Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может вы и правы все, в наше время уже ничему удивляться не приходиться. В любом случае профессия "летчика-испытателя" всегда была опасной, но почетной )

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Normet все верно VW 504/507 имеет ограничение зольности до 1.5. :) А сами масла предметно на рынке 504/507 имеют ACEA C3 с ограничением 0.8 и идут в связке с 504/507. Можно таким же макаром залить вообще полнозольник с 1.3 и сберегать на нем сажевые фильтры и катализаторы. Эти люди кстати тоже говорят "У нас все нормально, не одна машина ездит". 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Давно читаю данный форум, но зарегился только сейчас. По поводу марки и вида масла давно определился. На лето лью Лукойл Стандарт 15W-40, на зиму буду лить так же Лукойл минеральный или полусинт. Машина живет в теплом гараже, на улице ночует редко, морозы в среднем -30. Еле нашел, в какую тему свой вопрос закинуть.

Итак, корифеям на засыпку: Есть мысля залить масло для дизеля (не универсальное- для тех и этих, а ИМЕННО длЯ дИзеля). К этой мысли пришел в следствие высокой TBN у этих масел по сравнению с для бенз., ну и, так же ввиду лучших моющих св-в (т. к. дизель сильнее пачкается). Ессно, речь о Луке. Так вот, стОит или нЕт? Понимаю, можно залить «для тех и этих», но хотелось бы более сильного эффекта по части св-в. Сомнения гложат, мол, раз написано для дизеля, значит, длЯ дИзеля, и никаких гвоздей! Хотя, читал тут в форуме, что кое-кто практикует данную методу.

Ссылка на сообщение

Смысл лить дизельное масло ,  если с обычным маслом ничего не происходит ?

 

Мы рассуждаем о TSi , которые любят похавать масло и которые убивают масло и их владельцы часто убивают двигатель.

Ссылка на сообщение

Насколько помню - 504 - полнозольный допуск , там далеко за 1 по регламенту.

У масел 504/507 допуска содержание золы разве не 0.6-0.7%

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение

Смысл лить дизельное масло ,  если с обычным маслом ничего не происходит ?

 

Мы рассуждаем о TSi , которые любят похавать масло и которые убивают масло и их владельцы часто убивают двигатель.

Смысл в высокой TBN у этих масел по сравнению с для бенз.,а так же ввиду лучших моющих св-в. Имелось в виду не пост.езда, а периодич. (как мин., 2-3 тык). С целью лучшей промывки перед заменой, т.к. всякой химикй не пользуюсь. 

Происходит АБСОЛЮТНО с любым маслом, залитым в ДВС

О TSi, равно как и о GDI, NEO-DI и D-4 я не рассуждаю, т.к. давно по ним имею свое мнение :down:  ИМХО

Ссылка на сообщение

Не знаю я залил в свою тойоту Лукойл Авангард с высоким щелочным и что то чище не стало, только грязнее и грязнее... 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2224-ljubitelskie-aksperimenti-torcona/?p=210551

 

Я конечно не имею права грешить на Лукойл, нужно было за руку ловить. Но эффекта тоже не прочуял от дизельного масла в бензинке.

Ссылка на сообщение

У масел 504/507 допуска содержание золы разве не 0.6-0.7%

Содержание золы в масле и ограничение по зольности в допуске - разные вещи .

507 - полнозольный допуск  ,  ограничение по золе в маслах 507 даёт АСЕА С3.

Смысл в высокой TBN у этих масел по сравнению с для бенз.,а так же ввиду лучших моющих св-в. Имелось в виду не пост.езда, а периодич. (как мин., 2-3 тык). С целью лучшей промывки перед заменой, т.к. всякой химикй не пользуюсь. 

 

Масло ничего не моет и мыть не будет .

Почитайте форум - 90% ваших мыслей-фантазий пропадут сами по себе.

Ссылка на сообщение

Масло ничего не моет и мыть не будет .

Почитайте форум - 90% ваших мыслей-фантазий пропадут сами по себе.

 

Неужели?! А как же цитата одного из мастеровых на одном из горячо любимых вами форума по немцам? Ссылку дать не могу, скопировал его слова, дабы проверить на своей машине, НО, у нас этого масла нет, и ни кто о нем не слышал, а заказывать с инета нет желания. Цитата: "одна крутая линейка масел Kroon Oil Poly Tech 5W-40/10W-40 (PAG+PAO), которая может отмыть детали не хуже разбора. Там совсем другая технология масла, оно работает по-другому в отличие от обычного — сильно отмывает детали, прямо до блеска. Но из-за этого же у него есть минус, что пакет присадок у него очень маленький, от сухого трения он защищает слабо. На Alusil вроде бы работает, но на долгосрочную перспективу масло не очень. Проблема/идея в том, что это масло имеет добавку из PAG (полиалкил гликоли), которая сама по себе даёт очень низкий коэффициент трения на испытаниях. Но в жизни при трении металл по металлу всё-таки износ большой. С этим маслом нельзя использовать развитый пакет присадок для снижения трения из-за того, что оно слишком сильно всё смывает! То есть оно и сами присадки бы смыло как грязь и всё было бы бестолку".

И вообще, то, что масла в том числе и мОют, факт. Просто одни больше, другие меньше, а некоторые наоборот, засирают.

Ссылка на сообщение

 

 


Kroon Oil Poly Tech 5W-40/10W-40, может отмыть детали не хуже разбора
Во как... Это что-то новенькое.

А как же сальники\прокладки на таком уксусе?

Ссылка на сообщение

Во как... Это что-то новенькое.

А как же сальники\прокладки на таком уксусе?

 

Не имею понятия, не нашел у нас этого масла что бы проверить, да и не Alusil у меня. Но мастеровой советует, хотя... Верить тому, кого не знаю, или у кого нет тОй и от тЕх, кому доверяю, репутации, да еще и с "враждебного" :DD  форума...

Ссылка на сообщение

 

 


И вообще, то, что масла в том числе и мОют, факт. Просто одни больше, другие меньше, а некоторые наоборот, засирают.

Они не моют. Они не дают образоваться отложениям, удерживая во взвеси и нейрализуя.

"Засирает" двигатель не масло, а владелец по причине не подходящих интервалов замены масла.

Масло в этом (в отложениях) не виновато :)

Ссылка на сообщение

Да это понятно, что "удерживая во взвеси и нейрализуя", что "засирает" двигатель ИМЕННО владелец, но как тогда объяснить вид двига ДО использ. какого- то масла, и пОсле (пусть с меньшим интервалом замены)? Имеется в виду чистота после? Понятно, что масло не мыло, и в прямом смысле не отмывает как щелочь, или растворитель, но факт остается фактом- загаженный двиг приобретает лицо, есть фотки, видел.

Ссылка на сообщение

Неужели?! А как же цитата одного из мастеровых на одном из горячо любимых вами форума по немцам? 

Давно ты стал так хорошо разбираться в том ,  что я люблю ?

 

Мне глубоко фиолетово ,  что и кто утверждает на неком форуме.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Давно ты стал так хорошо разбираться в том ,  что я люблю ?

 

С того момента, как прочитал твой первый пост в теме Выбор автомобиля. Твоя реплика: «Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется» - все стало сразу понятно, дальше и читать не стал.

Посему, видать, на норм. форумах, посвящ. Япам, ты и не был ни разу, а если и был, то лукавишь, т. к. вменяемых людей там на порядок больше, чем на форумах немцев, где практически сплошь одни слюни, сопли, да меряние письками. Есть там, конечно и полезные посты, но, как правило, они скрыты таким слоем шлама и трэша, что пздц!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...