eXploit 0 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Всем привет Порекоммендуйте пожалуста масло для условий Киева. Меняю обычно зима/лето. Дано: 1. Subaru Legacy B13, 2.0r атмо (dohc, ej204), 4AT. 2. Пробег - 170000. 3. Допуски по мануалу: SM/SL ( 5w30 рекомендовано ), A1/A2/A3, GF-3/GF-4. 4. Сейчас залито: Motul x-clean 8100 5w40. 5. 50/50 город/трасса. Езжу спокойно, но периодически бывают отжиги (на сколько овощь позволяет ). Мотуль залили официалы ~5к км назад. 5w40, я так понимаю, из-за пробега. За 5к пробега долил около 600-700 грамм. Зимой мне этот мотуль показался очень шумным на холодную (-10..-18 за бортом), да и почитав кучу отзывов про него, понял, что мнения уж слишком полярные. Сейчас вот думаю что-то из этих: Valvoline Maxlife 5w40, Pennzoil Ultra 5w40, Ravenol VSI 5w40, Idemitsu Zepro Touring 5w30. Думал насчет редлайна, но хз имеет ли смысл лить его в мой движок Интересно мнение многоуважаемого комьюнити. На него уповаю ибо сам нуб Ссылка на сообщение
wlh 444 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Хорошую синтетику - полусинтетику 10в30, производитель.. на усмотрение Ссылка на сообщение
torcon 80 701 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 - настоящая ПАО синтетика с эстерами. Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 Professional Hundert High Tech 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - GTL синтетика. Valvoine Synpower 5W-30 а так же Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - ПАО синтетика эстеры. Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - GTL Redline 5W-30 - эстеры Ссылка на сообщение
torcon 80 701 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 А вообще атмосфернику твоему вот этого хватит по заглаз и дешевле... ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf MS-F 5W-30 Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 1 Ссылка на сообщение
eXploit 0 Опубликовано: 2 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 @torcon, спасибо за ответ т.е. я так понимаю, что лить 5в40 даже с учетом пробега 170к смысла нет? Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 @eXploit, можно лить и 5W-40, хуже не будет, но и лучше тоже А атмо моторе нет таких нагрузок как в турбо. Хотя в последнем для стока тоже рекомендована 30-ка Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Если расход масла большой, w40 можно залить, других причин не вижу Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 (изменено) Если расход масла большой, w40 можно залить, других причин не вижу У меня на EJ204 перед профилактическим ремонтом мотор чуть подъедал. Уходило через юбку поршня постукивающего на холодную. Так вот на X-Clean 5W-40 и X-Clean 5W-30 расход масла был мало различим. Сейчас залито GF5 PetroCanada SS 5W-30 и расхода масла не наблюдаю. Правда пока не отжигал. Обкатка, обороты не поднимаю выше 5000-6000 кратковременно. На лето склоняюсь к 0W-40 Mobil 1/Motul/Shell . Но пока окончательно не решил для себя) На PetroCanada SS 5W-30 зимой заметно упал расход. Но на лето мне мало такого жидкого масла. Рыбалки, оффроуды, моря и просто дальние поездки по жаре на повышенных оборотах, пробки в центре по горам старого Киева. Ищу хорошее масло по цене хорошего масла, идеальные масла чересчур дорогие у нас) Пробег сейчас 198тыс. После переборки мотора 5 тыс. Перебирали чтоб продлить жизнь мотору. Изменено 2 марта 2016 пользователем RAS Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Если выбирать на лето покрепче, чем Petro-Canada SS 5W30, то лучше 10W30, чем 0W40. Больше более вязкого базового масла, меньше загустителя. У той же петры в линейке DURON-E (XL) 10W-30 SN или ZIC X7 LS 10W-30 Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Если выбирать на лето покрепче, чем Petro-Canada SS 5W30, то лучше 10W30, чем 0W40. Больше более вязкого базового масла, меньше загустителя. У той же петры в линейке DURON-E (XL) 10W-30 SN или ZIC X7 LS 10W-30 Я не могу понять почему. Экономия топлива не стоит как цель. Я бы не покупал Субару, если хотел бы экономить на бензине. Объясните кто то дураку, чем 10W-30 лучше 0W-40. Более вязкие варианты не рассматриваю. В моем случае почти каждую , даже короткую, поездку мотор хотя бы пару раз заходит в зону ближе к отсечке. Понятное дело после того как прогреется нормально. И часто ему приходится прогреваться до рабочей температуры в пробке под горку. Я хочу от масла максимально необходимой в тяжелых условиях эксплуатации защиты без вреда для мотора. Прекрасно понимаю что 5W-50 и прочие извращения не нужны, но я не верю в энергосберегающие масла, хоть убейте Изменено 3 марта 2016 пользователем RAS Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Ключевые цифры 10w и 0w, я написал, почему. Вас же изначально 5w30 устраивает,просто боитесь, что оно не выдержит нагрузок (заблуждение, имхо, w30 с MB229.5 за глаза) Если не прав, пусть поправят Экономия не причем Изменено 3 марта 2016 пользователем stv Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Вадим_69 подробнее написал на эту тему: бывают ситуации (большие нагрузки типа оффроуда или гонок, мощный мотор), когда для минимизации износа большее значение имеет не индекс вязкости, а, наоборот, вязкость базового масла и кол-во и стойкость модификатора вязкости (загустителя) - в таких случаях действительно масла типа 5W-30/10W-30 на хорошей базе могут оказаться лучшим выбором, чем, например, 0W-30. 1 Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 Вадим_69 подробнее написал на эту тему: бывают ситуации (большие нагрузки типа оффроуда или гонок, мощный мотор), когда для минимизации износа большее значение имеет не индекс вязкости, а, наоборот, вязкость базового масла и кол-во и стойкость модификатора вязкости (загустителя) - в таких случаях действительно масла типа 5W-30/10W-30 на хорошей базе могут оказаться лучшим выбором, чем, например, 0W-30. Что то не нашел. Я о 0W-30 даже не заикался 10W-30 у нас ооооочень редкое масло. Спроса нет, я тоже смотрел в сторону этой вязкости пока не обнаружил отсутствие его на нашем рынке. А с API Resourse Conserving вообще не нашел в наличии) Energy Conserving не рассматриваю как вариант на лето вообще. На зиму на первые 5тыс после обкатки взял масло Petro Canada SS 5W-30. Не газовал особо. На лето хочу прочнее. Из доступного 0W-40... Ну или 5W-30 A3. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Объясните кто то дураку, чем 10W-30 лучше 0W-40 Писал здесь 10W-30 действительно при больших нагрузках лучше отработает, чем 0W-40 (но только если иметь ввиду не минералку 10W-30, а настоящую синтетику типа Amsoil SS или Pennzoil UP). Но конкретно в Субару хватит и 5W-30 A3 или C3 типа Mobil1 ESP... Изменено 3 марта 2016 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) Писал здесь 10W-30 действительно при больших нагрузках лучше отработает, чем 0W-40 (но только если иметь ввиду не минералку 10W-30, а настоящую синтетику типа Amsoil SS или Pennzoil UP). Но конкретно в Субару хватит и 5W-30 A3 или C3 типа Mobil1 ESP... Синтетика Amsoil/Penzoil/RedLine у нас почти по 20уе. за кварту В 1,5-2 раза дороже того же Mobil 1 5W-30/0W-40. Исходя из поста "там" сделал выводы. Значит все же стоит выбирать из крепких 5W-30. Но я все же склонен к A3 Заставили задуматься над ESP, в принципе тоже его рассматривал как вариант на 5 тыс. Изменено 3 марта 2016 пользователем RAS Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас