Перейти к публикации

Выбор масла для BMW X4 N20B20 в гарантийный период


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Помогите остановиться с выбором масла для заливки в гарантийный период

 

1. BMW X4 2015г, руль левый

2. Бензин 20i N20B20 184 л.с. (без чипа и прошивок)

3. Заправочный объем 4.8 л

4. Санкт-Петербург

5. Город 80% - трасса 20%, в пробках стою очень мало.

6. Замена раз в 7 тысяч

7. Катализатор на месте

 

Хотелось бы выбрать масло для заливки после обкатки на 2 тысячах, сейчас пробег как раз подходит.

Если верить сервисным программам BMW  с завода залито "заводское масло" вязкостью 5W-30.

 

Так как ТО буду проходить у официалов, то необходимо масло по допуску BMW Longlife-01, ну и желательно 30ку: 0W-30 или 5W-30.

При этом важно, чтобы масло было в официальной базе рекомендованных масел BMW

(скажем, Addinol Superior 030 0W-30 там просто нет, допуск присутствует только на упаковке масла).

Данный момент важен для исключения проблем с гарантией.

 

 

После долгих выборов остановился на

 

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 или Castrol Edge Titanium FST 0W-30

 

масла в общем-то разные, имеют свои плюсы и минусы. Помогите сделать выбор

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

После долгих выборов остановился на Addinol Super Power MV 0537 5W-30 или Castrol Edge Titanium FST 0W-30 масла в общем-то разные, имеют свои плюсы и минусы. Помогите сделать выбор

вы что перекладываете груз ответственности за выбор на Форум..??

-хотите получить гарантии и страховку ..?  :)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Согласен с Вами, не очень корректно сформулировал вопрос )

 

В плюсы к кастролу я бы отнес вязкость 0W-30 при допуске LongLife-01, в темах про выбор масла на BMW N20 нулёвкам вроде как отдают предпочтение.

В целом по LongLife-01 0W-30 не так часто встречаются

К минусам это двигатель в "лаке" после использования кастрола на BMW (видел такое на двух машинах при интервалах замены не более 10 тыс),

да и просто огромное количество негативных отзывов.

В предыдущую машину (Вольво) лил кастрол 0W-30, но он там был A5/B5, а тут А3/В4.

 

Аддинол по допускам подходит, по вязкости как у нового оригинала от Shell. На подделку меньше шанс нарваться.

В то же время не нашел ни одного отзыва, как это масло ведет себя в двигателях BMW с турбиной..

Плюс в профильном разделе форума обсуждалось, что оно не слишком текучее, в условиях этой зимы ( двух январских недель за -20 ) это скорее минус перед нулевкой.

 

Ссылка на сообщение

При этом важно, чтобы масло было в официальной базе рекомендованных масел BMW

 

нет такой

 

берите любое с BMW LL-01, к примеру:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/ - отличный вариант!

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

нет такой

 

берите любое с BMW LL-01, к примеру:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14870-14870/ - отличный вариант!

 

По опыту владения БМВ скажу, что "база масел БМВ", конечно же есть, в инете есть старые онлайн версии ТИСа, например здесь http://tis.bmwcats.com/doc1104549/ Для мерседеса есть официальные постоянно обновляемые данные онлайн (для 229.5) http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Сейчас все дилерские центры пользуются ПО (если не ошибаюсь, ISTA или ISPI), содержащим актуальную версию данных рекомендаций, и для дилера надпись на банке "Соответствует стандарту BMW LL-01" вовсе не то же самое, что и наличие масла в этой "базе". 

 

N20 не такой термонагруженный "котелок", как, например, N63, ну к чему же такая густота??

Соглашусь с топикстартером про выбор Хw30, нулевку или пятерку пусть по погоде определяет. За Аддинол ничего не скажу, но Кастрол и БМВ - вещи категорически несовместимые! Посоветовал бы посмотреть в сторону http://www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/

Ссылка на сообщение

По опыту владения БМВ скажу, что "база масел БМВ", конечно же есть, в инете есть старые онлайн версии ТИСа, например здесь http://tis.bmwcats.com/doc1104549/ Для мерседеса есть официальные постоянно обновляемые данные онлайн (для 229.5) http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html

Сейчас все дилерские центры пользуются ПО (если не ошибаюсь, ISTA или ISPI), содержащим актуальную версию данных рекомендаций, и для дилера надпись на банке "Соответствует стандарту BMW LL-01" вовсе не то же самое, что и наличие масла в этой "базе". 

 

N20 не такой термонагруженный "котелок", как, например, N63, ну к чему же такая густота??

Соглашусь с топикстартером про выбор Хw30, нулевку или пятерку пусть по погоде определяет. За Аддинол ничего не скажу, но Кастрол и БМВ - вещи категорически несовместимые! Посоветовал бы посмотреть в сторону http://www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/

это старые базы, базы мерса, как и эрвин лист - тут вообще ни при чем, спорить не надо... и ерунды про совместимость БМВ и Кастрола не надо нести.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/?hl=%2Bcastrol+%2B0w-40 - масло отличное, по вязкости почти тридцадка - нижняя граница у SAE40 = 12,5, у этого = 12,8.

 

у фукса нет 0w-30 с допуском BMW Longlife-01:

https://www.fuchs-schmierstoffe.de/produkte/Bereich/motorenoele-fuer-pkw.html

Столбец: "Freigaben" = "допуски"

Столбец: "FUCHS-Empfehlungen" = "рекомендации Фукс"

 

берите любое проверенное и самое дешевое с BMW LL-01

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Масла CASTROL серии Professional очень приличные. Есть 0w-30 и 5w-30 для BMW.

Ссылка на сообщение

С учётом такой "тридцаточной" вязкости кастрол 0-40 тоже интересный вариант, спасибо!
Тем более, что все распространённые проблемы на "тридцатом" кастроле; возможно, за счёт более дешевой базы.

У Фукса, к сожалению, допуск LL-01 имеют только масла 5-30 и 5-40. Да и с доступностью у него похуже

Изменено пользователем urisas
Ссылка на сообщение

Масла CASTROL серии Professional очень приличные. Есть 0w-30 и 5w-30 для BMW.

 

Сам лил Edge Professional для вольво. Менял раз в 10 тысяч (при регламенте в 20 тыс.). Было все идеально, чисто, масло не уходило. Но там другая классификация ACEA A5/B5.

Сомнения конкретно в маслах кастрол под LongLife-01, уж больно много негатива даже при коротких интервалах замены

Ссылка на сообщение

Сам лил Edge Professional для вольво. Менял раз в 10 тысяч (при регламенте в 20 тыс.). Было все идеально, чисто, масло не уходило. Но там другая классификация ACEA A5/B5.

Сомнения конкретно в маслах кастрол под LongLife-01, уж больно много негатива даже при коротких интервалах замены

 

одно дело EDGE 5w-30 и совсем другое дело EDGE 0w-30 или 0w-40. на моем N63 5w-30 (EDGE Professional) угарает литрами, у 0w-30/40 база на чистом ПАО, угар - 300 грамм на 6000 км - при температуре масла 110 градусов...

на RedLine 5w-30 за 8000 км нет угара вообще

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...