Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Они уже появились.

Вы распологаете достаточным опытом и статистикой его использования, чтобы это утверждать?

На эти вопросы ответил сам производитель масел, Мобил. Его вердикт, дизельное масло с допуском SL, защищает двигатель лучше чем чисто "бензиновое" масло.

Если есть допуск SL, чего кипии ломать то и писАть отсебятину?

Ссылка на сообщение

@Радомир, там человек писал о пробегах на Делваке и я задал (вполне понятный и корректный) вопрос о статистике. Где я там писал отсебятину и о невозможности использовать его в бензиновых двигателях???

А теперь к Вам вопрос: где Вы читали заявление представителей Мобила о котором пишете? (можно ссылочку)

Ссылка на сообщение

@Радомир, там человек писал о пробегах на Делваке и я задал (вполне понятный и корректный) вопрос о статистике. Где я там писал отсебятину и о невозможности использовать его в бензиновых двигателях???

А теперь к Вам вопрос: где Вы читали заявление представителей Мобила о котором пишете? (можно ссылочку)

Извиняюсь, если задел своим высказывание, но парни, черным же по белому на масле написано: допуск SJ, SL или SM. Зачем еще городить огород? )) Ну, не с бодуна же написал производитель масел этот допуск??? Когда же пишут наоборот, а именно много, много про бензин и одну букву, про дизель, почему то ни у кого вопросов не возникает?

Типа, а действительно ли пригодно оно для дизеля? Где иные температуры ( в р-не верхнего кольца) иные нагрузки и иные продукты горения? )) Иные, я имею ввиду, что более высокие чем в бензине Резюме: в дизельном масле всегда присадок больше, особенно моющих. Хорошо, это или плохо, когда двигатель чистый? Каждый пусть решает сам. Ссылка: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/AskMobil/Mobil_1_vs_Mobil_Delvac_1_for_a_Gasoline_Engine.aspx

Изменено пользователем Радомир
Ссылка на сообщение

Это бизнес, унификация и плюс глобализация. Покупателя необходимо вести, как бычка на веревочке, туда куда решают экономисты транс. нац. компаний и их договор с автопроизводителем. Им не выгоден шатание и бардак. У них тоже есть плановая экономика и на кону стоят миллиарды, а это уже не шутки. Завтра скажут лить в движки например Кока-Колу, и 90% автовладельцев будут ее лить? Не верите? А, зря ))) На бумаге напишут, о ее великолепных, уникальных защитных св-ва и дело в шляпе. Движки будут жрать масло, коксоваться, но зомби прога будет работать!

По поводу дизельных допусков, их не мало (API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CH-J) а, в бензиновой версии масла, это тупо одна CF.

Ссылка на сообщение

Ребят что думаете о шелл ротелла Т6, 5-40. Прям чудо масло, при большом содержании цинка фосфора зольность всего 1 и щелочное 10.6, еще и молибден с бором сыпанули. Да и пурп -42. Я так понимаю оно в основном на ПАО. Ну что скажите?:)

Ссылка на сообщение

Да такое фиг с огнем дмем не сыщещь:)

Да ладно, у меня на складе 4 вида лежит:

0w50 и 10W40 CI-4/SL,

5w40 SM/CI-4 и SL/СF-4.

 

10W40 CI-4/SL - вообще хит продаж, от ВАЗов до Немцев с Японцами.

Кстати зольность у него всего 0,9% и TBN 8,0

вот такое вот странное и интересное CI-4

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Да ладно, у меня на складе 4 вида лежит:

0w50 и 10W40 CI-4/SL,

5w40 SM/CI-4 и SL/СF-4.

 

10W40 CI-4/SL - вообще хит продаж, от ВАЗов до Немцев с Японцами.

Кстати зольность у него всего 0,9% и TBN 8,0

вот такое вот странное и интересное CI-4

И по чем оно идет если не секрет? Ну, у нас не Украина:)

Ссылка на сообщение

Нет.

Масло от Lubricating Specialties Company (LSC)

Это крупнейший в США производитель масел, владелец множества ТМ, в том числе Infineum и Lubrizol

 

POLO SYN-PRO 500 10w40 CI-4/SL

 

POLO SYN-PRO 1000 RACING 0w50 CI-4/SL

PS Про интервал в 30 тыс. - конечно был маркетинговый ход (нужно же было как то заинтересовать).

Но они действительно неплохо ходят. Капельная проба, которой удивлялись живучести, была как раз такого масла POLO SYN-PRO 1000 Premium 5W-30

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...