Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


skylander521

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Damien сказал:

Кто то 15 катает масло,кто то 5,а я 3 тысячи.

Насколько я понимаю на гибриде ресурс масла увеличивается. Впрочем это ваше дело.

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Damien сказал:

Кто то 15 катает масло,кто то 5,а я 3 тысячи.

Залить 0W-20 508/509 на 3 000 км в Гибриде - это прям реально круто :) Почем отработку продавать будешь?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Damien сказал:

Может анализ отработки сделаю,там и погладим.

Для того чтоб получить правильный анализ надо интервал в вашем случае 7-7,5т.км или 250м/ч. если интервал будет меньше можно вообще ни чего не увидеть кроме свежего слитого масла. Либо сделайте на 5т.км отбором через щуп и продолжайте катать до результата анализа,а потом решите сливать или катать дальше. Анализ делают неделю это не критично для любого состояния масла а в вашем случае точно.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Damien сказал:

Может анализ отработки сделаю,там и погладим.

 

4 часа назад, Optovik сказал:

Для того чтоб получить правильный анализ надо интервал в вашем случае 7-7,5т.км или 250м/ч. если интервал будет меньше можно вообще ни чего не увидеть кроме свежего слитого масла. Либо сделайте на 5т.км отбором через щуп и продолжайте катать до результата анализа,а потом решите сливать или катать дальше. Анализ делают неделю это не критично для любого состояния масла а в вашем случае точно.

Вообще-то ещё и условий и характера езды зависит. При желании в городе за 5 т.км. масло спокойно можно вхлам укатать...

Ссылка на сообщение

Если кто-то обладает информацией об особенностях конструкции дизеля VW 2,0 TDI DBGC - конструкция маслонасоса позволяет использовать данное масло?

И есть ли у кого-то опыт его использования на этом двигателе?

Ссылка на сообщение

Rubicon Да, знаю одного человека (очень близко), который заливал в этот мотор x2 0W20. Откатал один интервал, не увидел совершенно никаких преимуществ ни по температуре, ни по динамике, ни по расходу топлива и вернулся обратно на M1 ESP 5W30. На нём и продолжает катать последние примерно 70 ткм. В ВАГовских дизелях нет заметных преимуществ двадцаток над тридцатками, скорее наоборот, существует теоретический риск при высоких нагрузках по жаре.

Ссылка на сообщение
14.09.2020 в 23:34, Optovik сказал:

Насколько я понимаю на гибриде ресурс масла увеличивается. Впрочем это ваше дело.

На гибридах вообще сложно подсчитать моточасы, особенно в теплое время. И по пробегу также, 1/5 часть, можно точно убирать!

Так что на гибридах, где то можно наверно и увеличивать пробеги!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, графс сказал:

На гибридах вообще сложно подсчитать моточасы, особенно в теплое время. И по пробегу также, 1/5 часть, можно точно убирать!

Так что на гибридах, где то можно наверно и увеличивать пробеги!

Верно: основная нагрузка идет при разгоне авто с места.А именно этот момент можно исключить при разгоне на гибриде.Как то так я это понимаю...

Ссылка на сообщение

Мой опыт использования данного масла. Машина RAV4-4, 2017 г. Приобретена с салона. Двигатель 2AR-FE, 2.5. Тот великолепный продукт от Лукоил, который льют на конвейере, был слит на пробеге в 7К. Залил Mobil 1 ESP X2 0-W20. Что сказать, машина стала легче на разгон, двигатель шепчет. Уровень от замены до замены, как вкопанный. Угара ноль. Были и гонки на 185 и стояние в пробках. Все великолепно. Суровые условия зимы Сибири сказали, что необходимо завести машину в  - 43. Двигатель даже не почувствовал этот мороз. Завелся со стартера, без проблем. Машине уже три года, использую только это масло. Да, оно дорогое, но оно того стоит. Бомбическое масло от ведущего производителя с охеренными характеристиками. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, StaVer сказал:

необходимо завести машину в  - 43. Двигатель даже не почувствовал этот мороз. Завелся со стартера, без проблем.

-43 не знаю, не видел таких температур с 2012 года. Видел -42 несколько лет назад в Карелии в 5 утра. Но вот что мне в этом масле нравится, что в минус 25 заводишься как на тёплом. Ни напряга, ни посторонних звуков.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

-43 не знаю, не видел таких температур с 2012 года. Видел -42 несколько лет назад в Карелии в 5 утра. Но вот что мне в этом масле нравится, что в минус 25 заводишься как на тёплом. Ни напряга, ни посторонних звуков.

Для этого масла, минус 25 это не температура. Это так "щекотание в горле" как говорил Савелий Краморов. 

Ссылка на сообщение
11.05.2017 в 08:28, torcon сказал:

Да масло уже получило новейший допуск MB 229.71 

 

Mercedes Benz Betriebsstoff Vorschriften  Motoröl  Getriebeöl  ATF  Kühlmittel  Bremsflüssigkeiten.png

 

И контракт на заливку на конвейере)

Ссылка на сообщение
25.09.2020 в 19:54, StaVer сказал:

Мой опыт использования данного масла. Машина RAV4-4, 2017 г. Приобретена с салона. Двигатель 2AR-FE, 2.5. Тот великолепный продукт от Лукоил, который льют на конвейере, был слит на пробеге в 7К. Залил Mobil 1 ESP X2 0-W20. Что сказать, машина стала легче на разгон, двигатель шепчет. Уровень от замены до замены, как вкопанный. Угара ноль. Были и гонки на 185 и стояние в пробках. Все великолепно. Суровые условия зимы Сибири сказали, что необходимо завести машину в  - 43. Двигатель даже не почувствовал этот мороз. Завелся со стартера, без проблем. Машине уже три года, использую только это масло. Да, оно дорогое, но оно того стоит. Бомбическое масло от ведущего производителя с охеренными характеристиками. 

Скажите, вы сколько км на нем ездите? И общий пробег какой? Хочу тоже в тойоту залить его!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...