Перейти к публикации

Выбор между 5W-20 United EcoElite и 5W-20 Kendall GT-1 Full Synthetic


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Авто KIA RIO 2014г.в. Двигатель 4GFC. Выбираю масло в зиму. Основной выбор стоит между 5W-20 United EcoElite и 5W-20 Kendall GT-1 Full Synthetic, но так же рассматриваю 0W-20 United EcoElite и 0W-20 Kendall GT-1 Full Synthetic, т.к. цены на 0W и 5W одинаковые. Анализов свежего Kendall GT-1 Full Synthetic на сайте нет, но вроде как масло зачетное, но и United EcoElite тоже не плохое, и стоит чуть дешевле. Кто что думает? На чем остановиться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я за United, подешевле и можно заказать из любого города через Emex. А Kendall я нигде кроме Oem-oil не вижу, заказать тоже конечно можно, но заморочек больше + ничего не имею против Kendall, но почему то кажется масло не будет особо превосходить по параметрам United, а если нет разницы зачем платить больше)?

Ссылка на сообщение

Однозначно синтетический Kendall с жидким титаном - масло богатое по составу и плавно работает мотор на нём, мне импонируют продукты Коноки/Афтоны, а этот United видел только картинках, например. :)

Ссылка на сообщение

@YaSHa163,

если все таки зальешь кендал, отпишись как оно, у меня уже приготовлен, но менять буду через месяц не раньше, жуть как интересно 

Ссылка на сообщение

У меня Kendall можно заказать в Emex и в Autodoc, цена 500 руб за кварту

Ну а United грубо 1500р за 4л, так на разницу лучше фильтр как раз купить нормальный. Всё равно же на этом Kendall больше 7500км смысла нет катать, не выдержит оно больше. Поэтому лучше покупать подешевле и менять почаще.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, что такое Коноки/Афтоны? Не нашел информации

ConocoPhillips производит масла, а Afton пакеты присадок к ним. :)
Ссылка на сообщение

jeka, я буду заливать в зиму, т.е.в октябре-ноябре.. А хочу сейчас купить пока цены не взлетели

Ссылка на сообщение

Sportage72, Согласен, но всегда хочется. что то получше)) Вот и хотел узнать, стоит этот Kendall переплаты или нет.. Изначально хотел лить United, т.к. по всем параметрам полностью устраивает, но тут наткнулся на Kendall, по отзывам классное, посмотрел и цена не сильно кусается.... 

Изменено пользователем YaSHa163
Ссылка на сообщение

 

 


Всё равно же на этом Kendall больше 7500км смысла нет катать, не выдержит оно больше.

на гамме вообще на любой двадцатке больше 5т катать не надо, ухлопает любое, если только не основной пробег по трассе

Ссылка на сообщение

Sportage72, Согласен, но всегда хочется. что то получше)) Вот и хотел узнать, стоит этот Kendall переплаты или нет.. Изначально хотел лить United, т.к. по всем параметрам полностью устраивает, но тут наткнулся на Kendall, по отзывам классное, посмотрел и цена не сильно кусается.... 

Ну тогда выбор за вами). Хотя на самом деле United тоже масло неплохое, не просто обычный API SN ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение

на гамме вообще на любой двадцатке больше 5т катать не надо, ухлопает любое, если только не основной пробег по трассе

Имхо это уже очень частая смена и на мой взгляд лишняя трата денег. Много данных двигателей и на дилерском интервале до 100 т.км. без проблем наезжают. 

Если в год всего пробег 5 или 10 т. км, то спору нет каждые 5 т.км. имеет смысл масло менять, а если годовые пробеги 15 или больше то раз в 7500км самое то.

Причем речь как бы не за обычные 20-ки, которые просто API SN ILSAC GF-5, а за крепкие 20-ки которые + с фордом и крайслером, там и пакеты другие и само масло "крепче".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...