Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну не знаю..

О целевом назначении масла говорят допуски: ACEA E6/E7/E4; API CJ-4/CI-4/CH-4; RENAULT TRUCKS: RLD-2; MB 228.51; MAN: M 3477; VOLVO: VDS-3

Перечисленные там громкие имена автопроизводителей как бы намекают..

 

Далее, вот некоторые из тестов, которые должно проходить масло для соответствия CJ-4:

 

 

Перечисленные в шапке таблицы модели подопытных ДВС-ов продолжают намекать нам..

 

Учитывая вышеуказанное, возникает резонный вопрос - при чем здесь ТСИ?

Ежели производителем этого самого ТСИ сформированы требования к маслам для этого движка и соответствующие тесты, при прохождении которых масла получают желанный допуск, имя которому 504/507...

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Про бензиновое и дизельное масла - в ветке Ликви Моли, начиная отсюда

http://www.oil-club.ru/forum/topic/930-masla-liqui-moly-obshaja/page-25?do=findComment&comment=487760

Некоторые цитаты

-----------

-  в банках дизель и не дизель топ тэк 4200 одно и тоже масло по разным ценам. 

- Представитель LM ответил на их сайте, что в отличие от top tec 4200 в Disel увеличено кол-во моющих присадок(возможно Ca и т.п., а не щелочное). Обманывать думаю смысла им(LM) нет. 

- Зачем слушать кого-то хех...Они вам ещё и не такого понарассказывают...

Откройте тех данные одного и второго масла и найдите хоть одно отличие в двух этих маслах. Мало того у них номер лицензии один (ТС N RU Д-DE.ОС01.В.05966 до 16.07.2016)
http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=2217

http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=376
Откройте в конце концов паспорт безопасности этих масел и сравните.

- Ответ от представителя LM:

Касательно одинаковых паспортов на продукцию - данные продукты достаточно близки по своим свойствам. Физические параметры масла для соответствия требованиям автопроизводителей не должны иметь отличий.

Несмотря на идентичность данных в паспортах продуктов сообщаем вам, что продукт НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30 обладает дополнительными детергентно-диспергирующими свойствами по характерным для дизельного двигателя загрязнениям масла. Это достигается за счет применения набора дополнительных диспергирующих присадок на основе беззольных органических соединений. В связи с внесенными в рецептуру изменениями данный продукт не рекомендуется к применению на бензиновых двигателях.

---------------------
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

Учитывая вышеуказанное, возникает резонный вопрос - при чем здесь ТСИ?

 

Я намекну ,  если ты в двигателях "плаваешь".

 

TSi - прямой впрыск высокого давления  .... ТНВД с общей системой смазки с двигателем ... наддув ... ЕГР ... 

 

Ничего не напоминает ?

 

Ну да .  там свечка ещё есть .

Ну и пусть будет.

И вот такая вещь - повышенное сажеобразование  - это к алюминиевым стенкам блока ( ну точнее - стенки вообще не алюминиевые ,  а из переработанных тарелок и вилок из столовой)

 

Конечно в таком двигателе нафиг не нужно грузовое масло - с его-то великолепными моющими свойствами и способностью удерживать в себе сажу.

 

И кстати - не нужно лить такое масло в TSi  ,  лейте 502 допуск - проверенный и надёжный.

Ссылка на сообщение

 

.

- Ответ от представителя LM:

Касательно одинаковых паспортов на продукцию - данные продукты достаточно близки по своим свойствам. Физические параметры масла для соответствия требованиям автопроизводителей не должны иметь отличий.

 

 

 

Липкая Моль не имеет CJ-4 

Ты глобально путаешь легкомоторку с приставкой "Дизель" ,  которая ни к чему не обязывает и грузовые среднезольники CJ-4

Ссылка на сообщение

Липкая Моль не имеет CJ-4 

Ты глобально путаешь легкомоторку с приставкой "Дизель" ,  которая ни к чему не обязывает и грузовые среднезольники CJ-4

 

Хорошо - а смысл тогда какой "в приставке Дизель"? маркетинг - вряд ли - что тогда?

И всё же есть отличия, указанные там, с припиской - что в бензиновые не рекомендуется

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Хорошо - а смысл тогда какой "в приставке Дизель"? маркетинг - вряд ли - что тогда?

И всё же есть отличия, указанные там, с припиской - что в бензиновые не рекомендуется

Это именно маркетинг.

 

И знаешь - писать на масле ,  на котором они заявляют 507 и С30 допуск ,  что оно не рекомендуется в бензиновые двигатели - это уже конкретный загон у липкой молли.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

лить масло с золой 1.0 в двигатель где требуется зола 0.8 - самодеятельность :) 

Ссылка на сообщение

лить масло с золой 1.0 в двигатель где требуется зола 0.8 - самодеятельность :)

Поясни ...

Насколько помню - 504 - полнозольный допуск ,  там далеко за 1 по регламенту.

Ссылка на сообщение

Я намекну ,  если ты в двигателях "плаваешь".

 

TSi - прямой впрыск высокого давления  .... ТНВД с общей системой смазки с двигателем ... наддув ... ЕГР ... 

 

Ничего не напоминает ?

 

Ну да .  там свечка ещё есть .

Ну и пусть будет.

И вот такая вещь - повышенное сажеобразование  - это к алюминиевым стенкам блока ( ну точнее - стенки вообще не алюминиевые ,  а из переработанных тарелок и вилок из столовой)

 

Конечно в таком двигателе нафиг не нужно грузовое масло - с его-то великолепными моющими свойствами и способностью удерживать в себе сажу.

 

И кстати - не нужно лить такое масло в TSi  ,  лейте 502 допуск - проверенный и надёжный.

