = 8.46
Индекс вязкости.. 212
Вспышка в открытом тигле.. +215гр.
Застывание (поставил -50гр. = не застыло.. )))
Динамическая вязкость.. -35гр.  = 5186

РС. У меня вот так..  :unknw:

 

 

Ссылка на сообщение

Добавил описание. 


Обратили внимание да, эстеры в масле API SN 0W-20. Какой то нонсенс... 

Ссылка на сообщение
Legion777 сказал(а) 01 Мар 2016 - 14:55:Legion777 сказал(а) 01 Мар 2016 - 14:55:

Да и расхождения по всем пунктам, сделанных Пенсионер24 и лабораторией

Что то странно как то выходит. Обычно у Пенсионера многие масла ссs и рр заваливают в отличие от анализов лабы и все на него за это катили бочку. А это масло прошло тест Пенсионера с большим запасом как по ccs, так и по рр, но тут как ни странно был завален уже лабой. Это как так получается?  Если продолжать логически соотносить несостыковку анализов Пенсионера с лабой, то тут по идее ccs должен быть менее 5200, а pp ниже -50.

Разные масла что ли тестили... Придется наверно еще раз Пенсионера просить его протестить, а то чето расхотелось его заливать ))

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение

Придется наверно еще раз Пенсионера просить его протестить

И посмотреть партию и дату выпуска канистр у Пенсионера и протестированной выше канистры, было бы интересно.

п.с. может америкосы упростили маслице, или вот такой вот косяк с различными партиями, что для них неудивительно. 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...