Перейти к публикации

HONDA - антифризы


Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Barmaley сказал:

Honda type 1

устаревший продукт

 

Человек уже купил оригинал, зачем вспоминать другие антифризы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, kastett сказал:

Honda VT1300CXA Fury

рекомендация Хонды для вашего мотоцикла, антифриз Pro Honda HP, пишут что он содержит органические ингибиторы и не содержит силикатов, но может содержать фосфаты(о них упоминания нету).

Т.е. это видимо отдельный продукт под мото тему. Пишут, что он имеет зелёный цвет.

 

Я так понимаю вы купил Honda type 2. Предполагаю, что его можно будет использовать в замен оригинальному, но мануал имеет приоритет.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, kokos_ сказал:

рекомендация Хонды для вашего мотоцикла, антифриз Pro Honda HP, пишут что он содержит органические ингибиторы и не содержит силикатов, но может содержать фосфаты(о них упоминания нету).

Т.е. это видимо отдельный продукт под мото тему. Пишут, что он имеет зелёный цвет.

 

Я так понимаю вы купил Honda type 2. Предполагаю, что его можно будет использовать в замен оригинальному, но мануал имеет приоритет.

А где почитать такие подробности по модели? Я звонил дилеру даже, там все деревянные по пояс. Жидкости льют всякие Мотюли, про допуски-даже не знают, что это такое. Антифриз тоже льют вот этот синий, и все, про другой они и не слышали.

Ну и получается...антифриз с завода этот самый HP, наверное, еще в моте. Интересно, что сейчас в моты советуют? Не окажется, это как у Тойоты/Лексуса, розовый пришел на смену красному, и он более долговечный и, в принципе, перейти на него-гуд.

Изменено пользователем kastett
Ссылка на сообщение
55 минут назад, kokos_ сказал:

устаревший продукт

Да ну. Может просто вариант для тёплых или нищебродских стран?

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

kastett https://powersports.honda.com/downloads/owners-manuals

в юзер мануале будет указано чего рекомендуется лить

 

27 минут назад, Barmaley сказал:

Может просто вариант для тёплых или нищебродских стран?

моё мнение, что это устаревший продукт, так же как ATF Z-1, на смену которой пришла DW1

Ссылка на сообщение
14 минут назад, kokos_ сказал:

в юзер мануале будет указано чего рекомендуется лить

Нас как обычно обделили, в русскоязычным прописано, именно как я сказал.

Ссылка на сообщение

kastett я на хонда рус не смог найти эту модель. если она официально тут продавалась, то это странно что на сайте нету

 

upd/

 

нашёл в инете на стороннем ресурсе русский мануал, там мне кажется какие то проблемы с переводом...

идёт указание использовать оригинальный honda pre-mix coolant, такого продукта интернет не знает.

 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

kokos_ 

Давай поподробнее. И сканы страниц.

 

47 минут назад, kokos_ сказал:

моё мнение, что это устаревший продукт, так же как ATF Z-1, на смену которой пришла DW1

А на фига выпускать, причём в Таиланде? И под брендовым названием.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, kokos_ сказал:

kastett я на хонда рус не смог найти эту модель. если она официально тут продавалась, то это странно что на сайте нету

 

upd/

 

нашёл в инете на стороннем ресурсе русский мануал, там мне кажется какие то проблемы с переводом...

идёт указание использовать оригинальный honda pre-mix coolant, такого продукта интернет не знает.

 

Да, мот дилерский, и буквально недавно качал мануал с официального сайта. Видимо, прям недавно поудаляли архивные модели вместе с доками)

Про какой-то pre-mix coolant написано для сингапурской модели, причем со сроком службы 2 года всего. Может, какая местная "летняя" жижа?))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kastett сказал:

Может, какая местная "летняя" жижа?))

Type 1 однозначно. Жижа а-ля Esper. Там тоже 2 года.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Barmaley сказал:

Давай поподробнее.

что по-подробней?

 

2 часа назад, Barmaley сказал:

А на фига выпускать

ты вообще уверен, что в данный момент идёт производство, от того что на каких то сайтах мелькает продукт, не значит что он применяется в обслуживании на дилере. Уверен что для всего мира рекомендации хонды если не идентичны, то равнозначны.

 

upd/

Для Honda Jazz в тайландском юзер мануале рекомендация Honda type 2, так что всё весьма прозрачно и просто.

 

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

kokos_ kastett  А я просто вставлю картинку:

honda.thumb.png.df563fe0fc282cb302c18f8268b25ca8.png

 

На самом деле может быть такая "хрень" что с завода могут залить более "старый продукт" или +/- другого цвета (спасибо системе "второй поставщик"), относительно рекомендованного в мануале - но это явление редкое, рекомендую промыть и залить новый. 

 

PS.: не очень понял, как покупали, если мотоцикл перегонял изначально, то могли и поменять перед "перегоном". 

Изменено пользователем Orlovich
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Orlovich сказал:

рекомендую промыть и залить новый. 

 

 

Новый синий-нормально же будет? Я думал, тему до последнего выкурил и это-самое аутентичное. Куда-то его девать и заморачиваться с "мотоантифризом", который известные поставщики Хонда и не возят, наверное, уже перебор?

История такая: дилерский мот подарили первому хозяину в Питере, но он ему был не нужен, и он его сдал в трейд-ин этому же дилеру через год-два с минимальнейшим пробегом. Понятно, что не менял ничего. Затем второй хозяин купил его удаленно через транспортную. Всего было накатано 3500 км, ездил редко, мот-специфический, "выходного дня". И вот я его так же покупаю , везут транспортной за 4000 км. Вчера поменял воздухан. видно, что не новый. Свечи хозяин не менял, сам сказал. Если не поменян воздушный, то и антифриз уж не менян точно. Цвет в бачке зеленый, нормальной прозрачности.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kastett сказал:

Новый синий-нормально же будет?

Есть HONDA Type 2 - то да.

Если CS JPN - то да - так как тоже фосфатник

26 минут назад, kastett сказал:

и он его сдал в трейд-ин этому же дилеру через год-два с минимальнейшим пробегом

У него все жидкости поменяли при приеме в трейд-ин - это стандартная процедура, воздушник по состоянию смотрят если не очень то меняют.

 

 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Orlovich сказал:

У него все жидкости поменяли при приеме в трейд-ин - это стандартная процедура

 

 

 

 

Я полгода назад сдавал Рафик дилеру Лексус. По разговорам, они НИЧЕГО не делают с машинами, кроме косметики, выкаывают и-все.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...