eXploit 0 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Всем привет Порекоммендуйте пожалуста масло для условий Киева. Меняю обычно зима/лето. Дано: 1. Subaru Legacy B13, 2.0r атмо (dohc, ej204), 4AT. 2. Пробег - 170000. 3. Допуски по мануалу: SM/SL ( 5w30 рекомендовано ), A1/A2/A3, GF-3/GF-4. 4. Сейчас залито: Motul x-clean 8100 5w40. 5. 50/50 город/трасса. Езжу спокойно, но периодически бывают отжиги (на сколько овощь позволяет ). Мотуль залили официалы ~5к км назад. 5w40, я так понимаю, из-за пробега. За 5к пробега долил около 600-700 грамм. Зимой мне этот мотуль показался очень шумным на холодную (-10..-18 за бортом), да и почитав кучу отзывов про него, понял, что мнения уж слишком полярные. Сейчас вот думаю что-то из этих: Valvoline Maxlife 5w40, Pennzoil Ultra 5w40, Ravenol VSI 5w40, Idemitsu Zepro Touring 5w30. Думал насчет редлайна, но хз имеет ли смысл лить его в мой движок Интересно мнение многоуважаемого комьюнити. На него уповаю ибо сам нуб Ссылка на сообщение
apologize 3 397 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 RAS,eсли склонен к А3, то выше torcon всё зачётное выделил жирным шрифтом.Смысл голову ломать ? Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 RAS,eсли склонен к А3, то выше torcon всё зачётное выделил жирным шрифтом.Смысл голову ломать ? Eurol у нас не популярен, нет выхода на поставщика. Shell у нас из ЕС. Ну а топовые только контрабанда и ценники высоченные. ESP могу купить дешевле 10уе за литр. Это меня устраивает. Да и мои интервалы замены 5-7тыс должно выдержать. C3 уже заливал. Негатива за 5 тыс пробега не было. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 3 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2016 (изменено) ESP могу купить дешевле 10уе за литр. Это меня устраивает. Да и мои интервалы замены 5-7тыс должно выдержать. C3 уже заливал. Негатива за 5 тыс пробега не было. ИМХО, самое сильное масло из Mobil1 - реальное ПАО + эстеры... Изменено 3 марта 2016 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 ИМХО, самое сильное масло из Mobil1 - реальное ПАО + эстеры... Это же и пишет сам Mobil 1 на Немецком сайте: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 is recommended for all types of modern automobile engines, especially the high-performance gasoline and diesel engines found in the latest passenger cars, SUVs and light vans. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 is especially suitable for extreme conditions, where conventional oil often may not perform. То есть в двух словах: ESP наше крутое масло, которое подходит для вех мощных и высокотехнологичных моторов, особенно в экстремальных условиях, где обычные масла не справляются. Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 RAS, не знаю, с чего ты взял, что у тебя тяжелые условия. Как будто в WRX для трека выбираешь) Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) RAS, не знаю, с чего ты взял, что у тебя тяжелые условия. Как будто в WRX для трека выбираешь) "Рыбалка на Десне" и клубные покатушки ))) На рыбалку обычно по грязи и песку заезжаешь, и в эти моменты не особо думаешь о ресурсе мотора, ну покатушки и так понятно. На публику мотор добросовестно убивается чтоб столб пыли/грязи был повыше... А еще "чисто поле васельки" в селе, где дороги отродясь не было, как пару веков назад накатали, такая и есть. Потому поперек поля проще проехать. Плюс к этому постоянные короткие поездки в пробках по холмам центра Киева с не прогретым мотором. Ну и самое важное, 204-й хоть как то едет от3500 и до отсечки. Как то так По поводу нагруженности мотора я понимаю что для него сложные условия, что не сложные. Похвалю себя (работал механиком на кольце S1600) в реально нагруженные моторы (1,6 атмо/~190лс на колесах) на гонки мы лили обычный 5w-30 с Фордовскими допусками и молибденом. Туда что не лей, пару передач мимо на кулачке, пару прямых на 10000+ оборотов и капитакла делается тупо для профилактики, чтоб не прострелило мотор в ответственный момент. Пробовали и спортивные масла и разных вязкостей, толку ноль, при таких нагрузках и малом пробеге разница износа минимальна. На спортривном даже один раз шатун прострелил блок. Машина, на которой я был механиком 3 года назад получила первое место по итогам года Украинского UTCC благодаря своевременным профилактическим ремонтам и отсутствию сходов из-за поломок, а не маслу. В кольцевые STI/Evo 500+ сейчас у нас льют RedLine/ 300V/ и шмурдяк белый с керамикой, все по 20уе/литр. PS: Трек - это спорт (короткие интервалы со сверхнагрузками), тяжелые условия - это условия крупных городов + поездки по пересеченной местности (нормальные интервалы с нагрузками выше средних). Изменено 4 марта 2016 пользователем RAS Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 Писал здесь 10W-30 действительно при больших нагрузках лучше отработает, чем 0W-40 (но только если иметь ввиду не минералку 10W-30, а настоящую синтетику типа Amsoil SS или Pennzoil UP). Но конкретно в Субару хватит и 5W-30 A3 или C3 типа Mobil1 ESP... Заглянул на сайт Мобила США, и несовпадение) Их спортивные полнозольные масла имеют вязкость 0W-30 и 0W-50 с температурой застывания -54 и пурпоинтом 221:) Mobil 1 Racing™ 0W-30 and 0W-50 were developed specifically for racing engines and are not recommended for street use. И для гражданско-спортивной езды они рекомендуют присмотреться к тому же 0W-40) К слову в этом году в США понизили его почти до 30-тки. Что то они знают... For road and track use, consider Mobil 1™ motor oils in 15W-50 or FS 0W-40 viscosities. Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 RAS, надо понимать, что это масло не на 5-7 ткм Ссылка на сообщение
RAS 11 Опубликовано: 4 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2016 (изменено) RAS, надо понимать, что это масло не на 5-7 ткм Если вы о спортивном, то да, понимаю. Просто есть у импортера американский 0W-40/5W30 и европейские 0W-40/ESP 5W-30/ X1 5W-30. Рвет на части, не могу выбрать на что перейти, чтоб круглогодично пользоваться и менять раз в 7,5 тыс км, а не по сезону. Америка по 9 уе, европа по 7 уе, мне в принципе такая разница пофиг. Что из них самое лучшее для моих условий запутался))) Изменено 4 марта 2016 пользователем RAS Ссылка на сообщение
Nikolay_S. 0 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 (изменено) А вообще атмосфернику твоему вот этого хватит по заглаз и дешевле... ***ACEA A5/B5*** Neste City Standart 5W-30 Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Eni i-Sint F 5W-30 Castrol Magnatec A5 5W-30 Castrol Edge Professional A5 5W-30 Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30 Gulf Formula FS 5W-30 Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 Shell Helix Ultra AF 5W-30 Statoil Lazerway F 5W-30 Valvoline Synpower FE 5W-30 MOL Dynamic Star 5W-30 Wolf MS-F 5W-30 Lukoil Armortech A5/B5 5W-30 Здравтсвуйте!!! Неделей ранее создавал тему по такому же двигателю и из полученых советов решил выбарть Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 (на сайте Лукойл позиционируется как масло для японских автомобилей, в том числе Субару). Видел много Ваших советов в которых вы ни разу не упоминали данное масло, но постоянно фигурирует Lukoil Armortech A5/B5 5W-30. Можете пояснить, какое из них лучше выбрать. Склоняюсь к Глидетеч, но Армотеч доступнее. Спасибо!!! Ссылка на созданую мною тему: http://www.oil-club.ru/forum/topic/22270-podbor-masla-vzamen-motul-dlya-subaru-impreza-ej-204-160-bhp/ Изменено 5 марта 2016 пользователем Nikolay_S. Ссылка на сообщение
stv 493 Опубликовано: 5 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2016 Nikolay_S. Просто torcon давно не корректировал список ***API SN Ilsac GF-5*** А его мнение по GLIDETECH есть в анализе свежего Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас