Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Продолжение сказки. Только вышел на работу с больничного- загнали в командировку в Чебоксары на завод на приемку оборудования. Ехал в аэропорт на местном таксере (общительный оказался дядька) - форд фокус 2 1.8 также QQDB как у меня, пробег 360, двигатель не вскрывался. Спросил, сколько у него и что льёт. Говорит взял чуть больше года назад с пробегом 250, льёт 10w40 ZIC X7 , берет баклашки 6 л ( дизель, в курсах тоже что у него есть бензиновый допуск.) типа и дешевле и литр- полтора как- раз уходит на доливку до замены.Немного ест, но жраньё не прогрессирует.(фф дорестайл, думаю колпачки уже высохли ну и 250 по москве/подмосковью это всеж пробег)  Замена 10-12 тык. короче ничего за 110 тык страшного не случилось с движком. Плюс кто-то нарыл недавно рекомендации на маздовский мотор которым по сути  является QQDB - там от 0w20 до 20W50  и 20 30 40 и 50 от SG и выше, только типа не лить гуще 10W при температуре ниже -20С. (без W вообще только выше нуля по моему)

Вот такие вот рекомендованные А5/В5 5W30 форд/моторкрафт/кастрол.

Короче теперь октябрь-май 5w30 остатки брутальной цепсы(усё, не будет его больше по 1500р за 5 л)/люкс/дженезис А5/В5, май-октябрь всякое непотребство дизельное/недизельное  10w30, 10W40 A3/B3/E7 и т.д.

п.с. Как и грозился - залил Shell HХ7 дизель 10w40  в культиватор. Трактор обрадовался и стал работать тихо-тихо. На моторкрафте 5W30 A5/B5 шурухтел и звенел. Там правда где-то вроде есть приписка что нельзя лить всякие Energy Conserving  в него, но лью как правило, что есть под рукой.Другого в тот момент не оказалось.

Ссылка на сообщение

Чуть освежу тему.Разменял мой ларгус уже третью сотню-что я за это время туда только не лил.Уровень масла между заменами как вкопанный-разницы между грузовыми CJ-4 и МВ 229.3(5) никакой абсолютно.

На счет пользы от грузовых не знаю,но то что вреда нет-это точно.Буду катать и экспериментировать   дальше.

Ссылка на сообщение

Лить можно, результат можно сказать превосходный! 

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 13:37, Edge79 сказал:

Чуть освежу тему.Разменял мой ларгус уже третью сотню-что я за это время туда только не лил.Уровень масла между заменами как вкопанный-разницы между грузовыми CJ-4 и МВ 229.3(5) никакой абсолютно.

На счет пользы от грузовых не знаю,но то что вреда нет-это точно.Буду катать и экспериментировать   дальше.

Каких всё же было больше? Какой регион использования? Какие интервалы соблюдали? Какие вязкости?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Каких всё же было больше? Какой регион использования? Какие интервалы соблюдали? Какие вязкости?

Больше конечно 229.5(3) примерно 40 на 60. Москва. Замена через 10 тысяч. Вязкости чередую 30, 40,30 и тд

Ссылка на сообщение

Не много воскрешу вопрос, есть 3 авто в семье, L200 4D56, Kluger 2AZ-FE, Kia Sportage g4kd (стучит)

Собственно задача понизить эксплуатационные расходы, все машины накатывают 7500 в полугодие. И меняем масло перед зимой и перед летом около 6-7т.км.

Для всех подходит одна вязкость. Больше всего заливается в дизельку.

Брал канистрами Yokki 5w30 SN 20л на бензики впринципе откатали пару лет без проблем.

В дизельу  PC 10w30 в 20ти литровой заливал и раз попробовал в 2AZ-FE - понравилось. 

Собственно может есть какое не дорогое масло на лето во все машины?

Хотел было взять татнефть, но его у нас не достать :)

Есть в емексе Обнинское Rinkai 5W30 (CL-4 \ SL) вроде не дорого, 20л за 4.4к, пока не потратился отговорите, посоветуйте :)

 

Ссылка на сообщение

В декабре на американском рынке появятся новые, революционные масла Chevron DELO 600 ADF 10w-30 и 15w-40 CK-4, зольность у этих масел всего 0.4%

Ссылка на сообщение

К сожалению, tds на эти масла ещё не опубликованы.

