Перейти к публикации

Дизельные масла в бензиновых двигателях в России , за и против..


Рекомендованные сообщения

Здесь речь идет о маслах для легковых дизелях, поэтому и появились сомнения адекватности применения линейки DURON в легковые моторы....

Ну, во-первых, ничего страшного не случится. Можно хоть в ВАЗ заливать бензиновый. Спросил человек про грузовое масло, может оно ему и нужно.

Ну и общая тема моторно-масляного форума:

Обсуждаем моторные масла для всех видов транспорта. Промывки масляной системы. Добавки и присадки масляной системы. Синтетические масла, гидрокрекинговые масла, полусинтетические масла, минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

ЩЧ в моторном масле не показатель клининга

 

1 минуту назад, Проходящий мимо сказал:

тот параметр для другого

Для стойкости к окислению? Если да, тогда надо понимать, что одно влечёт за собой и другое. Вспоминаю третий закон Ньютона, когда есть действие, тогда есть противодействие )

Попробую резюмировать, если щёлочь противодействует окислению, она же может входить в реакцию с твердыми частицами масла. Число, щелочное, это количественное значение параметра.

Поправьте, если не прав.

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо 

Я не волшебник, а только учусь тут, под вашим чутким руководством. Если кто-то улыбнулся, тогда цель достигнута))

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Попробую резюмировать, если щёлочь противодействует окислению, она же может входить в реакцию с твердыми частицами масла.

Вообще, в товарном масле нет твердых частиц, если говорите о привнесенных твердых частицах, типа сажи, то в них нет кислоты, чтобы взаимодействовать со щелочью. Щелочь может вступать в реакцию с лакообразными отложениям, в них есть органические  жирные кислоты.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Проходящий мимо 

Я не волшебник, а только учусь тут, под вашим чутким руководством. Если кто-то улыбнулся, тогда цель достигнута))

Да мы уже хохотать устали. На форуме есть уже готовые ответы на ВСЕ вопросы «я только учусь», просто нужно в графе Поиск написать свой вопрос и тут же получишь ответы-советы на него. 
 

псс: насчёт законов физики- не надо тут об этом, тут все люди простые…

Ссылка на сообщение
6 минут назад, SL1 сказал:

с лакообразными отложениям

Есть такое внутри двигателя на различных деталях.

Под твёрдые частицы, имел ввиду, весь тот налёт, что вижу на деталях. Это может быть всё, что угодно, и продукты сгорания, продукты окисления и взаимодействия с бензином и его примесями и т.д и т.п.

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей 27057 сказал:

Ну, а если, движок с черным налётом/нагаром, высокое щелочное число отмоет налёт постепенно? Ведь хороший продукт, не может стоить дёшево? Если конечно речь не о демпинге цен на рынке. Само масло дорогое. Есть ещё у Лукойла, более дорогие масла такие, как Лукойл АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ М6 10W-40, 20 литров за 19 050 ₽ и Лукойл AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE 10W-40 синтетическое 20 литров за 17 550 ₽.

Нет, высокое щелочное это показатель общего ресурса масла, а не его моющих свойств или способности растворять уже имеющиеся отложения. Шламы,  лак и пр. оно не отмоет. Если нужно именно отмыть гуталин под клапанной крышкой, то вам скорее поможет банальная промывка на масле с добавлением дизтоплива или уайт-спирита. 

Ссылка на сообщение
17.11.2024 в 11:37, Алексей 27057 сказал:

Как вы думаете, специалисты-мотористы, , можно ли такое масло, использовать в бензиновых  двигателях ЗМЗ, частности в моём ЗМЗ 405/406?

да, будет все отлично. Звук гидриков тише, когда вязкость 40С ниже, обращайте внимание на этот параметр. Обычно самые тихие масла это 0W-30 :) А вообще забейте на звуки, это не значит что износа больше.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, torcon сказал:

вязкость 40С ниже, обращайте внимание на этот параметр.

Почему-то на дизельные масла, этот параметр, не указывают.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Алексей 27057 сказал:

Почему-то на дизельные масла, этот параметр, не указывают.

Смотря куда смотреть.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, IvanRND сказал:

Смотря куда смотреть.

А куда смотреть тут:

65659685.thumb.png.41e76876ee38b40d4e0d343e9ab1d31b.png

Ссылка на сообщение

Алексей 27057 почитай

https://www.oil-club.ru/sposobno-li-motornoe-maslo-myt-dviga/

 

Изменено пользователем Проходящий мимо
Ссылка на сообщение

Зайдите в ветку Лукойл, там есть официальный представитель, попробуйте попросить у него паспорт партии масла, там обычно есть вязкость при 40С.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

да, будет все отлично. Звук гидриков тише, когда вязкость 40С ниже, обращайте внимание на этот параметр. Обычно самые тихие масла это 0W-30 :) А вообще забейте на звуки, это не значит что износа больше.

Ну так, чем ниже холодная вязкость, тем лучше гидрики работают до прогрева. 

Заливал молибден молигрин в дизеля,  пофигу, тише работает только от повышения ЦЧ...

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо автор статьи, когда промывал маслом при частой замене, не использовал дизельные масла с щелочным числом 15.8 и соответственно сульфатной зольностью 1.8. Объективно, что в таком масле, больше моющих присадок.

Цифры, если им верить, говорят за себя. Я понимал, что маслом отмыть отложения полностью — невозможно. Частично — может! Если верить автору и снимкам. Промывки — деньги на ветер!

Если нет статей, где написано, что дизельное масло с щелочным числом 15.8 и соответственно сульфатной зольностью 1.8, навредит двигателю ЗМЗ 405/406, тогда я проведу эксперимент. В Ютубе, форумчанин Смирнов, который делает распилы фильтров, сказал, что для выше написанного двигателя, целесообразно использовать дизельное масло. Но там была реклама масел Nestе. Как-то так.

Изменено пользователем Алексей 27057
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...