Гм.. Такому знатоку в области ДВС-ов, как то даже неловко рассказывать, что то обстоятельство, что "там свечка ещё есть" влечет за собой очень сильные различия между бензиновыми и дизельными ДВС-ами.. Так, навскидку:

- принцип регулирования состава топливо-воздушной смеси (диз - качественное, бенз - количественное)

- смесеобразование (диз - гетерогенное, бенз - гомогенное)

- степень сжатия (в дизелях значительно выше, что влечет повышенные требования к прочности ЦПГ и КШМ и соотв. росту массы и инерционности подвижных частей => меньше "оборотистость")

- из 2-х вышеуказанных пунктов вытекает различные требования к системе подачи топлива (в дизелях сложнее!)

- процесс горения и расширения (теплонапряженность камеры сгорания в дизеле выше, но из-за того, что сгорание происходит по разному температура отработавших газов в бензинке выше + привет турбине (если она есть, что не факт для бензинок, но для дизелей ее отсутствие непозволительная роскошь)

- различие в отработавших газах

- различие в бензине/солярке

- режимы работы двигателя (дизель естественно при прочих равных условиях движения работает на меньших оборотах)

и т.д.

Вышеуказанное опять же, как бы намекает, на то, что дизель и бензинка очень разные.

Но вы, видимо, и так все это знаете...

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Я прекрасно знаю .

 

К маслу это какое отношение имеет ?

 

( и так ,  не смог удержаться - обороты двигателя зависят от передаточных чисел КПП - ни от чего более ,  дизель - гомогенная смесь и гетерогенная ,  так же - и в бензинке ,  зависит от типа впрыска ,  в дизеле нагрузки больше - так там и детали прочнее)

 

Короче - ещё раз - какое это имеет отношение к CJ-4?

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

( и так ,  не смог удержаться - обороты двигателя зависят от передаточных чисел КПП - ни от чего более ,  дизель - гомогенная смесь и гетерогенная ,  так же - и в бензинке ,  зависит от типа впрыска ,  в дизеле нагрузки больше - так там и детали прочнее)

 

Продолжаем открывать мир с новой стороны..

Необходимым условием движения автомобиля является наличие на ведущих колесах определенного крутящего момента при определенной частоте вращения этих самых колес. Исходя из этого и установятся обороты двигателя. А так как, моментно/оборотная зависимость у дизеля/бензинки очень разные, то и режимы работы по оборотам будут различаться (например, дизель нет надобности сильно крутить для хорошего пинка или помогать ему, втыкая передачу пониже)

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Продолжаем открывать мир с новой стороны..

Необходимым условием движения автомобиля является наличие на ведущих колесах определенного крутящего момента. Крутящий момент у нас создает ДВС, при равном крутящем моменте на маховике ДВС-а, и при прочих равных, дизель будет работать на меньших оборотах.. Дальше сами...

Да не будет он работать на меньших оборотах - вы понимаете идиотизм вашего заявления ??

 

Как вы можете сказать ,  что дизель работает на меньших оборотах ,  чем бензиновый двигатель ?

Какой дизель ,  какой бензиновый ??

 

Если грубо - двигатель ФВ Гольф 2.0Т при 3000 оборотов на 6-й передаче в коробке DQ250 развивает 160 км/ч

А с двигателем 2.0TDi с ручной коробкой 6КПП - при 3 000 оборотов развивает аналогичные 160 км/ч .

 

Это о чём говорит ? О том ,  что его бензиновый двигатель такой же низкооборотистый ?

Или о том ,  что  у него столько же момента ?

Или что дизель хреновый ?

 

А если дизельный Гольф имеет старый 2.0 специально для России и развивает на 3000 оборотов на высшей передаче всего 140км/ч  - тут в чём причина ,  дизель всё же хреновый или просто 6-ю передачу потеряли в коробасе ?

Или всё же о том ,  что нельзя сравнивать несравнимое и скорость зависит от передаточного отношения в КПП ?

 

И возвращаясь к теме - какое это отношение имеет к использованию масел CJ-4 в бензиновых двигателях ? ( не надо дальше разгр[censored by bot] тему с КПП - мне это не интересно ,  на вопрос ответьте)

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Хорошо, хорошо больше не буду.. Я выше уже спрашивал почему я должен в тси лить масло которое проходит тесты на каких то тихоходных промышленных дизелях, а некоторое различие между дизелем и бензинкой (кроме наличия свечи) мы кажется выявили..

Ссылка на сообщение

Обороты не имеют значения. Сдвиговые нагрузки имеют значение. У малооборотного дизеля или при вращении стартером сдвиговая нагрузка на масло может быть выше, чем при 8000 об/мин у кольцевого болида.

Ссылка на сообщение

Хорошо, хорошо больше не буду.. Я выше уже спрашивал почему я должен в тси лить масло которое проходит тесты на каких то тихоходных промышленных дизелях, а некоторое различие между дизелем и бензинкой (кроме наличия свечи) мы кажется выявили..

У нас с вами есть один глобальный затык в логике и общении ...

Вы НЕ ДОЛЖНЫ в tsi лить масло CJ-4 . 

 

 

И развивая эту мысль могу сказать - в данной теме будет два типа отписавшихся :

 1. с криком "Вы охренели что ли - грузовое масло в легковой бензиновый двигатель лить ?!?!?"

 2. Я бы попробовал - убедите меня .

 

Третий тип тоже существует - он здесь ничего писать не будет ,  просто зальёт и попробует.

 

Проблема первых и вторых в том ,  что никто их убеждать и разубеждать не собирается  - колхоз дело добровольное.

Ну и понятно ,  что третьим наплевать на душевные терзания вторых и неверие первых .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...