Перейти к публикации

Масло для Chevrolet Cobalt.


Рекомендованные сообщения

Кобальт 1.5 двиг. L2C 106 л.с.

2013 г.в.

Пробег 70000.

Будет первая замена масла с момента покупки данного авто.

Прошлые хозяева лили, конечно же, GM 5w30 каждые 10000 км, но я на Лукойле сидеть не собираюсь! :)

Настроен на Shell HU 5w40.

 

Посоветуйте, пожалуйста, масло и интервал замены. :)

Ссылка на сообщение

Пардон, что-то с телефонным браузером не то.

 

Вопрос: можно ли в кобальт лить LM Synthoil 5w-40 вместо рекомендованного 5w-30? У нас в Узбекистане 5-30 нет чем чревато? Режим: город почти 100%. Зимой температура ниже -5 не отпускается, летом в тени до +45. Пробег 6,000 км. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Попробую Dexos2, в такие времена - приоритет на ресурс.

Либо LM 4600 либо Super 3000.

Изменено пользователем traderhell
Ссылка на сообщение

 

 

Попробую Dexos2, в такие времена - приоритет на ресурс. Либо LM 4600 либо Super 3000.

если остановитесь на дексос2, то рассмотрите шелл на GTL базе, Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

мобил супер 3000 даже в иерархии мобил не высоко стоит. ликви обычный кряк по более дорогой цене - в принципе масло нормальное, но неоправданно по стоимости. GTL более интересный продукт, утверждается, что он более чистый, чем обычный кряк, поскольку из газового конденсата, а не из нефти. и ещё интересный момент, у дексос2 масел температура замерзания практически у всех -36...-38, а у шелл на GTL -45

Ссылка на сообщение

если остановитесь на дексос2, то рассмотрите шелл на GTL базе, Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

мобил супер 3000 даже в иерархии мобил не высоко стоит. ликви обычный кряк по более дорогой цене - в принципе масло нормальное, но неоправданно по стоимости. GTL более интересный продукт, утверждается, что он более чистый, чем обычный кряк, поскольку из газового конденсата, а не из нефти. и ещё интересный момент, у дексос2 масел температура замерзания практически у всех -36...-38, а у шелл на GTL -45

А я слышал, что масло шелл производит г.торжок и оно не очень хорошое.
Ссылка на сообщение

 

 

А я слышал, что масло шелл производит г.торжок и оно не очень хорошое.

что торжок производит - верно, а что не очень хорошее - такие же предрассудки, что и про лукойл. тут сами смотрите, предпочтения у всех разные конечно, но в качестве шелла из торжка сомневаться причины нет, все анализы были хорошие. почему может быть такой слух - потому что шелл наряду с мобилом много подделывают и банально с большой вероятностью может подделка попасться, а в ней дешёвая минералка. отличительная черта оригинала у шелл - крышка с наплывами-разводами, поддельщики  их пока не могут повторить. если крышка гладкая - с большой вероятностью левак

Ссылка на сообщение

что торжок производит - верно, а что не очень хорошее - такие же предрассудки, что и про лукойл. тут сами смотрите, предпочтения у всех разные конечно, но в качестве шелла из торжка сомневаться причины нет, все анализы были хорошие. почему может быть такой слух - потому что шелл наряду с мобилом много подделывают и банально с большой вероятностью может подделка попасться, а в ней дешёвая минералка. отличительная черта оригинала у шелл - крышка с наплывами-разводами, поддельщики  их пока не могут повторить. если крышка гладкая - с большой вероятностью левак

Спасибо!

Ссылка на сообщение

если остановитесь на дексос2, то рассмотрите шелл на GTL базе, Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 или Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

мобил супер 3000 даже в иерархии мобил не высоко стоит. ликви обычный кряк по более дорогой цене - в принципе масло нормальное, но неоправданно по стоимости. GTL более интересный продукт, утверждается, что он более чистый, чем обычный кряк, поскольку из газового конденсата, а не из нефти. и ещё интересный момент, у дексос2 масел температура замерзания практически у всех -36...-38, а у шелл на GTL -45

Ликви да, дорого..

