Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200км.

 

Масло: Mobil1 0W-40 (куплено в АШАН Мытищи(развязка на Осташковском шоссе)
Автомобиль: БМВ Х3 Е83 LCI 3,0 D, 218 л.с., М57N2 (по БМВ ТИС - M57TU2), дизель,  штатно Евро-3 (без сажевого). ЕГР заглушен механически и програмно отключен. 
Общий пробег на одометре: 213 000 км
Пробег на масле: 6 200 км
Моточасы: 189 мч (35% трассы и 65% города)
Израсходованное топливо: ориентировочно 750 литров
Доливки масла: доливал один раз на 4500 1 литр.
Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д, горловина чистая.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д, крышка не вскрывалась.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: ежедневно 30 минут (Вебасто Топ Эво 5). Один раз (03.01.2016 не стартанул из-за плохой солярки, заводился на холодную)
Период эксплуатации: середина октября 2015 - конец января 2016. Минимальная Т по БК -19 (но думаю ночью было ниже). 
Срок эксплуатации: 3 месяца.
Топливо: разные АЗС, но все Евро5 (РН, Трасса, БИПИ, ТНК, ГПН) + комплексные присадки - Бардаль БДЦ, после Станадайн Перформанс Формула. 
Режимы: 35% трассы и 65% города. Тапка присутствует (без фанатизма на короткие дистанции). В основном неспешная езда. Средняя скорость по БК 32,8 км/ч.
Фильтр масляный: Манн
Фильтр воздушный: Кольбеншмидт
Объем заливаемого масла: 7.5 литра
Отбор масла: через сливное отверстие картера в полиэтиленовую бутылку 0.5 л.
Что было до этого масла: Периоды смены 6 - 7 тыс км, Эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов  - нет данных.

Чего только не было, перед Мобил 0-40: Ликви Моли Синтоил Дизель B4 LL-98 5-40 и Валволин Синпауэр 0-40 800 км как промывка. 

Промывка промывочным маслом: Валволин Синпауэр 0-40 SJ 800 км поработал как промывка, был слит (фильтр при этом не заменен, так как сливал в авральном режиме - масло не причем, это чисто мои закидоны).

 

MOBIL1 0W-40 BMW X3 E83 LCI 3,0D 6200km Mixa_mc_UAO BASE_.pdf

MOBIL1-0W-40-BMW-X3-E83-LCI-3,0D-6200km-Mixa_mc_UAO-BASE_.jpg

 

Предыдущие анализы от этого автора:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13709-castrol-edge-fst-5w-30-na-bmw-x3-posle-4850-km/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

мне кажется, если б не солярка в масле (которую видимо в начале января налило)  еще катать можно, тысяч до 10

Ссылка на сообщение

До того было что-то с магнием? Наверное от Вальволайна

Вязкость поднялась.. Сажа? Вроде ее мало..

Вообще автор говорил о начавшемся масложоре. Интересно посмотреть.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Доливки масла: доливал один раз на 4500 1 литр.

К 15000 он половину масла заменит))) Можно наверное и все 20000 :DD Но лучше найти причину масложора.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

мне кажется, если б не солярка в масле (которую видимо в начале января налило)  еще катать можно, тысяч до 10

Нет там никакой солярки в масле. Еслиб не доливка в 1л. можно было бы сказать идеальный двигатель.

Ссылка на сообщение

все говорит о том что Миха отличненько промыл вэльволином мотор, только от вэльволина не смог избавится :) Уборщица осталась переночевать :D

Ссылка на сообщение

Да, парни, я ж говорю менял Валвик на Мобил в авральном режиме (дурачочек), при смене валвика на мобил я фильтр не менял)) Соответственно Валволина там осталось добро. Валвик старый (SJ) с магнием.  Анализ ради анализа делал, не судите строго, просто хотелось позырить изменилось ли что по износу за год (изначально хотел лайт делать), потом решил сделать базовый, так как было мнение - что масло левое (оч сильно почернело уже к трем тысячам). Но как я и предполагал масло отличное, оригинал (это брал в Ашане). Износ по железу стандартный для моей машины на таком пробеге. С масложором пока боюсь, вроде как даже успехи начинают появляться, но пока рано говорить. Следующее масло Шелл Хеликс Ультра 5-40, отработка будет=).   Если масложор уйдет шелл буду катать до 10 к. км. 

 

А так - отличное масло, не хуже Бардаля =)) (это сарказм если что=)... Жаль что рецептура меняется (  Хотя время покажет, может оно и к лучшему...

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

А износ отличненький :) Прежнему анализу PLM labs не противоречит. 

 

Вот че тогда на Бардаль наезжали? Сами не знаем :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

Ссылка на сообщение

А износ отличненький :) Прежнему анализу PLM labs не противоречит. 

 

Вот че тогда на Бардаль наезжали? Сами не знаем :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15296-otrabotka-bardahl-xtc-c60-5w-40-na-bmw-x3-posle-5800-km/

Не ну с износом как у Алехандро не сравнится, движки то одинаковые)) Но я говорю, для моей это норма + были подозрения на смерть турбины, это еще хотел посмотреть, вроде норм получается, ну по износу по крайней мере. 

 

А про Бардаль - мимо тещиного дома тут без шуток не ходят=) Надо же было на ком то отыгрываться=)))

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Они всегда в моем сердце))

Ссылка на сообщение

Да у Alehandro вроде так же все 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

 

если поделить его 10 000км на два, получится вылитой твой по элементам. :) 

 

У тебя авто сильно тяжелее 5ки? Автомат или механника? На кроссоверах должно побольше износа быть наверное, нагрузка чуть посильнее если полный привод включается + вес.

Ссылка на сообщение

Да у Alehandro вроде так же все 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

 

если поделить его 10 000км на два, получится вылитой твой по элементам. :)

 

У тебя авто сильно тяжелее 5ки? Автомат или механника? На кроссоверах должно побольше износа быть наверное, нагрузка чуть посильнее если полный привод включается + вес.

Хм, кстати да=)) Но у него на Тотеке вроде все прекрасно, погляжу.  У меня вес машины по докам 1980 кг + я еще тот бухенвальдский крепыш=). Автомат. Полный привод вроде как постоянный 40/60, после 180 км/ч только задний (если ничего не путаю). 

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...