Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


skylander521

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Filatof давайте начнем с того что за двиг? Если это новый 1.4tsi czda, то все правильно сделали. На Тигуане даже анализ есть отработки с хорошим результатом: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35325-mobil1-esp-x2-0w-20-otrabotka-na-vw-tiguan-14-czda-posle-9336km-i-353mch/

В любом случае ориентируйтесь на рекомендации мануала и потом выбирайте масло. Смотреть на допуск VW, потом АСЕА. 

 

Ссылка на сообщение
  12.08.2019 в 08:51, Roman_DE сказал:

Filatof по сути это масло Вашему двигателю не подходит. Оно слишком жидкое по сравнению с допусками 502/503/504. У этого масла 508 бензиновый фольксовский допуск! И этот допуск только для двигателей, которые разработаны под него. Я бы наверное не рискнул. В двигателе Вашего авто, насколько я понимаю, нет масляного насоса с управлением давлением. Таким образом лучше придерживаться того, что предписано заводом.

 

Раскрыть  

С чего вы взяли что не подходит? Двигатель 2.0 tsi , в программе самобучения написано что двигатель czpa специально разработан под масло 0w-20 с допуском 508. В мануале по эксплуатации написано три допуска 502,504,508

Ссылка на сообщение

Filatof да, признаю. Увидел 508 допуск, как 503. Мелко было написано, старею :D
Однaко для меня кажется странным, что смешали все допуски в кучу. Тем более, что первым по допуску  502 (по книжке, как Вы указали) и  ACEA A3/ B4. Для плохого топлива и неблагопиятных условий эксплуатации я бы брал 502 допуск. C5 для хорошего топлива и не нагруженных режимов езды. Ну и для бензинки предпочтительней А3/В4 (на мой взгляд), все таки термонагруженность двигателя выше, чем у дизеля и устойчивость А3/В4 к термическому разрушению выше. Однако учитывая, что у Вас непосредственный впрыск и 8 форсунок (если не ошибаюсь), то в таком случае смотрел бы в сторону малозольного С3, при этом нужно понимать, что топливо должно быть надлежащего качества. Мое мнение: 0W30 А3/В4  или 0W30 C3 c 504 допуском.

 

A за сим, Вы вольны выбирать сами, что залить и смотреть, как то или иное масло будет себя вести.

 

К слову сказать бывшая Ауди на С3 5W30 200ткм вообще без масложера прошла. Режим езды-автобаны 140-220. Так и продал ее.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

Roman_DE Двигатель CZPA 2.0 TSI, 8 форсунок (четыре во впускной коллектор MPI , работают при частичных нагрузках до 2700 оборотов. И четыре непосредственно в цилиндр при нагрузках ). Масло  Mobil 0w-20 залил первый раз на 7 тыс пробега, и второй вот недавно на 14,5 тыс. Сейчас пробег 16600 тыс. Двигатель работает ровненько. Расход по трассе 7.9 при скорости 110-120 км\ч,  в городе 11.0-11.9 все зависит как тапку прожимать. Вопрос задал на тему "На какой допуск смотреть VW или АСЕА, при выборе масла?" Потому что вспомнил когда заливал на бутылках в 1л АСЕА было А1\В1 а на 4 литровой С5, а так масло с допуском 508. Вот скрины из описания двигателя CZPA

2046588803_2019-08-1814_47_11.thumb.jpg.028996b2d06d48ec623d18633d1cbcdd.jpg1349945987_2019-08-1814_47_33.thumb.jpg.9fc5c999ba2c758a5a0c203c029c559b.jpg504349897_2019-08-1814_57_41.thumb.jpg.d5cd84859916def937ad7e727fdc4c17.jpg

Двигатель разрабатывали под  масло с допуском 508. Зачем лить 502 допуск не понимаю? Перестраховаться от плохого топлива? Заправки только Лукоил. Смена масла каждые 7,5 тыс. Эксплуатация на севере Архангельская область, на этом масле прогрев лучше, масло выходит на рабочую температуру после 3-4 км пробега. Пробеги у нас в городе короткие по 3-5 км, если 502 допуск мне кажется быстрее убьешь двигатель.  Поправте если не прав 

Ссылка на сообщение

Filatof Масло вы хорошее залили, спору нет. Тем более если есть опыт на этом масле других людей, да еще с анализом, то тем более оставаться на нем. Ну и в эту же копилку про то, что двиг спроектирован под 508 допуск.

Ссылка на сообщение

Projector Привет,чьё масло морозил?

Ссылка на сообщение
  19.08.2019 в 10:40, Optovik сказал:

Projector Привет,чьё масло морозил?

Раскрыть  

Ваше , я в вашей теме продублировал заморозку 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
  19.08.2019 в 11:08, Projector сказал:

Ваше , я в вашей теме продублировал заморозку 

Раскрыть  

да я видел, но чуть позже.Вернулся с Липецка - много сообщений, пока просмотрел. Какой у вас однак серьёзный холодильник-объем большой и температура низкая. Я предполагал,что -25-27 это предел.Однако...:wacko:

Ссылка на сообщение
  19.08.2019 в 12:25, Optovik сказал:

да я видел, но чуть позже.Вернулся с Липецка - много сообщений, пока просмотрел. Какой у вас однак серьёзный холодильник-объем большой и температура низкая. Я предполагал,что -25-27 это предел.Однако...:wacko:

Раскрыть  

Я сам в шоке , даже если учесть , что термопара может немного врать , но свой микс и Шелл 0в20 я морозил на 7 положении,  жена ругается на меня , потому что кроме морозилки , в лед все превращается даже простота холодильнике , похоже до -35С точно он может дубасить , может кто вспомнит рекламу холодильников Вирпул , там ведь снежная королева все и всех замараживала  своим ледяным дыханием 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector надо бы аппарат поберечь.НА таком пределе может "вкладыши" провернуть...

Ссылка на сообщение

Optovik это бесизносный механизм , так как смазка компрессора осуществляется с помощью ионов меди подающихся при помощи газа 

Ссылка на сообщение

Projector хотя вечного ни чего не бывает,я предположил,что при максимальной нагрузке- износ всё же больше,чем в щадящем режиме.Вам виднее,это я так разговор поддержать...:good3: 

Ссылка на сообщение
  20.08.2019 в 04:09, Optovik сказал:

Projector хотя вечного ни чего не бывает,я предположил,что при максимальной нагрузке- износ всё же больше,чем в щадящем режиме.Вам виднее,это я так разговор поддержать...:good3: 

Раскрыть  

Все верно , но в случае с авто , тем более с адаптивной АКПП когда всегда тошнишь АКПП настраивается на экономию и получается так , едишь в гору в авто 4 человека 2000об и коробас не переключается на пониженную , а ЭБУ в это время из-за возросшей нагрузки начинает лить топливо , тут и нагрузка на поршня не хилая , что может вызвать перекладку поршня и давление масла в кривошипе может не хватить на старом моторе со старым слегка поношенном маслонососе , что может вызвать износ вкладышей , так что нужно ездить всегда в среднем режиме , не слишком аккуратно  и не вваливать сильно 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...