Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Алексей 27057 сказал:

Всем форумчанам привет! Хочу апнуть тему. Увидел в интернет-магазине вот это масло:

5445465.thumb.png.e7bd844dbf2956c944e912a4bd371de7.png

Как вы думаете, специалисты-мотористы, , можно ли такое масло, использовать в бензиновых  двигателях ЗМЗ, частности в моём ЗМЗ 405/406?

Когда использовал, моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF полусинтетическое, то постоянно слышны были стучание гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе. Индекс вязкости масла у Люкса, равен 156 единиц, а у LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 10W-40, равен 167 единиц.

Получается, что выше указанное дизельное масло,  LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 10W-40, более вязкое. Быстрее проникнет в масляные каналы гидрокомпенсаторов. Тут ещё и высокое щелочно число, равное 15.8 единиц. Зольность 1.8 единиц, высокая!

И цена "конская", равная 15 699 ₽ за 20 литров, против турецкого SHELL Rimula R5 Е 10W-40 полусинтетическое 20 литров за 13 950 ₽. Я понимаю, сравнивать названия ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ синтетическое и SHELL Rimula R5 Е 10W-40 полусинтетическое, некоректно!!

Но, тем не менее, SHELL против ЛУКОЙЛ на китайских присадках и 13 950 ₽ против 15 699 ₽.

Что скажите товарищи? Возвращайтесь с телеграм-каналов на форум.

 

4656.png

65659685.png

Скажу что ЗМЗ-405/406 прекрасно работает и на более простых маслах и выкидывать деньги на ветер не имеет никакого смысла. 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, More сказал:

Обычно, по каналам быстрее проникает как раз менее вязкое.

Парадокс русского языка, у менее вязкого масла — больший индекс вязкости. Может быть это связано с математикой. Чем меньше знаменатель, тем большее значение равенства при делении. Поэтому указывается индекс. Как-то так!

Всё-таки, филологи с математиками не дружат))

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, celer сказал:

выкидывать деньги на ветер не имеет никакого смысла. 

Ну, а если, движок с черным налётом/нагаром, высокое щелочное число отмоет налёт постепенно? Ведь хороший продукт, не может стоить дёшево? Если конечно речь не о демпинге цен на рынке. Само масло дорогое. Есть ещё у Лукойла, более дорогие масла такие, как Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ М6 10W-40, 20 литров за 19 050 ₽ и Лукойл AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE 10W-40 синтетическое 20 литров за 17 550 ₽.

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Ну, а если, движок с черным налётом/нагаром, высокое щелочное число отмоет налёт постепенно? 

Щелочное число указывает, как долго будет сопротивляться масло образующимся кислотам внутри двигателя при сгорании топлива, но никак не занимается мойкой движка))))

У масла(минерального) есть природные растворяющие способности, но их не так достаточно, чтобы прям мыть загаженные в чёрную двигатели до блеска чистого металла. Уже необходима химия с растворителями.

Отчасти вам помогут масла с хорошими диспергирующими свойствами (long life масла), чтобы вынести с собой побольше грязи с собой.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Ну, а если, движок с черным налётом/нагаром, высокое щелочное число отмоет налёт постепенно?

Нет.

Самый простой и вполне рабочий способ это вот

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, IvanRND сказал:

Щелочное число указывает, как

Понятие щелочное/термин/ величина, связана с химическим веществом, как щёлочь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

Понятие щелочное/термин/ величина, связана с химическим веществом, как щёлочь?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Самый простой и вполне рабочий способ это вот

Не совсем понял. Естеры отмывают налёт?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей 27057 сказал:

Естеры отмывают налёт?

:yes:

Ссылка на сообщение

 

Что такое кислотное число и щелочное число? 

Количество щелочи (кислотное число)/кислоты (щелочное число), выраженное в мг KOH/г образца, необходимое для титрования образца, растворенного в определенном растворителе до определенной конечной концентрации.

 

Из этой цитаты, щелочное число — это количество щёлочи. Кстати, купил себе средство для чистки двигателя снаружи, розовое такое, так там в составе щелочь. Возможно, дизельное масло с щелочным числом 15.8, лучше справляется с налётом/нагаром, которое двигатель унаследовал от предыдущего хозяина?

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

:yes:

Почему тогда в моторных маслах, в частности в дизельных, их нет?

Ссылка на сообщение

Алексей 27057 про математику, знаменатели, отнять-поделить тут нам загибал, но простую вещь не можешь понять, ЩЧ в моторном масле не показатель клининга, этот параметр для другого, Иван выше тебе все пояснил. Хочешь отмыть двс от нагара, есть специальные добавки в масло, вот ими и пользуйся.

2 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

Почему тогда в моторных маслах, в частности в дизельных, их нет?

С чего ты решил, что в дизельных маслах нет эстеров?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей 27057 сказал:

 

Что такое кислотное число и щелочное число? 

Количество щелочи (кислотное число)/кислоты (щелочное число), выраженное в мг KOH/г образца, необходимое для титрования образца, растворенного в определенном растворителе до определенной конечной концентрации.

 

Из этой цитаты, щелочное число — это количество щёлочи. Кстати, купил себе средство для чистки двигателя снаружи, розовое такое, так там в составе щелочь. Возможно, дизельное масло с щелочным числом 15.8, лучше справляется с налётом/нагаром, которое двигатель унаследовал от предыдущего хозяина?

Возьмите поршень в нагаре и масло с ЩЧ 6 и 15, нагрейте масло до 100градусов и "побултыхайте" поршнем в стаканах, может и увидите разницу. В другой стакан добавьте эстеров в моторное масло, а в третий 5-минутку промывку и проделаете тоже самое. 4 поршня и 4 стакана с разными растворами.

Может для себя найдете ответы.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Почему тогда в моторных маслах, в частности в дизельных, их нет?

Вообще по стандарту нет у моторного масла функции отмывать шмурдяки, его не для этого создавали. Оно наоборот несет функции предотвращения шламообразования, а не его удаления.

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Почему тогда в моторных маслах, в частности в дизельных, их нет?

Ну как это нет - смотрите анализы свежих масел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...