Ссылка на сообщение
13.11.2019 в 12:37, Edge79 сказал:

На счет пользы от грузовых не знаю,но то что вреда нет-это точно.Буду катать и экспериментировать   дальше

А какие проблемы могут быть? Масла с CJ\CK-4 практически всегда  идут в связке с бензодопуском API...А вот пакеты у CJ\CK зачастую по интереснее распространенных 229.3\5.

Изменено пользователем HellPler
Ссылка на сообщение

Chevron опубликовал tds на Delo 600 ADF 10w-30 - вязкость 12/79, PP -33°, SA 0.4%, TBN 7, серы 200, HTHS 3.6, CK-4/CJ-4, а легкового SN нет.

Ссылка на сообщение

     Позвольте поделиться. Авто УАЗ Патриот 2006 г., двигатель ЗМЗ 409 Евро-0. По стечению обстоятельств залил Mobil Delvac MX Extra 10w40. И так мне понравилось, что сейчас уже третья смена. Катаю по 7-8 тысяч, 80% трасса, 20% город, лес, деревня. До этого в основном Agip разливной 10w40 или Лукоил Люкс. Счётчика моточасов нет. Изначально полез допуски глянуть, больше из любопытства. А тут такая тема.

      Смутило, что на форуме этому маслу практически не уделяется внимание, свежего один анализ и тот так себе. Хотя все знакомые грузовозы на нём ездят. Прочитав тему задумался, не стоит ли вдвое дольше на нём ездить? Или может на что-то другое грузовое сменить по сопоставимой цене? Беру по 200 рублей/литр на розлив из бочки, в обычном магазине.

  Субъёктивно на Мобиле двигатель работает существенно тише и мягче, хотя и на прошлых маслах посторонних шумов не было. Давление не меняется от пробега и чуть выше на холостом при прогретом масле. Любопытно было б глянуть на анализы именно моего масла, но я так понимаю это не слишком дешёвое удовольствие, да и про схему получения я не в курсе. Из прочитанного за пару дней про грузовые масла ничего криминально не вычитал, так что на данный момент я официальный фан заливки дизельных масел в пузотёрки!).

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dmn сказал:

     Позвольте поделиться. Авто УАЗ Патриот 2006 г., двигатель ЗМЗ 409 Евро-0. По стечению обстоятельств залил Mobil Delvac MX Extra 10w40. И так мне понравилось, что сейчас уже третья смена. Катаю по 7-8 тысяч, 80% трасса, 20% город, лес, деревня. До этого в основном Agip разливной 10w40 или Лукоил Люкс. Счётчика моточасов нет. Изначально полез допуски глянуть, больше из любопытства. А тут такая тема.

      Смутило, что на форуме этому маслу практически не уделяется внимание, свежего один анализ и тот так себе. Хотя все знакомые грузовозы на нём ездят. Прочитав тему задумался, не стоит ли вдвое дольше на нём ездить? Или может на что-то другое грузовое сменить по сопоставимой цене? Беру по 200 рублей/литр на розлив из бочки, в обычном магазине.

  Субъёктивно на Мобиле двигатель работает существенно тише и мягче, хотя и на прошлых маслах посторонних шумов не было. Давление не меняется от пробега и чуть выше на холостом при прогретом масле. Любопытно было б глянуть на анализы именно моего масла, но я так понимаю это не слишком дешёвое удовольствие, да и про схему получения я не в курсе. Из прочитанного за пару дней про грузовые масла ничего криминально не вычитал, так что на данный момент я официальный фан заливки дизельных масел в пузотёрки!).

 

 

Хорошее масло. Менять чаще - на любом масле польза. 

Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dmn сказал:

Любопытно было б глянуть на анализы именно моего масла, но я так понимаю это не слишком дешёвое удовольствие, да и про схему получения я не в курсе

2-3 т.рублей

9 минут назад, SAE20 сказал:

Хорошее масло

это же сороковка)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...