Я читал, что ЕСТ С3 умирает за 7500 км..

Ссылка на сообщение

 

 

Я читал, что ЕСТ С3 умирает за 7500 км

возможно. но обычные дексос2 масла даже меньше живут. тот же "оригинал GM" за 7500 будет в ещё худшем состоянии. вот например я ездил на равенол HLS 5-30 с дексос2 - сдохло за 4000 км  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-ravenol-hls-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-posle-4000km/page-1  

попробуйте посмотрите тут на форуме в разделе анализов анализы отработок с дексос2 масел - думаю, у всех будет примерно одна картина - дексос2 масла - как близнецы, изначально щелочное низкое и пакет урезанный. в сравнении с остальными дексос2 у шелла плюс в эксклюзивной базе и температуре замерзания. в целом от дексос и С3 сложно требовать такую же отдачу, как от А3/В, тут упор на экологичность и сбережение катализатора. впрочем, в наших условиях больше 7500 и не рекомендуют ездить

Ссылка на сообщение

возможно. но обычные дексос2 масла даже меньше живут. тот же "оригинал GM" за 7500 будет в ещё худшем состоянии. вот например я ездил на равенол HLS 5-30 с дексос2 - сдохло за 4000 км  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21230-ravenol-hls-5w-30-otrabotka-na-opel-meriva-posle-4000km/page-1  

попробуйте посмотрите тут на форуме в разделе анализов анализы отработок с дексос2 масел - думаю, у всех будет примерно одна картина - дексос2 масла - как близнецы, изначально щелочное низкое и пакет урезанный. в сравнении с остальными дексос2 у шелла плюс в эксклюзивной базе и температуре замерзания. в целом от дексос и С3 сложно требовать такую же отдачу, как от А3/В, тут упор на экологичность и сбережение катализатора. впрочем, в наших условиях больше 7500 и не рекомендуют ездить

Может тогда стоит попробовать залить Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 чем шелл? У лукойла и цена ниже )))
Ссылка на сообщение

т.е. запрет на а1/а5 конкретно у меня в мануале вызван тем, чтобы я не вздумал ездить на дексос1 15000?) а если ездить меньше, то можно? но блин, если у меня дексос2 за 4000 км сдыхает, это на дексос1 мне по сколько, по 2000 ездить прийдётся?))) :)

Причем тут A5 и Dexos1? GM запрещая А5 никогда на запрещал D1 в бензинки.

Какой у тебя движек?

Ссылка на сообщение
Причем тут A5 и Dexos1? GM запрещая А5 никогда на запрещал D1 в бензинки.

связать А5 и дексос1 это моё умозаключение) исходит из того, что

нет ни одного масла а1/а5 с дексос2, а дексос1 вполне себе на маслах а1/а5 красуется в допусках

Оффтоп

у меня опелевский движок z16xep, он с кобальтом никак не перекликается, здесь в кобальт дексос1 можно без вопросов, и даже наверное более предпочтительно, чем дексос2. там фраза выше это было "общее отступление про дексосы", ссорри, если в заблуждение вводит

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение

В инструкциях всегда написано, что соответствующие только А1/А5, т.е. если оно еще имеет какой-нибудь допуск (предполагается, конечно, dexos1), то можно.

Если я найду корейский мануал на твой движек и там будет прописан только Dexos1, это сломает твое мировоззрение?

Ссылка на сообщение

в смысле "корейский мануал"? в смысле что на том рынке на такие движки дексос1 будет указан? хм, надо посмотреть кстати, а что они там пишут

Ссылка на сообщение

@espes, я твой движек c XER перепутал, подскажи с какого года этот движек на опелях?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...