Перейти к публикации

Влияние автозапуска на падение вязкости масла.


Рекомендованные сообщения

Обычно автозапуск заводит со 2 или 3 раза. При частом использовании - постоянное попадание топлива в масло. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня две машины,почти каждый раз с первого

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 06:03, avals сказал:

Обычно автозапуск заводит со 2 или 3 раза. При частом использовании - постоянное попадание топлива в масло. 

 

ИМХО, для начала настроить сигналку "прямыми" руками ;)

Например, время прокрутки стартера.

Ссылка на сообщение

долгая работа на холостых приводит к коксу это проблема по больше, не желе попадание граммов бензина....

с другой стороны в сибире конечно тяжко без запусков, зачем в москве нужны не очень понимаю..... 

Ссылка на сообщение

это бесспорно, но за комфорт всегда нужно платить! Соотвественно если мы выбираем комфорт, то нужно понимать что будут накладные расходы. 

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 07:37, Руслан сказал:

долгая работа на холостых приводит к коксу это проблема побольше, нежели попадание граммов бензина....

с другой стороны в сибире конечно тяжко без запусков, зачем в москве нужны не очень понимаю..... 

 

Не только

Вот тут давал 2 скриншота из брошюры Кольбеншмидта

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22073-ne-glushu-avto-sutkami-rabotaet/?do=findComment&comment=574163

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 07:22, Вадим_69 сказал:

ИМХО, для начала настроить сигналку "прямыми" руками ;)

Например, время прокрутки стартера.

Народ нинче ленивый пошел. Никто не хочет напрягать мозг читая какие то там инструкции, искать нужную сервисную кнопку сигналки. 90% водителей даже понятия не имеют что в их машине есть какая та сервисная кнопка от сиги.  Водители владеют машиной по лет 5, и все это время машина заводится с автозапуска как попало, то заведется, то нет. Банальная лень во что то вникать.

Ссылка на сообщение

У меня наоборот, чем ниже температура, тем лучше заводится. Ниже -15 с первого раза, выше, может со второго или с третьего. Время прокрутки стартера увеличивал - не помогло, т.к. глохнет, когда пуск уже произошел, думаю, поставить контроль автозапуска не по оборотам, а по давлению масла. А по поводу комфорта зря так - это же просто время, которого, бывает просто нет.


 

Изменено пользователем Matros
Ссылка на сообщение
  Цитата

 

не помогло, т.к. глохнет, когда пуск уже произошел, думаю, поставить контроль автозапуска не по оборотам, а по давлению масла.

 

По генератору и по масленке - не верное направление, по оборотам самое правильное.

Как реализовали контроль по оборотам (тахометру) ?

Ссылка на сообщение
  03.03.2016 в 08:47, Руслан сказал:

это бесспорно, но за комфорт всегда нужно платить! Соотвественно если мы выбираем комфорт, то нужно понимать что будут накладные расходы. 

 

 

  03.03.2016 в 07:45, Alehandro сказал:

в это сложно поверить, но многим пофиг до кокса и разжижения. Эти люди ценят комфорт. 

Не пойму о чем речь? Если речь идет о 10-ти минутном прогреве перед поездкой по трассе, то какие проблемы? По моему езда в пробках гораздо более губительна для двигателя, или я не прав. По этому считаю что каждый случай индивидуален.

Ссылка на сообщение
  08.03.2016 в 19:26, Discoverer сказал:

По генератору и по масленке - не верное направление, по оборотам самое правильное.

Как реализовали контроль по оборотам (тахометру) ?

Точно, сам приходил зимой к холодной машине которая какбудто работала. И немог понять в чем прикол, пока сам не просек,стоя радом. Нажимаю автозапуск, стартер крутит давление гаснет, и брелок выдает что все ок машина завелась.а на деле нет. Разобрал приборку скинул провод с масленки и зацепил на тахометр. Проблемы нет. Изменено пользователем андро1980
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...