Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

  22.04.2011 в 07:18, ingen сказал:

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@mwru, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ

То что жирным сертификация для бензиновых двигателей, так что лить можно в Шниву - не будет проблем. Тем более если оригинальное Volvo...

Ссылка на сообщение
  27.11.2011 в 13:26, torcon сказал:

@mwru, API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ

То что жирным сертификация для бензиновых двигателей, так что лить можно в Шниву - не будет проблем. Тем более если оригинальное Volvo...

Про SL понятно, но vasco как то насторожил по поводу зольности.

Ссылка на сообщение

@mwru, и правильно насторожил. Тем более, если машина в стоке с ГК-ГНЦ.

Ссылка на сообщение

ну даст оно золы за 5т. как обычное за 8т.... ниче страшного не случится...ИМХО..по крайней мере промыть вариант хороший,..а на постояннку можно с щелочным и зольностью поменьше..

Ссылка на сообщение

если существует ограничение производителя по золе. Кстати где оно? Выложите? То не стоит вместо 1.3 лить 1.8. Если его реально все таки нет, то забить.

Ссылка на сообщение

Если движок масло не жрет вообще, то на эту зольность можно забить. А если масло убывает на щупе,хотя бы на полуровня за пробег от замены до замены, то я бы уже не рисковал с высокой зольностью.

Ссылка на сообщение
  28.11.2011 в 23:22, skorp777 сказал:

Если движок масло не жрет вообще, то на эту зольность можно забить. А если масло убывает на щупе,хотя бы на полуровня за пробег от замены до замены, то я бы уже не рисковал с высокой зольностью.

А почему?

Ссылка на сообщение

Исключительно из перестраховки. ;) Куда этот нагар от масла пойдет- на свечи, или кольца залягут- Х.З. И как определить допустимый угар при повышенной зольности(более 1,3%)-Фиг знает.Но, если масло халявное, а машину продавать скоро, или ремонт мотора намечается- то тогда лил бы это высокозольное масло без всяких дурных мыслей.

Ссылка на сообщение

Из личного опыта заливал в Хонду Цивик, двиг D15B (бензинка), дизельное масло BP Visco 3000 Diesel 10/40 с допуском А3/В3.

Проехал на нем 7500 км, минусов не было, а вот плюсы были: уменьшился расход масла.

Двиг вроде начал потихоньку отмываться изнутри, если судить по кл. крышке, щелочное число у масла 10.2 мг КОН/г (фоток до вкрытия нет).

Конечно если у кого новые машины с кучей катализаторов, тогда стоит обращать внимание на зольность масла.

post-2311-0-79471400-1326895785_thumb.jpg

post-2311-0-73743800-1326895832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У LM обнаружил интересное масло TRUCK TOP TEC 4350 5w-30 РР -45С, вязкость при 40С - 70, других техданных на сайте нет. Масло удовлетворяет требованиям Евро 4, 5 и 6! Но самое главное - API SN.

Ссылка на сообщение

Нашел еще одно дизельное масло API SN - TRITON 5w-40 от CONOCO с РР -48С.

Ссылка на сообщение

На сайте API появилось масло PETRO-CANADA DURON-E 15W-40 и 10W-30 с допусками CJ-4/SN. Но видимо на офф. сайте еще не обновили описание к нему :(

Ссылка на сообщение

Масло MOВIL DELVAC 1 5w-40 API SM, синтетика, PP -54C, стоит около 2000 рублей за 4-ех литровую канистру, рекомендуемая замена раз в 100 тыс. км. Сколько это масло протянет в моторе легкового авто?

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
  10.04.2012 в 05:05, ingen сказал:

столько сколько предписано производителем мотора...

+1. Заявления мобила о 100 тыясячах из разряда 10W60 для двигателей после 200 тысячь пробега..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...