Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


skylander521

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Цвет остался зеленоватый?

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Цвет остался зеленый даже при появлении АСЕА С5. У меня розлив был летний, не помню точно какой месяц.

Ссылка на сообщение

Здесь дело не в изменении состава сабжа, а в изменении АСЕА, согласно которым А1/В1 больше не присваивается, а маслам mid-SAPS и HTHS 2,6-2,9 присваивается С5.

https://www.oilspecifications.org/articles/acea-good-bye-a1-b1-welcome-c5.php

Ссылка на сообщение
  11.05.2017 в 13:41, VAn12 сказал:

Ох, чувствую я, очень крутое масло у них получилось: самые последние допуски, да еще и состав просто конфетка - 20-30% ПАО, 50-60% ГТЛ, ммм... я хоть и не любитель ПАО, но это масло себе бы залил на пробу :)

Раскрыть  

 

Не смог пройти мимо скидки 20% на это масло на озоне. Списал баллы озона, бонусы яндекса и в итоге живыми деньгами заплатил только 1700 р :crazy:

Ну халява же за такое масло!

Канистра пришла с датой 28.12.2016 как здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/?do=findComment&comment=959556

 

Будет ждать своего часа на заливку (правда у меня запасов Shell 0W-20/Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 еще на 3 заливки). Думал уже остановиться в запасах, но не смог устоять перед ценой :D 

Ссылка на сообщение
  10.01.2019 в 13:07, VAn12 сказал:

 

Не смог пройти мимо скидки 20% на это масло на озоне. Списал баллы озона, бонусы яндекса и в итоге живыми деньгами заплатил только 1700 р :crazy:

Ну халява же за такое масло!

Канистра пришла с датой 28.12.2016 как здесь:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22398-mobil-1-esp-x2-0w-20-sn-a1b1-mb-22971-vw-508-00509-00-porsche-c20-jaguar-land-rover-stjlr515122/?do=findComment&comment=959556

 

Будет ждать своего часа на заливку (правда у меня запасов Shell 0W-20/Pennzoil Ultra Platinum 0W-20 еще на 3 заливки). Думал уже остановиться в запасах, но не смог устоять перед ценой :D 

Раскрыть  

Нормально так затарился...

Ссылка на сообщение

ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ДЛЯ МАЗДА СКАЙ АКТИВ 2,5Л. САЙТ МОБИЛ РЕКОМЕНДУЕТ МАСЛО MOBIL1 0W-20 ОБЫЧНОЕ КОТОРОЕ, А ЭТО НЕТ? САМ МОБИЛ ПРО ЭТО ПИШЕТ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ?

ВРОДЕ Ж ЭТО МАСЛО ПОЛУЧШЕ БУДЕТ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ MOBIL1 0W-20?

Ссылка на сообщение
  22.01.2019 в 09:37, well-83 сказал:

ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ДЛЯ МАЗДА СКАЙ АКТИВ 2,5Л. САЙТ МОБИЛ РЕКОМЕНДУЕТ МАСЛО MOBIL1 0W-20 ОБЫЧНОЕ КОТОРОЕ, А ЭТО НЕТ?

Раскрыть  

 

Это называется "разделение рынков сбыта" ;) Для азиатов одно масло рекомендует подборщик (более простое, так как они как правило более неприхотливы), для европейцев другое (с более строгими ОЕМ требованиями)

 

  22.01.2019 в 09:37, well-83 сказал:

ВРОДЕ Ж ЭТО МАСЛО ПОЛУЧШЕ БУДЕТ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ MOBIL1 0W-20?

Раскрыть  

Да, безусловно. Хотя бы по допускам это масло существенно сильнее.

Ссылка на сообщение
  22.01.2019 в 09:37, well-83 сказал:

ИНТЕРЕСНО, ПОЧЕМУ ДЛЯ МАЗДА СКАЙ АКТИВ 2,5Л. САЙТ МОБИЛ РЕКОМЕНДУЕТ МАСЛО MOBIL1 0W-20 ОБЫЧНОЕ КОТОРОЕ, А ЭТО НЕТ?

Раскрыть  

Отожмите капслок.

Потому что "обычный" 0w20 имеет американояпонские API SN и ILSAC GF-5, а "необычный" не имеет из-за превышения фосфора.

Ссылка на сообщение

насколько страшно превышение фосфора?

У товарища тоже на СХ-5 2,5 говорит когда лил обычное 0w-20(на 95-ом ЭКТО) угорало максимум пол уровня от замены до замены(он меняет по регламенту раз в 15тыс., скупердяй тот ещё), а это говорит за  10 тыс. угорело до самого низа щупа(правда ездил говорит исключительно на 100-ом от Лука). Из-за чего такое могло быть? Режим примерно одинаковый.

 У меня сейчас такое залито, но не так давно, послушав его что то боязно стало, стал проверять уровень и у себя...

Покупали в одном месте, 100% не подделка, у официалов мобила брали.

Изменено пользователем well-83
Ссылка на сообщение
  22.01.2019 в 09:57, well-83 сказал:

насколько страшно превышение фосфора?

Раскрыть  

В таких микроскопических количествах, о которых идет речь - нет.

  22.01.2019 в 09:57, well-83 сказал:

У товарища тоже на СХ-5 2,5 говорит когда лил обычное 0w-20(на 95-ом ЭКТО) угорало максимум пол уровня от замены до замены(он меняет по регламенту раз в 15тыс., скупердяй тот ещё), а это говорит за  10 тыс. угорело до самого низа щупа(правда ездил говорит исключительно на 100-ом от Лука). Из-за чего такое могло быть? Режим примерно одинаковый.

Раскрыть  

База у ESP x2 0w20 "посинтетичней" будет, соответственно, стойкость к угару выше. Газанул поди пару раз и забыл, "режим примерно одинаковый". 

"Обычный" 0w-20 возможно сливал с неиспарившимся топливом, отсюда уровень в норме.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
  22.01.2019 в 09:57, well-83 сказал:

 

У товарища тоже на СХ-5 2,5 говорит когда лил обычное 0w-20(на 95-ом ЭКТО) угорало максимум пол уровня от замены до замены(он меняет по регламенту раз в 15тыс., скупердяй тот ещё), а это говорит за  10 тыс. угорело до самого низа щупа(правда ездил говорит исключительно на 100-ом от Лука). Из-за чего такое могло быть? Режим примерно одинаковый.

Раскрыть  

Бенз тут точно не причём.Патамушта там не 100ый,а 96ой).Меряли специальным прибором,который стоит уйму денег.Проверяли от 92 до 100.Лукойловский.Все сорта показали -4/5 единиц от номинала.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...