Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я вообще при смене производителя масла когда уходил на Несте движку полоскал минут 20-25 в дизельном NESTE TURBO LXE 10W-30 после чего уже менял фильтр и лил NESTE CITY PRO 0W-20

Свой автопарк грузовиков в конторе не большой, у зав.гара взял ради эксперимента (халява) такого дизельного масла чисто как промывочное масло сполоснуть движку при переходе с Кастрола на Несте.

Сполоснул и реально в чистенький без отработки двс залил уже свежее маслице.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые участники форума.

Возник вопрос по маслу.

Вопрос заключается в следующем:

В один из грузовиков (International 9800, мотор Cummins M11) была залита синтетика у предыдущих хозяев (они же откапиталили мотор), собственно, я и дальше лью синтетику в эту машину.

Масло покупаю Castrol Enduron Low SAPS 5W30 API CI-4 (на дизель грузовика по мануалу масло требуется CF-4 и выше) у проверенного "поставщика", масло едет сюда в бочках с Финляндии и в его подлинности я уверен на 100%. Пришла пора очередной замены масла на недавно купленной легковой машине (Mazda 3 2007г, 1,6л бензин), я озаботился качеством масла, и на канистре, оставшейся с прошлой замены (масло оригинальное якобы, Mazda Dexelia 5W-30), не обнаружил никаких сведений о масле и стране производителя, и все продаваемые (не так уж и дёшево) в Питере масла данной марки - в такой же упаковке! В общем, закрались у меня сильные сомнения по поводу подлинности масла. И, так как у нас появился тягач с синтетикой в картере, я, естетственно, задумался об заливке грузового масла и в бензиновую мазду. По книжке на мазду требуются масла API SL/SM или ACEA A3/A5 5W30 - 10W40. Заботит именно уверенность в качестве масла, а не цена (машины наши и грузовое масло я не "достаю" а тоже покупаю), да и 4 литра в легковую это ерунда по сравнению с 40 литрами для мотора грузовика :rolleyes: . Потому и думается, что проверенное дизельное масло не хуже непонятно какого, продаваемого под видом "синтетика для Мазды оригинал".

 

Спецификация грузового масла:

Castrol Enduron Low SAPS 5W-30

 

Плотность при 15°C ASTM D4052 г/мл 0.853

Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 мм2/с 11.8

Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 мм2/с 69.9

Индекс вязкости ASTM D2270 - 167

Динамическая вязкость, CCS при -30°С ASTM D5293 мПа*с (сП) 6100

Температура застывания ASTM D97 °C -51

Температура вспышки (COC) ASTM D92 °C 230

Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.0

Общее щелочное число, TBN ASTM D2896 мг КОН/г 9.0

 

Спецификации

ACEA E6, E7

API CI-4

MAN M 3477, M 3677

MB-Approval 228.51

RVI RLD-2 RXD

Volvo VDS 3

DAF - meets extended drain requirements for MX Euro 4 and Euro 5 engines

 

А вот данные, что удалось найти в интернете на масло, которое продаёт Mazda:

 

Плотность при 15°С, кг/дм3 0,856

Цвет ASTM D1500 6

Индекс вязкости 163

Динамическая вязкость –30°С mPa.s(cP) 4500

Кинематическая вязкость при 40°С mm2/s(cSt) 53

Кинематическая вязкость при 100°С mm2/s(cSt) 9,4

Кинематическая вязкость при -25°С mm2/s(cSt) 2700

Температура вспышки в открытом тигле,°С 220

Температура застывания,°С -39

Щелочное число, мгКОН/г 11,8

 

Получается, у грузового масла большаяя вязкость и меньшее щелочное число, а для легкового масла зольность не указана. Не навредит ли дизельное масло бензиновому мотору?

Изменено пользователем Lehers
Ссылка на сообщение

Мазде Enduron Low SAPS 5W-30 не навредит.

А вот для старенького, откапиталенного Cummins M11 жидковато - 11.8. На мой взгляд. Я бы погуще залил.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, значит залью Castrola в мазду.

А вот для старенького, откапиталенного Cummins M11 жидковато - 11.8. На мой взгляд. Я бы погуще залил.

Ну, как сказать, мотор на этом масле уже года два ездит, давление масла - отличное, в американских тягачах International 9800 выведен натуральный масляный манометр на панель приборов, как на тракторе, потому давление легко проконтролировать, хоть оно и в фунтах на квадратный дюйм указано, а не в кг/см²

Кстати, у нас на одной из таких машин пробег уже 3,5 миллиона км, и в моторе только вкладыши меняны, всё время бегает с перегрузом по городу и на минералке 15W40.

Ссылка на сообщение

давление масла - отличное

Давление может быть отличным, но масляная пленка тонкая.

Для американских траковых дизелей родная вязкость 15w-40. В США многие производители не то что 5w-30, а даже 10w-40 не производят.

Только самые популярные масла вязкостью 15w-40, причем не только кряковые и полусинтетические, но и синтетические 15w-40.

 

Кстати, у нас на одной из таких машин пробег уже 3,5 миллиона км, и в моторе только вкладыши меняны, всё время бегает с перегрузом по городу и на минералке 15W40.

15w-40 - вот поэтому и пробег уже 3,5 миллиона км.

