Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Lobshter Да, пользовался 5w40  двигатель ARC 1.6  16 кл, 125л. Морозов сильных здесь не бывает. За 14 лет здесь максимум видел -15.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, серикпай сказал:

Lobshter Да, пользовался 5w40  двигатель ARC 1.6  16 кл, 125л. Морозов сильных здесь не бывает. За 14 лет здесь максимум видел -15.

Можете свое дизельное масло смело использовать в моторе. Я катал дизельные CF/CL-4/CH-4 допуски на более современном CFNA, и все было отлично. А у вас современный дизельный допуск СК-4, на более старом и более «чугунном» моторе.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ckub сказал:

Lobshter На W30 норм поедет. В разы более нагруженные двс "гоняют" на тридцатой вязкости и всё добре.

Ни в коем случае не утверждаю, что нельзя использовать жидкие масла. Но все таки древний евромотор это не современный японский турбомотор, есть разница, как ни крути.

Ссылка на сообщение

Досталось литров 25 такого масла. Всё бы ничего, но зольность у него 1,8. Думаю, что если использовать его как промывку, можно чистоганом, а если покататься, то добавлять в пропорции 1:2 к нормальному маслу.

IMG_20230630_205152.jpg

Ссылка на сообщение

Есть масла с современными допусками- MOBIL Delvak HXP ESP 10W40 (зола 1ед.,СК-4, Е9), и Huindai HTeer HD Ultra 15w40 (CK-4. E9. зола 0,9). На авто простой один кат. АТМО. Да, они слишком вязкие, зато минимальное число полимерки. Хочу на лето, для снижения вязкости миксануть из с жидким Метеором В20. Часов на 150.  При этом есть масла Мобил. (ФС-5-30, 5-40, ЕСП). Как считаете-есть смысл лить дизеля, или лучше готовые масла?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BECHA сказал:

СерКинг с м8дм размешайте, можно ещё эстеров процентов 5-10 бахнуть

а почему не с м8в?

Ссылка на сообщение

Ни в коем случае. В бензиновый мотор только бензиновое масло:mad:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ares 35 сказал:

Ни в коем случае. В бензиновый мотор только бензиновое масло:mad:

я вас умоляю. А Джет Ойл - в самолёты. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, and2949 сказал:

я вас умоляю. А Джет Ойл - в самолёты. 

Самолеты это самолеты. 

А зажигалки это другое. В бензиновый мотор масло лить только бензиновое согласно допускам

Ссылка на сообщение
01.07.2023 в 07:24, and2949 сказал:

Досталось литров 25 такого масла. Всё бы ничего, но зольность у него 1,8. Думаю, что если использовать его как промывку, можно чистоганом, а если покататься, то добавлять в пропорции 1:2 к нормальному маслу.

Лучше уж катать 1/2-1/3 интервала или вопрос что с чем мешать. У меня в миксе масло быстрее срабатывалось.

Ссылка на сообщение

Всем форумчанам привет! Хочу апнуть тему. Увидел в интернет-магазине вот это масло:

5445465.thumb.png.e7bd844dbf2956c944e912a4bd371de7.png

Как вы думаете, специалисты-мотористы, , можно ли такое масло, использовать в бензиновых  двигателях ЗМЗ, частности в моём ЗМЗ 405/406?

Когда использовал, моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF полусинтетическое, то постоянно слышны были стучание гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе. Индекс вязкости масла у Люкса, равен 156 единиц, а у LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 10W-40, равен 167 единиц.

Получается, что выше указанное дизельное масло,  LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 10W-40, более вязкое. Быстрее проникнет в масляные каналы гидрокомпенсаторов. Тут ещё и высокое щелочно число, равное 15.8 единиц. Зольность 1.8 единиц, высокая!

И цена "конская", равная 15 699 ₽ за 20 литров, против турецкого SHELL Rimula R5 Е 10W-40 полусинтетическое 20 литров за 13 950 ₽. Я понимаю, сравнивать названия ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ синтетическое и SHELL Rimula R5 Е 10W-40 полусинтетическое, некоректно!!

Но, тем не менее, SHELL против ЛУКОЙЛ на китайских присадках и 13 950 ₽ против 15 699 ₽.

Что скажите товарищи? Возвращайтесь с телеграм-каналов на форум.

 

4656.png

65659685.png

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей 27057 сказал:

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 10W-40, более вязкое. Быстрее проникнет в масляные каналы гидрокомпенсаторов.

 

Обычно, по каналам быстрее проникает как раз менее вязкое.

Но на вязкость я бы особо не ориентировался.

На перестук гидриков вообще, не очень понятно вообще что влияет, по крайней мере у меня на Ниве.

В одной и той же вязкости на одном масле могут стучать, на другом нет.

 

PS. Насчёт выбора, я бы взял Римулу. Всё-таки продукт проверенный временем. 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...