Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

да, неделю назад в Джип Компас меняли в вариаторе, залили его, все отлично, а самое главное цена радует

Ссылка на сообщение

тоже интересно долить нужно в NS-2 , хочу долить  

 

Idemitsu multi cvt , ничего не будет?

Да кто ж его знает.

Хочу долить - можно сделать у дилера и думаю, что стоимость будет терпимая.

Вариатор - агрегат дорогой.

Есть повод задуматься о вреде халявы.

Уровень проверяется на горячую после отжига в 10 км. Не на горячем моторе, а на горячей коробке.

Я у себя отливал немного. Дилеры перелили. Пузырилось.

Ссылка на сообщение

Вот основные свойства накопал. Может знатоки подскажут, насколько эти жидкости идентичны?

0ccff30f6c95.png

af87235cb479.png

Изменено пользователем rock3079
Ссылка на сообщение

NS-2 делает elf например, Идемитсу типа делает оригинал для Митсу - dia queen j1. Есть также предположение, что NS-3 и j4 делает тоже Идемитсу.

Хз, анализы есть NS-2, Идемитсу и j1 (j4 нету).

Если менять, то лучше пару раз частично. Скорее всего Идемитсу делает аналогичное масло (производитель серьезный), поэтому максимально полная замена.

 

Народ льет и Тотачи в варики, сколько ездят не понятно.

Ссылка на сообщение

могу сказать одно, Идемитсу по работе вариатора не хуже Равенола и Ниссановской жижи

Ссылка на сообщение

по поводу риска использования жидкости, которая аналогична Ниссан NS-2, проехали уже 100000 км, в общем пробег 154000 км, масло менялось примерно каждые 30000, с завода был залит Мопар, который нигде не найти, потом NS-2, потом Равенол дважды и потом Идемитсу, с вариатором ничего не случилось, стружки на магнитах никогда не было, просто меняйте чаще и все

Ссылка на сообщение
@Алексей Юрьевич, отпишите как меняли. Частичная замена или методом вытеснения.
Ссылка на сообщение

@Алексей Юрьевич, отпишите как меняли. Частичная замена или методом вытеснения.

 

Поскольку в поддоне нет сливной пробке, то сначала откачали шприцом на 500мл через заливную горловину, потом сняли поддон - слили остатки и промыли фильтр грубой очистки, потом поменяли фильтр маслоохладителя, собрали и залили новое масло, все замены производили таким образом, общий обьем масла, как я понял, 8л, слили и залили 6л

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение
@Алексей Юрьевич,спс, понял. Я бы назвал это частичной качественной заменой.
Ссылка на сообщение

Это откуда? Всегда производителем был Shell.

Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет - только у официальных дилеров RENAULT.
Ссылка на сообщение

Связался с официалами Idemitsu и NGN все утверждают что смешивание ихних жидкостей с NS-2 допустимо и ничего не будет. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...