Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Volvo85 сказал:

ILSAK  эталон? Вроде меньшего количества присадок чем в нем, более ничего нету.

 

ну если взять американский прилавок средний, в гипермаркете

там будет - mobil, castrol, valvoline, royal purple и тп

80% илсаки

 

это лучшие масла в мире, на мой вкус )

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Volvo85 сказал:

Вроде меньшего количества присадок чем в нем, более ничего нету.

Меньшее в ACEA C4, C1 и в JASO DL-1.

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

Меньшее в ACEA C4, C1 и в JASO DL-1.

 

фраза "меньшее количество присадок" - идиотизм ))

Присадка - это не только соль цинка или кальция-магния

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

это лучшие масла в мире, на мой вкус )

Такое же мнение. Пользую сам  и продаю именно ИЛЬСАК.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Аргентум сказал:

фраза "меньшее количество присадок" - идиотизм ))

Присадка - это не только соль цинка или кальция-магния

Не знаю, а как еще правильно построить фразу, чтобы сравнить ? Ввод присадок через % соотношение?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Аргентум сказал:

 

если присадок очень много - они будут работать - уничтожать движок

А почему так? На сколько я понимаю присадки нужны для чего то, допустим что бы убрать лишнюю сажу с солярке, к примеру, если нет солярки то присадки и не работают, или раз нет солярки то присадки будут жрать металл. Я не издеваюсь, если что, просто мне интересно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, ТАН сказал:

А почему так? На сколько я понимаю присадки нужны для чего то, допустим что бы убрать лишнюю сажу с солярке, к примеру, если нет солярки то присадки и не работают, или раз нет солярки то присадки будут жрать металл. Я не издеваюсь, если что, просто мне интересно.

 

сажу из солярки не убирает, а диспергирует , в общем , дисперсант. Он золы, в общем, не оставляет, даже если борирован.

 

ряд тяжелых отложений и кислот - гасят соли кальция и магния. У тебя таких тяжелых кислот и отложений нет. Не тяжелый дизель. А раз не гасят - то и не работают.

 

Соли цинка нужны, чтобы типа металл защищать. Уже давно всем понятно, что много их не надо )

 

Проблема есть в зольных присадках. Зола - это остаток от разваленной и перегретой соли металла. В данном случае это присадка цинка, кальция и магния. Особенно плохо дело с золой кальция. По сути - это "известка". А вообще соединения кальция проходят сложный путь жизни, превращаясь в нерастворимые вещества, от карбонатов до сульфатов и фосфатов, которые при обжиге превращаются в золу-дич ))

Эта дич, кстати, пылит и микро-искрит. Так считают, например, сторонники теории раннего зажигания.

 

Что далее. Цинкушка )

Ну она разваливается на кучу грязи тоже. Там тебе и сера и фосфор, и всякие комплексные соединения цинка, которые очень любят строить, как пчолы, сотовые отложения )). Но цинка ща много особо не кладут, так что основная проблема зольная - кальций.

Ну.. лишняя известь в моторе тебе зачем?

 

 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

Аргентум спасибо большое за ответ. Как я тебя понял некоторые присадки просто не работают так как нет той среды где они должны работать, болтаются и ладно. Некоторый присадки сгорают и уходят в отложения что то фильтруется что то на стенках остается что то остается в поддоне. Но на сколько я понял ужаса в этом нет, особенно если масло менять не более 7500 км. что то смоется, что то не успеет сгореть. Да и столько умных слов я только в школе на уроках химии слышал.:D:D:D

Ссылка на сообщение

Когда я купил свой Escort XR3i 1988 года, я сразу же заменил масло и залил Shell Rimula R4X 15W-40 API SL CI4, ACEA E7. Эти минеральные масла для грузовиков хороши для очистки, предыдущий владелец пренебрегал этим, и масло стало почти черным менее чем за 1000 км. Для сравнения, теперь у меня есть Hydrocrack 10w40 группы 3, и после более чем 7000 км оно все еще слегка коричневое, хотя двигатель, конечно, стал чище.

Ссылка на сообщение
11.03.2023 в 10:27, avignon сказал:

Это что за масло такое?

Любое европейское или корейское «легковое» 10w40)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подходит срок замены масла в легковушке и в нашей сложной обстановке не знаю что заливать. На работе есть масло для грузовиков TIDAL POWER SHPD 10W-40 

Класс вязкости: SAE: 10W-40
Химический состав: Синтетическое
Тип двигателя: Дизельный
Допуски производителей
Одобрено: Volvo VDS-4.5; Mack EOS-4.5; Renault VI RLD-3.
Соответствует требованиям: CAT ECF-3; DFS 93K222; DQC III-10-LA; MAN M3575; MB 228.31; MTU Cat 2.1; Cummins CES 20086
ACEA: E7/E9
API: CK-4. Можно ли это масло лить в бензиновую легковушку? Машина 2000 года катализатора нет, егр нет.
Ссылка на сообщение

Лей, тем более, тут самый важный показатель «халява».

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...