Считаю что 5w-30 в тягач, только в тот где производителем это предусмотрено и в мануале прописано. ИМХО.

Ссылка на сообщение

Давление может быть отличным, но масляная пленка тонкая.

Для американских траковых дизелей родная вязкость 15w-40

Согласен, :sorry: во вложении выдержка из мануала по капремонту мотора Cummins M11.

Там пришут, что применять такое масло (*W30) можно до +20°С на улице, и постоянное использование этого масла может уменьшить срок службы мотора.

Однако, машины работают по городу (годовой пробег немногим больше 30 тыс км), и менять масло по сезону - неоправданная роскошь, вдобавок, в Питере редко когда больше +20°С бывает, и обычно в летнюю жару и работы почти нет, и водители в отпусках или занимаются профилактическимм ремонтом техники, плюс перевозки (контейнеров) обычно по ночам. Думаю, переживёт старенький каменюка тыщу другую км в летнюю жару на масле 5W30. У этих машин система охлаждения рассчитана с огромным запасом, под американскую жару, у нас даже летом пневмомуфта вентилятора охлаждения только изредка включается.

post-11691-0-24757200-1435592515_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давайте вернемся к теме: Дизельные масла в бензиновые двигатели . . .

Ссылка на сообщение

Катаю второй интервал на грузовом Chevron DELO 400 XLE 10w-30 API CJ-4/SM в турбобензинке :)

При обычной езде Т масла около 90С (это глухие пробки и/или трасса в интервале 100-140 км/ч).

При большой нагрузке Т масла до 110С.

Давление масла при 110С не менее 5 бар при 6000 об/мин.

На ХХ (800 об/мин) давление масла около 1.8 бара при 90-95С.

Т масла меряется с картера, после маслонасоса, на выходе во внешнюю магистраль (до маслорадиатора и термостата).

Давление масла меряется перед подачей масла в блок, после маслорадиатора и термостата.

Визуально по щупу угар масла отсутствует (предыдущий интервал на этом масле был 7000 км, уровень - как вкопанный).

Система охлаждения масла - не штатная (с масляным термостатом и радиатором), объем системы при замене масла около 6.7 л.

В конеце интервала посмотрим отработку и свежее :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Уже неоднократно в темах с ВАГовскими турбомоторами советуют залить TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 (грузовое и для дизелей). Хотелось бы услышать мнения на сколько это оправдано, действительно ли, что разделение на бензиновые/дизельные это всего лишь маркетниг и использование такого масла как минимум не причинит вред двигателю.

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Ну как минимум несколько двигателей у меня катается на этом масле - в том числе и мой 1.4Т .

Пока все живы ,  о угаре забыли в принципе.

 

А больше никто ничего умного тебе не скажет - никто же не пробовал .

 

Как я сказал одному знакомому - "конечно навредит ,  молекулы грузовой нефти ,  из которой сделано грузовое масло  ,  не смогут нормально проходить по канал турбины ,  которые сделаны для масел из "легковой" нефти".

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

 

 


Пока все живы
за какой пробег и какие двигатели?

и хотелось бы более развернутого ответа, почему было принято такое решение

Ссылка на сообщение

за какой пробег и какие двигатели?

и хотелось бы более развернутого ответа, почему было принято такое решение

 

Двигатели и пробеги писал в теме Тоталь.

 

А касаемо "решения" - долго объяснять.

Я в принципе езжу на дизелях ,  нынешний 1.4Т - первый бензин за очень долгое время.

О маслах перечитал столько ,  что в итоге скатился в первоосновам - мне нужна стабильная база без всяких "маловязких" и "загустителей" . 

Нужна порция ПАО ,  но не глобальная - что бы двигатель не стал громче и что бы масло не трогало сальники.

Нужно полное соответствие всем заявленным параметрам - от партии к партии ,  а не под настроение рабочих.

Гарантия от подделки.

Цена .

Средняя зола - мне нужен кат и клапана .

Щелочное - да ,  это не основа масла ,  да ,  у меня хорошее топливо и да - я не перекатываю интервал никогда ,  но иметь запас ,  который не тянет карман - приятно.

 

Ну и самое главное - защита двигателя - реальная ,  завязанная на сохранение деталей на пробегах в миллион километров ( я о грузовиках) ,   а не на некий RNT650.

 

Если проще - я лично считаю ,  что легкомоторка направлена на жизнь масла ,  катализатора ,  экологию и в конце - на жизнь двигателя.

А грузовое масло - на жизнь двигателя ,  потом уже срок службы масла  ,  топливную экономичность и экологию.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать мнения на сколько это оправдано, действительно ли, что разделение на бензиновые/дизельные это всего лишь маркетниг и использование такого масла как минимум не причинит вред двигателю.

 

У них API SM/SN. Это - "бензиновые" масла.

Что может "наделать" масло с небольшим количеством свехстойкого загустителя, средней золой, надженым пакетом?

Угара нет, давление масла под нагрузкой держит отменно.

Скорее вопросы к современным "легковым" маслам - а не навредят ли они?

Цена у "грузовых" масел относительно низкая, т.к. они выпускаются мегатоннами, в отличие от "легковых"

(а не потому, что там пакет и/или базовые масла дешевле и все проще)... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...