Перейти к публикации

Mobil 1 ESP X2 0W-20 (SN, A1/B1/С5, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122)


skylander521

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, GVA сказал:

Я думаю, что они просто не проводили тесты - им проще ничего не делать

и перестраховаться, указав, что "не рекомендуется лить ...", сняв с себя отвественность.

А 0w-40 это беспроигрышный вариант заливать куда угодно, кто же спорит.

 

:good2:

 

Летом (позапрошлым) было 10w-30 c HT/HS=3.5 (API CJ/CK-4/SM/SN - Chevron Delo 400)..

Датчик давления - не штатный (дополнительный), на подаче масла в блок.

Давления соотносятся примерно как 1.3...1.4 бар (0/5w-20) и 1.6...1.7 бар (10w-30) на ХХ=800 об/мин на прогретом масле (90С примерно).

При норме не менее 1 бар при 100С.

При 4000 об/мин вне зависимости от масла имеется давление 4.2+ бар при норме не ниже 3.8 бар.

Маслонансос (перепускной) ограничивает давление до 4.8 бар.

Как-то так. Хотя, это, наверное, мало что значит ...

получается при уменьшении вязкости масла потери по давлению составили  20-25%, но это видимо не критично для двигателя...

Ссылка на сообщение

На данном масле прошёл испытания сибирских морозов. Температура на 07-00 утра,  -43. Не трогал машину. К 13-00 стало теплее, -37. надо было заводить. Машина завелась. С первого поворота ключа. Но тяжеловато. Может акк подмерз? Обороты с максимума до рабочих упали за секунд 7-10. Дальше просто двиг работал и грел салон и систему. Масло не подвело, а выручило.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, StaVer сказал:

На данном масле прошёл испытания сибирских морозов. Температура на 07-00 утра,  -43. Не трогал машину. К 13-00 стало теплее, -37. надо было заводить. Машина завелась. С первого поворота ключа. Но тяжеловато. Может акк подмерз? Обороты с максимума до рабочих упали за секунд 7-10. Дальше просто двиг работал и грел салон и систему. Масло не подвело, а выручило.

это аккумулятор замёрз однозначно... 

Ссылка на сообщение

Согласен. Но акк новый. Но в такой мороз крутил. И электролит жидкий. Просто очень холодно было.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, StaVer сказал:

Согласен. Но акк новый. Но в такой мороз крутил. И электролит жидкий. Просто очень холодно было.

замёрз-это образно понятие(потерял большую часть ёмкости заряда). У меня постоянно недозаряд и 92а/ч крутит в - 24С с трудом дизель... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение

Посмотрел и не нашёл ни одного анализа с дизеля... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Optovik сказал:

замёрз-это образно понятие(потерял большую часть ёмкости заряда). У меня постоянно недозаряд и 95а/ч крутит в - 24С с трудом дизель... 

Ну это дизель. ХЗ как в моей ситуации он повел бы себя (дизель). У меня 2.5, бензин. Завелся и масло не подвело. Да, масло не бюджетное, но того стоит.

Ссылка на сообщение
05.02.2021 в 14:07, GVA сказал:

По  предписанию завода положено масло 0w-40 (Castrol edge, Mobil 1 и т.д.. - со спекой - Ford WSS-M2C937-A).

 

У Вас не RS... Эта спека была только для RS. В ST, как и кугу и т.п. с  2.5 от вольво, были масла А5 (913-C), как и на вольво. Официалы лили Formula F на ТО. Так что то, что на 20ке все норм, это логично.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
On 2/13/2021 at 2:28 PM, Lacoste said:

Официалы лили Formula F на ТО

Не совсем так. Официалы (если официалы) должны были получить документ от Форд, фрагмент которого содержит следуюжую инфу (скан).

vi5-oil.thumb.jpg.9b2da39da2ee7730c05a5fc2902a0995.jpg

Ссылка на сообщение

GVA Прикольно. До 2012 года лили нам формулу))))  ну значит я в свои 5 Горшков не зря лью масла с kv 12. Износ минимальный, даже меди по сути нет. С другой стороны Вольво в эти движки советует А5 масла до сих пор, а Вольво виднее, двиг то их.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Всем привет, коллеги!

Товарищ попросил задать вопрос:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?
Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок).

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Compagnion сказал:

Всем привет, коллеги!

Товарищ попросил задать вопрос:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?
Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок).

Зеленый цвет сложно увидеть на щупе. Слишком тонкий слой. Масло просто прозрачное. С небольшой желтизной. Видимо из за остатков в каналах и не слившегося масла в поддоне.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Compagnion сказал:

Всем привет, коллеги!

Товарищ попросил задать вопрос:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?
Менял дилер, расходники были мои, в т.ч. масло, посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет, объём картера 4.3 литра (авто - Шкода Карок).

Даже если клиент привез свое масла,эти умельцы дилеры могут в мотор залить бочковой Лукойл 0w30, а это оставить себе. Но не спешите огорчать своего  приятеля,т.к, масло в двигателе может быстро поменять цвет. 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Compagnion сказал:

Подскажите, кто менял на сабжевый мобил после «обычного» жёлтого масла, зелёный цвет на щупе присутствует?

Зеленый цвет можно увидеть только на свежем масле. На щупе зелени не увидите. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Compagnion сказал:

посмотрел после замены на щуп – прозрачный жёлтый цвет

На щупе зелёный уже не видно. Можно конечно присматриваться и разглядывать на щупе оттенок зелёного, но такого ярко выраженного зелёного как в канистре не увидеть.

Изменено пользователем AndrK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...