Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

  22.04.2011 в 07:18, ingen сказал:

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.09.2013 в 18:05, kolya-baklan сказал:

Дак как не хуже то? :crazy: ,

Мобил 1 0w40 это 70%кряк+пао+эстеры, а шеврон чистокряк?

У мобила моющих 3300, а у дело в сумме 2000.

посмотрим на реальную эксплуатацию

как то эти пао шмао с эстерами очень быстро сдуваются на чисто кольцевом пакете, каким бы он большим не был..сейчас наш начальник чукотки откатает лукошко авангард - и все станет ясно:) что лучше ядерный голый Са или менее забористая смесь Са + Mg

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

, Эстеры решают. :spiteful: Дело харош, но всётаки классом ниже мобила1, да и специфика у дело немного иная, как по допускам так и по применению.

Начальник то да, но не стоит забывать что авангард и дело масло рассчитанные на соляру в первую очередь... а у начальника бензин.

Ссылка на сообщение

какие эсперы при температурах до -30 с?Ей богу не понимаю, или надо пальцы только растопырить от того что я еду на масле где пара % эстеров?

вот честно не понимаю...так же как ксенум - у меня мало не *пасся какое дорогое и белое и движок тихо работает, правда железа почему то всегда больше - но это фигня, все из серии йа азотоом шины накачал-йеду магка...

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

какие эсперы при температурах до -30

Да зачем нужны эти эсперы? я тоже не понимаю, хоть убейте. А вот эстеры это даже группа базовых масел такая есть, пятая если не путаю...

да и польза свойств эстеров у производителей масел сомнения не вызывает, большинство топовых продуктов крупных производителй содержат пятую группу.

Изменено пользователем kolya-baklan
Ссылка на сообщение

у меня сосед на старенькой Опере Вектре на Шелл Хеликс 10W40 тусит круглый год в Карелии..Прочти технический семинар Кастрол который здесь есть - там все подробно описано по базам - характеристики и стоимость...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Прочти технический семинар Кастрол который здесь есть - там все подробно описано по базам - характеристики и стоимость...

Не понял причём тут вектра, кастрол и что то почитать))))вроде вопросов не возникало.

Ссылка на сообщение
  04.09.2013 в 19:23, kolya-baklan сказал:

Начальник то да, но не стоит забывать что авангард и дело масло рассчитанные на соляру в первую очередь... а у начальника бензин.

Извините, допуск бензиновый есть, значит прошли все тесты на бензиновых двигателях на депозиты, на износ, изменение вязкости, даже "прожарку" которая есть в API SN и SM :)

Масло универсальное, для смешанного автопарка - бензина и дизеля прежде всего...Даже Бор есть в составе, по крайней мере у Delo:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

Извините, допуск бензиновый есть, значит прошли все тесты на бензиновых двигателях на депозиты, на износ

Масло для смешанного автопарка - бензина и дизеля прежде всего...

Конечно есть бензодопуск, но первичные допуски производителей грузовиков. Много бензиновых грузовиков встречали в повседневной жизни? И зачем тогда вообще другую линейку вводить? вон сертифицировали бы Люкс и получали допуски от Мана, Скании и прочих производителей тяжёлой техники, и париться не нужно. Видать не выходит...

Ссылка на сообщение
  04.09.2013 в 20:04, kolya-baklan сказал:

Не понял причём тут вектра, кастрол и что то почитать))))вроде вопросов не возникало.

===================

При том что в данных климатических условиях ездит мужик на полусиньке 10W40 в Ленобласти и Карелии и не парится эстерами и шмао пао и прочими навороченными базами, и ему хватает 10W40...

У тебя там что в Твери - Оймякон или Антарктида? так в Оймяконе или Антарктиже без вебасты все гражданские масла с этим шмао пао эстерами один хрен не заведутся...

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

При том что в данных климатических условиях ездит мужик на полусиньке 10W40 в Ленобласти и Карелии

Непонимаю как относится содержание эстеров в масле к климатической зоне используемого масла? Эстеры же не для низкотемпературных свойств добавляются, пао да, но эстеры дофига чего полезного делают, полярны они например ит.д.

Ссылка на сообщение
  04.09.2013 в 20:15, kolya-baklan сказал:

Конечно есть бензодопуск, но первичные допуски производителей грузовиков. Много бензиновых грузовиков встречали в повседневной жизни? И зачем тогда вообще другую линейку вводить? вон сертифицировали бы Люкс и получали допуски от Мана, Скании и прочих производителей тяжёлой техники, и париться не нужно. Видать не выходит...

======================

Не было бы востребовано такое масло - ни Мобил, ни Шеврон, ни Шелл (которые в отличии от широкой русской души без ПАО шмао и эстеров никуда хоть за бортом не ниже -27С) которые считают каждый цент - не тратили бы деньги на получение лицензий API SM/SN наряду с дизельными допусками....Так же как и не применяли более дорогой кальциево - магниевый пакет

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

API SM/SN наряду с дизельными допусками....

Дак там всё оговаривается, что предназначено для одного, но может применяться и для другого. Маркетинг конечно, но суть то не меняется.

Ссылка на сообщение
  04.09.2013 в 20:26, kolya-baklan сказал:

Дак там всё оговаривается, что предназначено для одного, но может применяться и для другого. Маркетинг конечно, но суть то не меняется.

=====================

Зачем на это тратить деньги, а не писать как пишут тупо на своей коробке, без каких либо либо реальных испытаний подвальные блендеришки, что соответствует API SM? Капиталист похож на филантропа?

Ссылка на сообщение
  Vadim_Mk писал:

подвальные блендеришки

Ну мы то с вами таких не рассматриваем. Что мобил, что шеврон, что лукойл не какието там "блендеришки". :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Приподниму тему. Едет тут ко мне вот это масло ссылка. Пойдет на смену Хай Теку в 2,0 TSI, и, возможно, в дизель до весны (до лета). Хай Тек хорош, конечно, но любопытство не дает покоя :crazy: . А недавние ссылки с Битога от Vadim_Mk (ему отдельное спасибо) только укрепили меня в таком выборе. О "жизни" этого масла в немецкой чипованной турбе буду отчитываться, после пробега - обязательно на анализ. 8-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...