Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Шикарный анализ свежего SHELL Rotella T6 5w-40, по вязкости больше на 0w-40 похоже, а по присадкам - спортивное масло! TBN - 10, возможно зольность у него не более 1.3% http://www.bobistheo...040#Post2330040

 

Не разу у нас не видел этого масла, хотя представитель шел говорил что поставляется.

Ссылка на сообщение

, в Москве 1 галлон - 1900 рублей, зольность у этого масла 1%.

Ссылка на сообщение

@kosmoz, это масло для легковых дизелей, хорошая синтетика с РР >50C.

Ссылка на сообщение

Я к тому, что оно малощелочное С3, но с надписью turbo diesel !!!

Оно с допуском 229,51 поэтому малозольное.

Ссылка на сообщение

Православный, у тебя какой движок, можешь сказать точную модель двигателя и какой год его выпуска? Сколько пробежал на этом масле с какой примерно средней скоростью?

Масложера нет никакого?

В принципе после полусиснтетики Mobil Delvac MX Extra 10W-40 и не должно ничего быть для бензинового мотора

API CI-4/CH-4/SL/SJ

Sulfated Ash, wt%, ASTM D 874 - 1.2

У меня знакомый на MB E320 2003 года на 10 000 км 4 литра Mobil 1 0W50 (при заправочной емкости в 8 литров) подливает.

Говорю ему уходи на SAE40 - уперся рогом, есть допуск и ни щагу в сторону...

А может ему сам процесс нравится??? Ладно,авто 95 года,мотор М_50 с ваносом,залил делвак 5 леи назад и уже не хочу более ничего...недавно менял свечи,компрессия стабильно 12,5 -13 на еще советском,со знаком качества компрессометре.среднюю скорость не засекал,но диапазон от 0до 240 летом,если один в машине....(завещание давно написано)

Ссылка на сообщение

А может ему сам процесс нравится??? Ладно,авто 95 года,мотор М_50 с ваносом,залил делвак 5 леи назад и уже не хочу более ничего...недавно менял свечи,компрессия стабильно 12,5 -13 на еще советском,со знаком качества компрессометре.среднюю скорость не засекал,но диапазон от 0до 240 летом,если один в машине....(завещание давно написано)

Кстати,а что это за Мобил такой 0-50???? Никогда не видел...может 5-50???Кстати,фирма COMMA рекомндует менять масла 5-50 и 10-60 через 5000 из-за быстрого срабатывания загустителя.

Ссылка на сообщение

Они уже появились.

Вы распологаете достаточным опытом и статистикой его использования, чтобы это утверждать?

На своих машинах,слава богу нет,а чужие вскрытые моторы с большими перекатами видел и с трудои сдерживался,чтобы не назвать хозяина мелким вьючным животным.Больше всего поразило БМВ320 2003 г после пробега 15000 на Тексако 5-40.Это было нечто.У себя сливаю 5-6 тысяч.Считаю,что после денег ,затраченных на дерьмовый укр бензин,деньги на масло-капля в море!

Ссылка на сообщение
Alehandro (27 Март 2013 - 09:06) писал:

не задавался вопросом, почему лубризоловцы в разные диаграммы разнесли допускт для легковых авто и для тяжелой техники ? Может все ж не стоит сравнивать одинаковые параметры визуально ? у них может быть разная цена делений, например, или даже алгоритм расчета ?

Свел общие параметры из 502 допуска, API SL, MOBIL DELVAC 1 5W-40, MB 228.4

Сдается что величины одного порядка по крайней мере по износа, ну а разнесли из за того что есть и полировка стенок цилиндра, и сажа....

Так что ограничений нет, а MOBIL DELVAC 1 5W-40 ESP имеет SM допуск

e69a083a89ae.jpg

 

На своих машинах,слава богу нет,а чужие вскрытые моторы с большими перекатами видел и с трудои сдерживался,чтобы не назвать хозяина мелким вьючным животным.Больше всего поразило БМВ320 2003 г после пробега 15000 на Тексако 5-40.Это было нечто.У себя сливаю 5-6 тысяч.Считаю,что после денег ,затраченных на дерьмовый укр бензин,деньги на масло-капля в море!

======================================

В основном происходит из за того что люди выполняют регламент производителя...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Вчера заменил Castrol Edge Proffesional LL03 допуска 504/507 на MOBIL DELVAC 1 5W-40 API SL

По звуку двигателя, динамике двигателя изменений особых не заметил, сальники не потекли, при запуске только стартер чуть громче звучит...

Начинанию тестировать

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Кстати,а что это за Мобил такой 0-50???? Никогда не видел...может 5-50???Кстати,фирма COMMA рекомндует менять масла 5-50 и 10-60 через 5000 из-за быстрого срабатывания загустителя.

========================================

описался, виноват Mobil 1™ 5W-50

Ссылка на сообщение

Mobil Delvac 1™ 5W-40 залит в VW 1.4 CGGB MPI 07.04.2013 при пробеге 20 605,50 км, образец отправлен Даниилу на тест

Отработку будем анализировать либо после 02.01.2014 или пробеге 31 855,50.

По динамике и шуму движка по сравнению с Castrol EDGE Professional 0W30 ничего не заметил.

Ссылка на сообщение

Таблица грузовых масел TOTAL http://www.total.gr/lub/content/NT00084B92.pdf масла FE http://www.total.sg/lub/content/NT00085B22.pdf 5w-30 FE - 100% Synthetic, PP -54C, жаль легковых допусков не имеет.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Масло с допуском МВ 228.51 RTO Extensia FP EСО 10w-30 http://www.renault-trucks-oils.com/en/menu/products/lubricants/fuel-eco/lubricant-fuel-eco.phtml получило допуск МВ 229.51 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html или это ошибка?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...