Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cobalt.


Рекомендованные сообщения

Кобальт 1.5 двиг. L2C 106 л.с.

2013 г.в.

Пробег 70000.

Будет первая замена масла с момента покупки данного авто.

Прошлые хозяева лили, конечно же, GM 5w30 каждые 10000 км, но я на Лукойле сидеть не собираюсь! :)

Настроен на Shell HU 5w40.

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло и интервал замены. :)

Ссылка на сообщение

Пардон, что-то с телефонным браузером не то.

 

Вопрос: можно ли в кобальт лить LM Synthoil 5w-40 вместо рекомендованного 5w-30? У нас в Узбекистане 5-30 нет чем чревато? Режим: город почти 100%. Зимой температура ниже -5 не отпускается, летом в тени до +45. Пробег 6,000 км. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сам спросил - сам ответил.

ну,  такое часто бывает ...на Форуме ..  :)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

на аналогичном моторе у жентры в мануале указан dexos1

Лил А3 5w40, А3 0w30 - не понравилось - машина тупая, мотор тяжело раскручивается
ушел на dexos1 5w30 - совсем другое дело, машина ведет себя также как и на заводской заливке

я для себя выбор сделал - dexos1 и никаких экспериментов

Ссылка на сообщение

на аналогичном моторе у жентры в мануале указан dexos1

А у нас просто указан dexos, без цифр. Вот сидишь еще и думаешь, что именно лить dexos1 или dexos2  :wacko: 

Ссылка на сообщение

 

 


ушел на dexos1 5w30 - совсем другое дело, машина ведет себя также как и на заводской заливке

-ну и чем проблема.?

Ссылка на сообщение

 

 


-ну и чем проблема.?

у меня нет проблемы - делюсь опытом

 

 

 


Вот сидишь еще и думаешь, что именно лить dexos1 или dexos2

попробуй первый ;)

не понравится - продолжишь эксперименты

Ссылка на сообщение

у меня нет проблемы - делюсь опытом

 

 

 

попробуй первый ;)

не понравится - продолжишь эксперименты

сами то поняли . что написали.. :rolleyes:  может будем ..в адеквате

Ссылка на сообщение

 

 


может будем ..в адеквате

я вполне адекватен

прошу Вас озвучить суть претензий

Ссылка на сообщение

 

 


но я на Лукойле сидеть не собираюсь!

а зря так категорично, последние генезисы у лука, да и люкс - хорошее масло ;)

 

 

Почему такая антипатия к маслу  GM ..? кто -нибудь может ответить ...

вот из-за этого имевшего место косяка и пошёл слух о низком качестве масел GM... http://www.oil-club.ru/forum/topic/6221-6221/

 

 

Gm - это лукойл, и лично меня настораживает его дешевизна(тем более если вдруг там не лукойл)..

а вот это как раз наоборот - если там лукойл, то это только плюс. а если не лукойл - то вольф. но - GM входит в число наиболее подделываемых масел (его автосервисы GM тоннами берут для всех своих моделей без разбора, понятно, что с такой популярностью его подделывают, и кстати, ещё из-за этого может быть мнение о низком качестве GM), и вот тогда там может быть самая дешёвая минералка, а это конечно не айс. в солнечногорске, где накрыли завод контрафакта, оно засветилось  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

 

 

А зачем мне текучая 30? Лето близко, возможны перегревы, пробег уже близко к сотне, можно 40 залить, к тому же дешевле! Ну и с3 .. это как то связано с сажевым фильтром для новых двигателей

если в мануале есть и тридцатки и сороковки, то на зиму лучше первые, на лето вторые. С3 - для сохранности катализатора (который всё равно сдохнет с нашим бензом где-то к 150 тысячам или 7-8 лет авто - и тогда его всё равно удалять)

Ссылка на сообщение
Вот сидишь еще и думаешь, что именно лить dexos1 или dexos2

на движки разработки шевроле можно лить дексос1 (во всём мире льют). на движки разработки опель лучше дексос2 (для немецких движков в мануале запрет на масла а1/а5 (из-за возможности повышенного износа - дексос1 для этих движков слишком "жидкий", масляная плёнка рвётся), нет ни одного масла а1/а5 с дексос2, а дексос1 вполне себе на маслах а1/а5 красуется в допусках

 

но опять же, если лето жаркое и нагрузка, можно залить на лето и погуще вплоть до 5-40. на зиму естессно не надо

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

В чем запарка то? :) 

 

Вот масла Dexos2 лей любое :) 

 

***Dexos2***
GM Dexos 2 5W-30
Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
 
Dexos1 можно в принципе здесь лить, и на опелевских движках можно, там загуститель слабее просто, менять нужно чаще, он не выдерживает европейских лонглайф интервалов сервисных поэтому и сделали ограничение такое. В USA же тоже такие движки есть. 
Ссылка на сообщение

 

 

Dexos1 можно в принципе здесь лить, и на опелевских движках можно, там загуститель слабее просто, менять нужно чаще, он не выдерживает европейских лонглайф интервалов сервисных поэтому и сделали ограничение такое. В USA же тоже такие движки есть. 

т.е. запрет на а1/а5 конкретно у меня в мануале вызван тем, чтобы я не вздумал ездить на дексос1 15000?) а если ездить меньше, то можно? но блин, если у меня дексос2 за 4000 км сдыхает, это на дексос1 мне по сколько, по 2000 ездить прийдётся?))) :)

Ссылка на сообщение

у меня дэу гентра, мотор тот же! так в книжке ни слова про декос 2, только дексос 1 и 20 или 30 вязкость.

За свой пробег в 100т.км перепробывал не мало масел, лучше всего мотор работает на 30й вязкости(более жидкой) А5. Один раз заливал 5-40 ради эксперимента и на нем появился жор около 700-800гр на 10т.км. Сейчас залито 0-30 илсак-4 и за 5т.км преимущественно по городу уровень упал может на миллиметр.

Ссылка на сообщение

espes Так ты попробуй залей Dexos1 и откатай 5000км они же щелочным то мало отличаются, одинаково продюжит... А загуститель за 5000 у обоих не свернется. 

 

Я конечно не настаиваю это только теория. Вот человек проехал 8000км на Z16XER и Dexos1, ну твой двигатель пожестче к маслу, ну проедешь 6000км. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4570-petro-canada-supreme-synthetic-5w-30-otrabotka-posle-8100km-na-opel-astra-ot-dima5472/

 

А так если не выдумывать то конечно Dexos2 без разговоров лить и не выдумывать. 

Ссылка на сообщение

@torcon, дексос1 может это теперь ближе к осени/след. зиме попробую, на лето не рискну, у меня всё-таки другой движок чем здесь в теме. а какой здесь на кобальте шевролевский движок, в него дексос1 без вопросов можно. но в него можно и дексос2 - будет похуже с туплением и угаром, как тут по опыту отзываются, но особых проблем с износом это не принесёт. а вот наоборот, дексос1 туда, где нужно дексос2 - в мануале упирают именно на износ. это конечно тоже теория, а анализ петры вроде показывает, что нормальный износ, но там и пробег совсем небольшой у авто. вообщем, надо ещё посмотреть поискать, есть ли анализы на опелевские движки на дексос1, по одному анализу сложно судить, вдруг это было исключение)

 

п.с. это было общее отступление про дексосы) конкретно здесь дексос1 можно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...