Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


skylander521

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  05.02.2021 в 15:09, GVA сказал:

Я думаю, что они просто не проводили тесты - им проще ничего не делать

и перестраховаться, указав, что "не рекомендуется лить ...", сняв с себя отвественность.

А 0w-40 это беспроигрышный вариант заливать куда угодно, кто же спорит.

 

:good2:

 

Летом (позапрошлым) было 10w-30 c HT/HS=3.5 (API CJ/CK-4/SM/SN - Chevron Delo 400)..

Датчик давления - не штатный (дополнительный), на подаче масла в блок.

Давления соотносятся примерно как 1.3...1.4 бар (0/5w-20) и 1.6...1.7 бар (10w-30) на ХХ=800 об/мин на прогретом масле (90С примерно).

При норме не менее 1 бар при 100С.

При 4000 об/мин вне зависимости от масла имеется давление 4.2+ бар при норме не ниже 3.8 бар.

Маслонансос (перепускной) ограничивает давление до 4.8 бар.

Как-то так. Хотя, это, наверное, мало что значит ...

Раскрыть  

получается при уменьшении вязкости масла потери по давлению составили  20-25%, но это видимо не критично для двигателя...

Ссылка на сообщение

На данном масле прошёл испытания сибирских морозов. Температура на 07-00 утра,  -43. Не трогал машину. К 13-00 стало теплее, -37. надо было заводить. Машина завелась. С первого поворота ключа. Но тяжеловато. Может акк подмерз? Обороты с максимума до рабочих упали за секунд 7-10. Дальше просто двиг работал и грел салон и систему. Масло не подвело, а выручило.

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 17:23, StaVer сказал:

На данном масле прошёл испытания сибирских морозов. Температура на 07-00 утра,  -43. Не трогал машину. К 13-00 стало теплее, -37. надо было заводить. Машина завелась. С первого поворота ключа. Но тяжеловато. Может акк подмерз? Обороты с максимума до рабочих упали за секунд 7-10. Дальше просто двиг работал и грел салон и систему. Масло не подвело, а выручило.

Раскрыть  

это аккумулятор замёрз однозначно... 

Ссылка на сообщение

Согласен. Но акк новый. Но в такой мороз крутил. И электролит жидкий. Просто очень холодно было.

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 17:42, StaVer сказал:

Согласен. Но акк новый. Но в такой мороз крутил. И электролит жидкий. Просто очень холодно было.

Раскрыть  

замёрз-это образно понятие(потерял большую часть ёмкости заряда). У меня постоянно недозаряд и 92а/ч крутит в - 24С с трудом дизель... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Посмотрел и не нашёл ни одного анализа с дизеля... 

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 17:47, Optovik сказал:

замёрз-это образно понятие(потерял большую часть ёмкости заряда). У меня постоянно недозаряд и 95а/ч крутит в - 24С с трудом дизель... 

Раскрыть  

Ну это дизель. ХЗ как в моей ситуации он повел бы себя (дизель). У меня 2.5, бензин. Завелся и масло не подвело. Да, масло не бюджетное, но того стоит.

Ссылка на сообщение
  05.02.2021 в 11:07, GVA сказал:

По  предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A).

 

Раскрыть  

У Вас не RS... Эта спека была только для RS. В ST, как и кугу и т.п. с  2.5 от вольво, были масла А5 (913-C), как и на вольво. Официалы лили Formula F на ТО. Так что то, что на 20ке все норм, это логично.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
  13.02.2021 в 11:28, Lacoste сказал:

Официалы лили Formula F на ТО

Раскрыть  

Не совсем так. Официалы (если официалы) должны были получить документ от Форд, фрагмент которого содержит следуюжую инфу (скан).

vi5-oil.thumb.jpg.9b2da39da2ee7730c05a5fc2902a0995.jpg

Ссылка на сообщение

GVA Прикольно. До 2012 года лили нам формулу))))  ну значит я в свои 5 Горшков не зря лью масла с kv 12. Износ минимальный, даже меди по сути нет. С другой стороны Вольво в эти движки советует А5 масла до сих пор, а Вольво виднее, двиг то их.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Всем привет, коллеги!

Товарищ попросил задать вопрос:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?
Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок).

Ссылка на сообщение
  24.02.2021 в 06:55, Compagnion сказал:

Всем привет, коллеги!

Товарищ попросил задать вопрос:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?
Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок).

Раскрыть  

Зеленый цвет сложно увидеть на щупе. Слишком тонкий слой. Масло просто прозрачное. С небольшой желтизной. Видимо из за остатков в каналах и не слившегося масла в поддоне.

Ссылка на сообщение
  24.02.2021 в 06:55, Compagnion сказал:

Всем привет, коллеги!

Товарищ попросил задать вопрос:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?
Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок).

Раскрыть  

Даже если клиент привез свое масла,эти умельцы дилеры могут в мотор залить бочковой Лукойл 0w30, а это оставить себе. Но не спешите огорчать своего  приятеля,т.к, масло в двигателе может быстро поменять цвет. 

Ссылка на сообщение
  24.02.2021 в 06:55, Compagnion сказал:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?

Раскрыть  

Зеленый цвет можно увидеть только на свежем масле. На щупе зелени не увидите. 

Ссылка на сообщение
  24.02.2021 в 06:55, Compagnion сказал:

посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет

Раскрыть  

На щупе зелёный уже не видно. Можно конечно присматриваться и разглядывать на щупе оттенок зелёного, но такого ярко выраженного зелёного как в канистре не увидеть.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...